0

StarLine A91 ошибка запуска Sp

Тимур102 7 years ago updated by Старик 4 years ago 12

Добрый вечер.

Выполняли ли вы программную нейтраль?

после постановки в прог нейтраль, сигналка подхватывает зажигание , но в запуск ни в какую

Добрый вечер.

Включается ли зажигание или стартер после команды запуска?

после команды запуск не включается зажигание ну соответственно стартер тож не крутит

Наиболее вероятная причина - при монтаже сигнализации была допущена ошибка. НЕ УСТАНОВЛЕН ДИОД в разрыв штатного провода ручника. Так, как ЗДЕСЬ указано (и в документации на сигнализацию - тоже).

При такой ошибке - автозапуск либо не работает сразу, либо сбои начинаются ПРИ ПОХОЛОДАНИИ, либо по мере старения автомобиля (через полгода-год, иногда даже два). А работает (если работает) - то на грани фола и непредсказуемо...

Требуется посетить грамотных установщиков сигнализации с просьбой проверить наличие диода (а если надо, то и установить). Искать таких можно либо по сарафаному радио, либо ЗДЕСЬ на букву О

Сбой происходит из-за теста ламп приборной доски при котором для сигнализации ручник как бы опускается, тем самым отменяя программную нейтраль...

Могут быть , разумеется и другие причины. Проверить всё и устранить смогут те, кто осмотрят автомобиль и сигнализацию ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ВЖИВУЮ. 

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP ??? Случается редко.

Зажигание включается , стартер не крутит. 3 попытки и SP ??? 

Попыток скорее всего ЧЕТЫРЕ, включая самую первую, инициируемую вами с брелока...

Причин может быть несколько, особенно с учетом того, что у Вас машина с иммобилайзером и с МКПП.

-Может не читается ЧИП в обходчике или плохо читается из-за некачественного монтажа обходчика или из-за проблем  с контактами в нем, 

-может не срабатывает имитация педали сцепления (если для пуска мотора требуется выжим сцепления, 

-может  подгорели контакты в реле включения стартера в блоке сигнализации.

-может ухудшились контакты где-то в соединениях сигнализации  с проводкой машины...

Точный диагноз и лечение возможны только при осмотре ВЖИВУЮ. Желательно при проявлении проблемы. Обратитесь по месту установки или к любым грамотным установщикам по сарафанному радио. Если не знаете - где таких искать - посмотрите ЗДЕСЬ

первую прокрутку по таблице пропустил. Увеличил время прокрутки стартера. К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает. Определенной закономерности нет. 

К мастеру бесполезно, так как включу / выключу зажигание и все опять работает.

Странно это... Особенно -если именно просто вкл-выкл и работает. Думаю, что с учетом МКПП - Вы всё-таки ЗАВОДИТЕ МАШИНУ (прогнейтраль-то надо выполнить для автозапусков), а не исключено - что и прогреваете её ( а может даже  - едете на ней)... А нагревы-тряска вполне могут восстанавливать плохой контакт, Временно восстанавливать... А при обратном остывании - он снова пропадает. Но не всегда... Потому и 

 Определенной закономерности нет. 

Ну тогда хотя-бы ПОНАБЛЮДАЙТЕ - 

1) когда не пускается - индикатор штатного иммо как себя ведет? Для этого придется заводить не из окна, а выходить к машине и пробовать заводить с брелока, стоя рядом и заглядывая в салон на приборную доску. Если при зажженной панели приборов (включенном зажигании) при попытках пуска этот индикатор часто-часто мигает - НЕ ЧИТАЕТСЯ ЧИП в обходчике. Лечить надо обходчик.

Если лампа ИММО гаснет, как и должно быть, а запуска нет, то переходим к следующей проверке. 

2)  Если для запуска мотора  "вручную" требуется выжим сцепления, то сигналка припусках должна имитировать этот выжим, а возможно - она это делает не каждый раз. Уходя из машины - ставите какую-нибудь подходящую распорку, выжимающую педаль сцепления ДО КОНЦА. Если после такой "доработки" проблемы с пусками пропадут

Это всё, что Вы можете проверить сами... 

Поэтому разумнее всего отдать машину спецу  на длительную проверку - на заморозку возле его бокса... Может повезет и дефект вылезет в присутствии мастера. Это, если честно - лучший вариант...

Увеличил время прокрутки стартера. 

А чем это Вам поможет, если стартер вообще не крутит (машина не дает ему крутиться, скорее всего)...

За наблюдение спасибо. 


при автозапуске включается приборка на 1 сек и выключается, после чего начинает орать сигнализация. На брелке высвечивается st

А) правила форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  предписывают СОЗДАВАТЬ свою тему, а не писать в ЧУЖИХ .  И описывать свою проблему с подробностями, которые просят правила - Так правильнее по многим причинам...


Б) что касается при автозапуске включается приборка на 1 сек и выключается, после чего начинает орать сигнализация. На брелке высвечивается st

1) не исключено, что Вы не всё написали - после того, как включилась приборка - раздается ШЕЛЧОК (или ТРЕСК) под капотом и только потом идет тревога. Если ТАК, то у Вас севший аккумулятор и в момент поптыки запуска идет сильная просадка напряжения, вызывающая ПЕРЕЗАГОУЗКУ процессора главного блока и он уходит в тревогу.  Правда при этом St   должно пропасть с экрана...

1) Вы уверены, что орет сигнализация StarLine? А не штатная охрана машины?  Фото когда сделано -  в момент орания? Если ДА, то никакого St  при тревоге StarLine быть не может, а ДОЛЖНО быть что-то вокруг маФынки на экранчике - ДВЕРКА, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, КЛЮЧ зажигания за лобовым стеклом, надпись ТОРМОЗ слева под амбарным замочком,  МОЛОТОК над  каптом машины... Ну если тревога НЕ ИЗ-зА ПРОСАДКИ напруги, а реально по одной из ЗОН ОХРАНЫ.

У Вас что-то из этого есть? 

2) Как давно сигнализация установлена в машине? Брелок РОДНОЙ, не купленный на замену? Сфотать его можете  без чехла, с вытащенной батарейкой под углом 45 градусов так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека и одновреннно - кнопки  на верхнем ребре...