
0
После снятия аккумулятора перестал работать дистанционный запуск.
Добрый день! Возникли проблемы с сигнализацией A91. Выглядит это так:после длительной стоянки машина пытается завестись, крутит стартер несколько попыток, однако так и не заводится.При этом, если заводить с ключа, то машина заводится на первых секундах, и после этого начинает срабатывать дистанционный запуск вполне нормально. По моим предположениям не включается бензонасос. Какие могут быть предположения? Спасибо заранее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.
Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера.
Но после запуска с ключа (прокачки бензонасосом топлива) - автозапуск срабатывает очень хорошо. Причем тут иммобилайзер? Спасибо.
Попытайтесь запустить двигатель дистанционно не сразу, а спустя несколько минут после запуска ключом.
Срабатывает через пол часа, но заводится уже со второй прокрутки стартером. Как-то так.
Пожалуйста, воспользуйтесь данной выше рекомендацией.
Здравствуйте!Скорее всего слетели настройки программирования, вам необходимо обратится в установочный центр для настройки вашей системы!
Не запускается с брелка только на холодную. На горячем двигателе запускается.
Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. Установщики хреновы...
Сегодня заменил ключ один на другой. И реле отвечающее за это. Утром поглядим...
Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. И реле отвечающее за это.
Это и есть ОБХОДЧИК. Только "рукотворный".
Сегодня заменил ключ один на другой.
Не это надо делать, а проверять - срабатывает-ли реле при запусках и коммутирует-ли цпь ДВУХ катушек. Одна на ключе, вторая должна быть - НА ЗАМКЕ зажигания.
Немаловажно - сколько витков намотано на замке зажигания и КАК ОНИ НАМОТАНЫ. В идеале их количество должно быть такое же, как количество намотанных на ключе. И не менее, чем по 8 витков. В идеале - по 12-20 витков... И они должны быть - как можно ближе и плотнее к штатной катушке , которая залита в пластмассу, одетую на замок. если там витков , намотанных установщиками не обнаружится, то они скорее всего тогда делали схему ВРЕЗКА или схему ПОДМЕНА, так или иначе врезавшись в провода от штатной катушки. Не исключено -что там что-то отвалилось в месте этих коммутаций при помощи реле... Это еще хорошо, что машина пока заводится ключом...
Может прислушаться к рекомендации Антона и посетить ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые всё исправят и, наверное, сделают наконец-то "по феншую"?
После проделанных мной манипуляций машина утром запустилась дистанционно с пол оборота. Пока вроде полёт нормальный. В чём точно было дело - неизвестно, но результат на лицо. Буду надеяться что на этом мои мучения закончатся.