0

A91. С брелка крутит, но не заводится.

Александр Геннадьевич 1 year ago • updated 1 year ago 27

Перестал заводится с брелка.

Nissan Almera G15 1.6 АКПП 102л.с. 2013 г.


С брелка крутит, но не схватывается абсолютно, ни на горячей ни на холодной.

С ключа заводится с пол оборота.

Со вставленным в зажигание ключом, с брелка все равно не заводится.

Единственное что делал после того как завождение с брелка работало, это в сервисе при мне поменяли масло и воздушный фильтр.

Коробка в положение P. Пробовал и на ручнике и без него.

Аккумулятор не отключали.



Добрый день.

В момент попытки запуска от сигнализации не пропадает ли индикация на щитке приборов? Например, контрольные лампа давления масла и зарядки.

Не пропадает.

Лампа иммобилайзера сначала горит постоянно, а потом еще до запуска стартера начинает очень быстро мигать.

Обычно на выключенном двигателе она не спеша мигает.

Рекомендую обратить внимание именно на реализацию обхода штатного иммобилайзера.

Нашел  пару блоков похоже имеющих отношение к сигналке. Можно по ним понять как реализован этот обход иммобилайзера?


Рекомендую обратиться в установочный центр для определения точной причины и её устранения.

Я звонил им сегодня на зоологическую. Сказали, что только продают и устанавливают, а ремонтом не занимаются.

Подскажите где находится блок в который вставлен чип из второго ключа?

Второй ключ не разблокирует иммобилайзер (также начинает быстро мигать если его в зажигании повернуть).

В Екб восемь УЦ. Свет клином сошёлся на зоологической?

+1

Подскажите где находится блок в который вставлен чип из второго ключа?

Решили заниматься САМОлечением?

Тогда разберите обшивки вокруг руля и посмотрите - нет ли вокруг замка зажигания чего-то похожего вот на это


Есть? тогда первое что попробуйте - подвигать эту петлю наброс, разместив её как можно ближе к штатной катушке под пластиковой крышечкой  и попробовать снова подготовить машину к запуску и завести потом с брелока. Завелась? Зафиксируйте катушку-наброс от сползания. Она должна быть как можно ближе к замку...

Не завелась, лампочка иммо так и мигает часто-часто при незапуске? ТОгда:

а) убеждаемся, что дело именно в обходчике - СКИДЫВАЕМ катушку наброс с замка зажигания, готовим машину к автозапуску - делаем прогнейтраль и вытащив ключ из замка после подъема ручника - втыкаем (без поворота) ключ обратно в замок, затем завершаем прогнейтраль выходом, ставим на охрану и заводим с пульта сигнализации. Если заведется - дело в обходчике и переходим к шагу Б.

б) роем глубже - идем по той двухпроводной лапше, что пошла от этой рамки. Рано или поздно дойдем до коробочки, на которой будут или слова ByPass или  StarLine BP-3 ( как вариант - BP-2, НО ЭТО ХУЖЕ). Найдя такую коробочку ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ (в BP-2 надо будет резать плату, так что лучше сразу пойти и купить BP-3) все наделанное в ней внутри и снаружи  так, как описано ЗДЕСЬ, предварительно не забыв выдернуть зеленый предохранитель 30А из черной колодки-держателя на красном толстом проводе сигнализации в 5-7 см от главного блока, который Вы уже нашли - его угол со шлейфами светодиода, кнопки VALET, модуля связи и датчика удара виден на последнем Вашем фото. Так как оборудование стоит уже более трех лет - обязательно осмотрите пайки на плате  обходчика, когда будете извлекать плату для удаления перемычки (для проверки - удалена-ли она). Осматривать надо с увеличительным стеклом. Ищем кольцевые трещины вокруг ножек, запаянных в плату. Все подозрительные места прогреваем паяльником с канифольным нейтральным флюсом. НИКАКИХ КИСЛОТ И АКТИВНЫХ ФЛЮСОВ!!!

Как видите - Вас ждут не простые задачи. Может все-таки поискать  ДРУГИХ профи (которые и ремонтами занимаются)? По ссылке, которую дал Антон.


Попробовал скинуть петлю с замка и вставить ключ. Запуск с брелка после этого работает!


Кстати на брелке загорается SE (без верхней полки).

