0

Неадекватные показания температуры.

postrel65 7 months ago • updated by Старик 7 months ago 4

Машину приобрел с установленной сигнализацией. Авто запуск по температуре выставлен на -18. Но датчики живут своей жизнью, например машина ночь стоит на морозе -25, а датчик на двигателе показывает +10, а в салоне -8. Или любые другие данные. Двигатель запускается за две недели пока не отключил функцию два раза первый когда на улице было -26, второй -27. Причем второй раз датчик показал -20.

Пробовали датчик погреть и проследить, на изменения температуры реагирует (как точно не скажу)

Вопрос что делать? Мне кажется замена датчика ничего не даст, так как глючат оба. Если проблема в блоке самой сигналки то что? Замена?

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики системы.

Да, нет у меня тут рядом нормального установочного центра.

В радиусе верст 250

Да, нет у меня тут рядом нормального установочного центра.

Значит надо найти МАСТЕРА по сарафанному радио. Хорошие мастера есть везде. Главное - найти.

Но датчики живут своей жизнью, например машина ночь стоит на морозе -25, а датчик на двигателе показывает +10, а в салоне -8.

Возможно - мотор недавно заводился (Вы не услышали трели брлока о запуске), поэтому и не остыл еще , да и салон нагрел при работе...

Двигатель запускается за две недели пока не отключил функцию два раза первый когда на улице было -26, второй -27. 

При такой забортной температуре и настройке минус 18 мотор должен заводиться через 4-5 часов после длительной поездки. Затем каждые 3-4 часа в зависимости от того - как утеплен моторный отсек и сколько времени выставлено на прогрев (10 минут или 20 минут)...

Причем второй раз датчик показал -20.

Если моторный датчик установлен с ошибкой - не так как рекомендует производитель, а например МАССА датчика ЗАЖАТА на моторе, потенциал которого ОТЛИЧАЕТСЯ от потенциала кузова, ОСОБЕННО после того, как мотор завелся - показания датчика могут "уплыть". И еще - запуск происходит не при минус18, а НИЖЕ минус18, то есть при минус 19 фактически...

Вопрос что делать? 

 1) Мониторьте показания датчиков  после поездки ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТОЗАПУСКЕ - их температура должна постепенно снижаться. Причем - у салонного  быстрее, так как остывание мотора - железяки, пропитанной маслом и антифрозом, нагретых до 80-90 градусов будет медленнее. При условии, что датчик именно на моторе, а не на крыле или пучке проводки под капотом  (бывает и так )... И постепенно они сойдутся к одной точке показаний - к температуре воздуха за бортом ( и это - эту температуру желательно мерить чем-нибудь поточнее обычного бытового заоконного термометра - он может врать +/-5 градусов!!!)

2)Искать мастера или хотя бы человека с мультиметром-омметром.

Мне кажется замена датчика ничего не даст, так как глючат оба.

 Вряд-ли. Похоже всё исправно.

В радиусе верст 250

Снимите моторный датчик и отнесите в помещение к мультиметру - при комнатной температуре его сопротивление должно быть 10..12 килоОм. При нагреве - уменьшаться, при охлаждении - расти.


Если проблема в блоке самой сигналки то что? Замена?

Нет, ремонт в ближайшем сервисном центре. Но об этом пока рано думать...