0

проблема после замены акб

Dariy 10 months ago • updated by Старик 10 months ago 4

После перестановки аккумулятора произошла такая проблема: 

-автозапуск не работает, машина заводиться только с ключа, глушится соответственно тоже;

- сигналка не запирает двери, приходиться закрывать с ключа авто;

- если машина не заведена машина ставится на охрану, через 30сек +-, охрана снимается с брелка сигнализации (так же можно поставить)

- машина видит брелок (показывает температуру, есть связь с антенной, итд), так же брелок видит когда вставлен ключ в зажигание

- брелок не видит открыт двери или закрыты, работает двигатель или нет, нет световой индикации при постановке и снятии с охраны. 

Так же заметил что реле в салоне щелкает, при попытке закрыть авто, завести итд.

Сигнализация старлайн а91


+2


скорее всего стоит доп CAN модуль который и не работает

Солидарен с aav145. Возможно CAN-модуль "завис" при неаккуратной замене АКБ. Попробуйте сделать так:

- ослабьте крепление минусовой клеммы АКБ и снимите её

- подождите пару минут (а лучше пять) и оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения и затяните

-проверьте функционирование сигнализации. Если работа не восстановится, то без посещения специалистов-установщиков сигнализаций не обойтись. И будьте морально и материально готовы к оплате работ по замене CAN-модуля... Специалистов можно найти по сарафанному радио и/или  ЗДЕСЬ

Спасибо за подсказки, попробую.

Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?

Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?

Как я понял, если can модуль глючит его можно снять и перепрошить?

Если он завис , то поможет передергивание питания (снять-одеть клемму)

Если он "заглючил", то шансы его реанимировать (даже в условиях сервисного центра) невелики, хотя попытка-не пытка.

Нужно ли будет после этого (если все пройдет удачно) заново как то настраивать сигналку, прописывать ключи или делать что-то еще?

настраивать надо будет сам CAN-модуль. Либо этот, восстановленный, либо вновь приобретенный. Не только загрузить в него код того автомобиля, в который он будет установлен, но и выбрать - что ВКЛ, а что ВЫКЛ  в статусах и командах, осуществляемых через него. Ведь часть сигналов может быть реализовано не через него, а непосредственно - проводами сигнализации... Что именно - можно выяснить, только осмотрев монтаж связки: сигнализация+адаптер.

Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить все эти работы  у специалистов-установщиков, а не пытаться заниматься САМОлечением...