
проблема после замены акб
После перестановки аккумулятора произошла такая проблема:
-автозапуск не работает, машина заводиться только с ключа, глушится соответственно тоже;
- сигналка не запирает двери, приходиться закрывать с ключа авто;
- если машина не заведена машина ставится на охрану, через 30сек +-, охрана снимается с брелка сигнализации (так же можно поставить)
- машина видит брелок (показывает температуру, есть связь с антенной, итд), так же брелок видит когда вставлен ключ в зажигание
- брелок не видит открыт двери или закрыты, работает двигатель или нет, нет световой индикации при постановке и снятии с охраны.
Так же заметил что реле в салоне щелкает, при попытке закрыть авто, завести итд.
Сигнализация старлайн а91
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
скорее всего стоит доп CAN модуль который и не работает
Солидарен с aav145. Возможно CAN-модуль "завис" при неаккуратной замене АКБ. Попробуйте сделать так:
- ослабьте крепление минусовой клеммы АКБ и снимите её
- подождите пару минут (а лучше пять) и оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните
-проверьте функционирование сигнализации. Если работа не восстановится, то без посещения специалистов-установщиков сигнализаций не обойтись. И будьте морально и материально готовы к оплате работ по замене CAN-модуля... Специалистов можно найти по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
Спасибо за подсказки, попробую.
Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?
Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?
Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?
Если он завис , то поможет передергивание питания (снять-одеть клемму)
Если он "заглючил", то шансы его реанимировать (даже в условиях сервисного центра) невелики, хотя попытка-не пытка.
Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?
настраивать надо будет сам CAN-модуль. Либо этот, восстановленный, либо вновь приобретенный. Не только загрузить в него код того автомобиля, в который он будет установлен, но и выбрать - что ВКЛ, а что ВЫКЛ в статусах и командах, осуществляемых через него. Ведь часть сигналов может быть реализовано не через него, а непосредственно - проводами сигнализации... Что именно - можно выяснить, только осмотрев монтаж связки: сигнализация+адаптер.
Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить все эти работы у специалистов-установщиков, а не пытаться заниматься САМОлечением...
Что по итогу то ? Столкнулся с аналогичной проблемой...
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темя для обсуждения вопросов отдельных пользователей.