Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 169 |
Что выбрать? | 1 353 |
Самостоятельная установка | 11 273 |
Общение на любые темы | 2 089 |
Отзывы и пожелания | 923 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 993 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 162 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 353 |
StarLine А60/90, AS90 | 65 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 432 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 415 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 155 |
StarLine B94, B64 | 1 038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 198 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 360 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 997 |
Маяки StarLine | 1 973 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 410 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Выполняли ли вы программную нейтраль?
после постановки в прог нейтраль, сигналка подхватывает зажигание , но в запуск ни в какую
Добрый вечер.
Включается ли зажигание или стартер после команды запуска?
после команды запуск не включается зажигание ну соответственно стартер тож не крутит
Наиболее вероятная причина - при монтаже сигнализации была допущена ошибка. НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в разрыв штатного провода ручника. Так, как ЗДЕСЬ указано (и в документации на сигнализацию - тоже).
При такой ошибке - автозапуск либо не работает сразу, либо сбои начинаются ПРИ ПОХОЛОДАНИИ, либо по мере старения автомобиля (через полгода-год, иногда даже два). А работает (если работает) - то на грани фола и непредсказуемо...
Требуется посетить грамотных установщиков сигнализации с просьбой проверить наличие диода (а если надо, то и установить). Искать таких можно либо по сарафаному радио, либо ЗДЕСЬ на букву О
Сбой происходит из-за теста ламп приборной доски при котором для сигнализации ручник как бы опускается, тем самым отменяя программную нейтраль...
Могут быть , разумеется и другие причины. Проверить всё и устранить смогут те, кто осмотрят автомобиль и сигнализацию ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВЖИВУЮ.
Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP ??? Случается редко.
Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP ???
Попыток скорее всего ЧЕТЫРЕ, включая самую первую, инициируемую вами с брелока...
Причин может быть несколько, особенно с учетом того, что у Вас машина с иммобилайзером и с МКПП.
-Может не читается ЧИП в обходчике или плохо читается из-за некачественного монтажа обходчика или из-за проблем с контактами в нем,
-может не срабатывает имитация педали сцепления (если для пуска мотора требуется выжим сцепления,
-может подгорели контакты в реле включения стартера в блоке сигнализации.
-может ухудшились контакты где-то в соединениях сигнализации с проводкой машины...
Точный диагноз и лечение возможны только при осмотре ВЖИВУЮ. Желательно при проявлении проблемы. Обратитесь по месту установки или к любым грамотным установщикам по сарафанному радио. Если не знаете - где таких искать - посмотрите ЗДЕСЬ
первую прокрутку по таблице пропустил. Увеличил время прокрутки стартера. К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает. Определенной закономерности нет.
К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает.
Странно это... Особенно -если именно просто вкл-выкл и работает. Думаю, что с учетом МКПП - Вы всё-таки ЗАВОДИТЕ МАШИНУ (прогнейтраль-то надо выполнить для автозапусков), а не исключено - что и прогреваете её ( а может даже - едете на ней)... А нагревы-тряска вполне могут восстанавливать плохой контакт, Временно восстанавливать... А при обратном остывании - он снова пропадает. Но не всегда... Потому и
Определенной закономерности нет.
Ну тогда хотя-бы ПОНАБЛЮДАЙТЕ -
1) когда не пускается - индикатор штатного иммо как себя ведет? Для этого придется заводить не из окна, а выходить к машине и пробовать заводить с брелока, стоя рядом и заглядывая в салон на приборную доску. Если при зажженной панели приборов (включенном зажигании) при попытках пуска этот индикатор часто-часто мигает - НЕ ЧИТАЕТСЯ ЧИП в обходчике. Лечить надо обходчик.
Если лампа ИММО гаснет, как и должно быть, а запуска нет, то переходим к следующей проверке.
2) Если для запуска мотора "вручную" требуется выжим сцепления, то сигналка припусках должна имитировать этот выжим, а возможно - она это делает не каждый раз. Уходя из машины - ставите какую-нибудь подходящую распорку, выжимающую педаль сцепления ДО КОНЦА. Если после такой "доработки" проблемы с пусками пропадут
Это всё, что Вы можете проверить сами...
Поэтому разумнее всего отдать машину спецу на длительную проверку - на заморозку возле его бокса... Может повезет и дефект вылезет в присутствии мастера. Это, если честно - лучший вариант...
Увеличил время прокрутки стартера.
А чем это Вам поможет, если стартер вообще не крутит (машина не дает ему крутиться, скорее всего)...
За наблюдение спасибо.
при автозапуске включается приборка на 1 сек и выключается, после чего начинает орать сигнализация. На брелке высвечивается st
А) правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma предписывают СОЗДАВАТЬ свою тему, а не писать в ЧУЖИХ . И описывать свою проблему с подробностями, которые просят правила - Так правильнее по многим причинам...
Б) что касается при автозапуске включается приборка на 1 сек и выключается, после чего начинает орать сигнализация. На брелке высвечивается st
1) не исключено, что Вы не всё написали - после того, как включилась приборка - раздается ШЕЛЧОК (или ТРЕСК) под капотом и только потом идет тревога. Если ТАК, то у Вас севший аккумулятор и в момент поптыки запуска идет сильная просадка напряжения, вызывающая ПЕРЕЗАГОУЗКУ процессора главного блока и он уходит в тревогу. Правда при этом St должно пропасть с экрана...
1) Вы уверены, что орет сигнализация StarLine? А не штатная охрана машины? Фото когда сделано - в момент орания? Если ДА, то никакого St при тревоге StarLine быть не может, а ДОЛЖНО быть что-то вокруг маФынки на экранчике - ДВЕРКА, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, КЛЮЧ зажигания за лобовым стеклом, надпись ТОРМОЗ слева под амбарным замочком, МОЛОТОК над каптом машины... Ну если тревога НЕ ИЗ-зА ПРОСАДКИ напруги, а реально по одной из ЗОН ОХРАНЫ.
У Вас что-то из этого есть?
2) Как давно сигнализация установлена в машине? Брелок РОДНОЙ, не купленный на замену? Сфотать его можете без чехла, с вытащенной батарейкой под углом 45 градусов так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и одновреннно - кнопки на верхнем ребре...