0

После снятия аккумулятора перестал работать дистанционный запуск.

Александр Назаров 6 months ago • updated 6 months ago 11

Добрый день! Возникли проблемы с сигнализацией A91. Выглядит это так:после длительной стоянки машина пытается завестись, крутит стартер несколько попыток, однако так и не заводится.При этом, если заводить с ключа, то машина заводится на первых секундах, и после этого начинает срабатывать дистанционный запуск вполне нормально. По моим предположениям не включается бензонасос. Какие могут быть предположения? Спасибо заранее.

Добрый день.

Рекомендую обратиться в установочный центр для проведения диагностики.

Особое внимание стоит уделить обходу штатного иммобилайзера.

Но после запуска с ключа (прокачки бензонасосом топлива) - автозапуск срабатывает очень хорошо. Причем тут иммобилайзер? Спасибо.

Попытайтесь запустить двигатель дистанционно не сразу, а спустя несколько минут после запуска ключом.

Срабатывает через пол часа, но заводится уже со второй прокрутки стартером. Как-то так.

Пожалуйста, воспользуйтесь данной выше рекомендацией.

Здравствуйте!Скорее всего слетели настройки программирования, вам необходимо обратится в установочный центр для настройки вашей системы!

Не запускается с брелка только на холодную. На горячем двигателе запускается.

Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. Установщики хреновы...

Сегодня заменил ключ один на другой. И реле отвечающее за это. Утром поглядим...

Модуля обхода штатного иммобилайзера вообще нет как такового. Провод на ключ намотан просто. И реле отвечающее за это.

Это и есть ОБХОДЧИК. Только "рукотворный". 

Сегодня заменил ключ один на другой.

 Не это надо делать, а проверять - срабатывает-ли реле при запусках и коммутирует-ли цпь ДВУХ катушек. Одна на ключе, вторая должна быть  - НА ЗАМКЕ зажигания.

Немаловажно - сколько витков намотано на замке зажигания и КАК ОНИ НАМОТАНЫ. В идеале их количество должно быть такое же, как количество намотанных на ключе. И не менее, чем по 8 витков. В идеале - по 12-20 витков... И они должны быть  - как можно ближе и плотнее к штатной катушке , которая залита в пластмассу, одетую на замок. если там витков , намотанных установщиками не обнаружится, то они скорее всего тогда делали схему ВРЕЗКА или схему ПОДМЕНА, так или иначе врезавшись в провода от штатной катушки. Не исключено -что там что-то отвалилось в месте этих коммутаций при помощи реле... Это еще хорошо, что машина пока заводится ключом...

Может прислушаться к рекомендации Антона и посетить ПРОФЕССИОНАЛОВ, которые всё исправят и, наверное, сделают  наконец-то "по феншую"?

После проделанных мной манипуляций машина утром запустилась дистанционно с пол оборота. Пока вроде полёт нормальный. В чём точно было дело - неизвестно, но результат на лицо. Буду надеяться что на этом мои мучения закончатся.