Вокруг пластмассовой вставки, которая надевается на замок, намотаны провода, как я понимаю обходчика.

Также приделана родная коробочка Renault, но она сбоку и от нее не идет катушек.

Можно ли как-то проверять сработку обходчика без кручения стартера?

Ведь я и так по миганию вижу что он не сработал, и нет смысла все время крутить стартер для экспериментов.


Если снять провода обходчика намотанные, то мигает значек на панели. Получается что дело не в намотанных проводах?


Всегда есть три причины: обход, замок зажигания и контроль работы двигателя.

Не занимайтесь ерундой и езжайте к установщикам.

Я вызвонил на Готвальда (указан на сайте старлайн). Они сказали, что только могут за 2000 заменить блок bp03.

Хочется самому сделать.

Может у меня просто чип в обходчике сдвинулся, или какой-то провод задели когда воздушный фильтр меняли, а старлайн только заменить блок может сказали.

Не будьте балаболом. Я уже Вам сказал, что они ответили что ремонтом не занимаются, только могут заменить блок за 2000 руб.

Добрый день.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется представитель фирменного центра.

Никто не позвонил. :)

Но уже и не надо.

Это Екатеринбург, а не Москва. :)

Тут звонишь в сервисный центр и слышишь "Алло". А на вопрос куда я попал, спрашивают а куда Вы звоните? :)

Тем более я уже выяснил что ориентация проводов на замке не причем. (когда убираю провода мигает значек с катушкой). Теперь надо блок обходчика найти.

Провода которые намотаны на замок зажигания уходят к колодке какого-то реле. На колодке надпись "starline". К колодке примотан чип завернутый в бумажку.

Получается что никакого блока обходчика нет. Просто провод служит антенной от чипа к замку зажигания?


Один конец от провода намотанного на замок зажигания идет в колодку (белый провод толстый).

Другой конец засунут судя по всему в бумажку внутри которой завернут чип.


Провод видимо обвит вокруг бумажки, а затем он выходит и подсоединен к синему проводу который идет в колодку.


Подал на реле 11В. Оба контакта, и на замыкание и на размыкание, работают.

Интересно зачем нужен блок bp-03, видимо удобный держатель для чипа? Или там антенный усилитель? Или эта релюшка там внутри, а у меня отдельно стоит?


Вообщем починил.

После проверки реле. Воткнул вместо него в колодку пинцет, замкнув петлю. Машина завелась от ключа без чипа!

Сделал вывод, что петля работает. Воткнул реле. Начала заводится с пульта. Видимо был плохой контакт в колодке реле.

+1

Круто  супер-пупер-монтаж - это обходчик-самоделка из подручных средств, потому что всё вот это, сделанное как попало, - есть внутри обходчика : реле (правда помельче), обмотка, в которую помещается ЧИП, набор проводов и петля наброс  для замка зажигания... 

Кстати на брелке загорается SE (без верхней полки).

 Е "без полки" - это t, а всё вместе  - это латинские St-art - начало запуска. 



Если хотите всё сделать по уму, но не хотите покупать заводской обходчик, то переделайте всё это, набрав в поисковой строке слова "самодельный обходчик" и почитав инфу по ссылкам. Причем учтите, что лучше прямо на ЧИПа обмотку не мотать,а затолкать ЧИП в кусок полиуретана или пенопласта и обмотку намотать на этот кубик. И еще - количество витков на кубике вокруг ЧИПа и количество витков вокруг замка зажигания должно быть одинаковым и быть не менее 5 шт и бессмысленно делать более 30 витков. Самое оптимальное - 15-20 витков. Именно столько обычно в заводских обходчиках. А НР-контакт реле (30 и 87 контакт) просто замыкают цепь этих двух катушек между собой по команде сигнализации. -Катушку реле надо подключить между цепью +12 вольт и розовым проводом... Желательно наличие диодика от ЭДС самоиндукции , поставленного между розовым и цепью +12 вольт параллельно катушке реле так, чтобы катод (полоска) был в сторону +12 вольт...

Удачи.

Сейчас хорошо работает. Там походу так и сделано (по количеству витков). Наброс на замке можно укрутить как хочешь и сдвигать, отлично работает во всех положениях. Не работает только если совсем снять и в сторону убрать. :)