0

Не работает автоматическое закрывание дверей

Евгений Мешков 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 6

Здравствуйте . Перестала работать автоматическое закрывание дверей при нажатии на тормоз , все было нормально , но с того не с сего перестало . Уже перегруппировал на зажигание (2 номер в таблице ) все равно не работает . Если сам закрываю двери ( с салона кнопкой на двери ) то при выключении зажигания открываются двери . Где копать , помогите пожалуйста . Если возможно , ответьте пожалуйста на почту bratik666@mail.ru

Где копать , помогите пожалуйста .

Возможно - Вы наконец-то стали ПРИСТЕГИВАТЬСЯ за рулем, или наоборот - чтобы машина не ругалась при наборе скорости - воткнули в ловушки ремней безопасности ЗАГЛУШКИ, а при установке сигнализации Вам подключили управление ЦЗ не по клавише салона, а по микрику в замке двери (которое не работает при заведенном моторе+застегнутом ремне - типа ВОДИТЕЛЬ ВНУТРИ). Тогда, по идее, у Вас кроме озвученной проблемы машина еще не должна отпираться с брелока сигнализации, если Вы завели её дистанционно и пришли к заведенной и пытаетесь открыть с брелока (с охраны снимется, но замки не разблокироуются)...

Чтобы избавиться от этого - надо переподключить управление центральным замком со стороны сигнализации с микрика в замке двери на клавишу подлокотника.

ЭТО ОДНО из предположений, наиболее частое, о возможной причине.... Реально разобраться и устранить можно только осмотрев "пациента" ВЖИВУЮ. Обратитесь по месту установки или к другим установщикам, если первый вариант Вам почему-то не подходит...

спасибо большое , и правда из за ремней не закрываются двери. Как тогда подключить , чтоб все было нормально ? Потому что остальное все работает как надо , заводится с брелка , открывается с брелка и тп, а вот двери не закрываются из за ремней (

Как тогда подключить , чтоб все было нормально ?

Я же написал - как:

Чтобы избавиться от этого - надо переподключить управление центральным замком со стороны сигнализации с микрика в замке двери на клавишу подлокотника.

и далее

Обратитесь по месту установки или к другим установщикам, если первый вариант Вам почему-то не подходит...,


то есть к квалифицированным установщикам, так как реализация хотелки требует вмешательства в схему автомобиля для переподключения проводов сигнализации. Без знаний и понимания - что, зачем и для чего - соваться бесполезно.

Поискать установщиков можно ЗДЕСЬ

понял . Подскажу сервису тогда )

Ещё такой вопрос , когда машина ночью зимой стоит , когда минус температуры , даже при минус 5 , то машина с брелка не заводится ,если сажусь в машину и просто вставляю ключ в замок (не поворачивая) то с брелка заводится . Мне в Новосибирске делали, а в якутске переделали и сказали мол там имоболайзер от батарейки(мол замерзает и не заводится ) , и сделали на прямую , - толку нет . Мне делали дубликат ключа и прятали , может дубликат плохой или что подскажете ?

А когда машина прогреется , и в салоне тепло станет , то заводится с брелка

Ещё такой вопрос , когда машина ночью зимой стоит , когда минус температуры , даже при минус 5 , то машина с брелка не заводится ,если сажусь в машину и просто вставляю ключ в замок (не поворачивая) то с брелка заводится .

Некачественно установлен ЧИПовый обходчик иммобилайзера... Отказывает на морозе. Не новость. Тяп-ляп для зимы - это не вариант монтажа...

Качественно - это так, как ТУТ описано.

Мне в Новосибирске делали, а в якутске переделали и сказали мол там имоболайзер от батарейки(мол замерзает и не заводится )

Чушь полная. В машинах с ключом (а не с кнопкой СТАРТ) ЧИП пассивный и вмурован в головке ключа, батарейка в ключе нужна для "лентяйки" - дистанционного управления центральным замком и штатной охраной - работы кнопок на ключе.

и сделали на прямую , - толку нет

Это как? ЧИП возле замка приклеили? И это в "Крузаке"?123456

Мне делали дубликат ключа и прятали , может дубликат плохой или что подскажете ?

Может быть конечно - ЧИПы бывают разного температурного диапазона. Даже у нас в Красноярске (где потеплее зимой, чем у Вас) - случались неприятности у людей, обращавшихся "не к тем" дописывателям ЧИПОВ (проще говоря - к кроилам, купившим в китае ЧИПов пАдИшевлИ в целях навариться покрупнее)...


А вообще - для Вашей машины в настоящее время ЕСТЬ РЕШЕНИЕ без ЧИПов - так называемые электронные обходчики, в том числе StarLine F1, которым может управлять и А91, если версия её ПО L2 и выше (указана на белом стикере 2х3 см на главном блоке и на упаковочной коробке).

Если у Вас более старая А91 (версия её программного обеспечения ниже L2, то можно применить FORTIN EVO ALL (на базе которого и был сделан StarLine F1).

Достоинство этих обходчиков - они не мерзнут на морозе и выдают код разрешения прямо в проводку автомобиля, а не транслируют его через катушки (вероятность сбоя куда меньше)...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho