0

Сброс автозапуска а91

Gloom163 7 лет назад обновлен Старик 7 лет назад 17

День добрый. Автомобиль приора, установлена сигнализация starline a91. Концевик капота рабочий, лампа ручника на приборной горит. На днях появилась проблема данного характера.

1. После выполнения программной нейтрали и постановки на охрану, через некоторое время срабатывает сирена и загорается на брелке "тормоз", соответственно автозапуск не срабатывает.

2. При выполнении программной нейтрали, периодически авто глохнет как только глушишь авто.

Собственно вопрос, в каком направлении копать? Подмечу, месяц назад обрезал датчик температуры под капотом, провода заизолированны, но проблемы от силы неделя.

Почистите (или поменяйте) кнопку включения лампы ручника (скорее всего лампа/светодиод горит в полнакала).

Лампа ручника горит ярко.


Во время звучания сирены на брелке высвечивается "тоомоз", но при проверке состояния сразу же пропадает

может подключена педаль тормоза , а не ручник

Gloom163, здравствуйте.

Вам следует обратиться к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для проверки того - куда и как подключен оранжевый с фиолетовой полосой провод сигнализации (контроль ТОРМОЗа).

Так как у Вас автомобиль с МКПП, то этот провод должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИКА, причем вот по такой схеме - с установкой диода в разрез штатного провода. Если диода нет, то в сильные морозы может наблюдаться то, что у Вас, если оранжево-фиолетовый подключен вообще на провод ламп СТОП (провод рабочего тормоза, а в фонарях на корме не лампы, а светодиоды), то ТЕМ БОЛЕЕ - ошибка и надо переделать подключение на ручник, причем про схеме.

Других заочных предположений и рекомендаций, кроме сделанных выше - проверить подключение провода и заменнить концевик под ручником (что тоже нередко помогает) сделать невозможно.



В общем проблема решилась так. Спаял температурный датчик, подсоединил в цепь. Авто перестал глохнуть и перестала срабатывать ложная тревога. Но температура не показывает на брелке.

+1

надпись "тормоз" и датчик не связаны .

+1

Я это прекрасно понимаю, говорю как происходит по факту!

проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )

1 запустите машину с ключа - ручник опущен - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

2 запустите машину с ключа - ручник поднят - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

3 запустите машину с ключа - ручник опущен - нажмите педаль тормоза - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят

На данный момент опять канитель. Опять глохнет и во всех трех проверках "ркпп" и "тормоз" . Лампа ручника горит на приборной.

Спустя 5 минут "тормоз" пропал на 3 пункте

+1

Добрый вечер! Диод подключен в цепь контроля ручного тормоза? http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ В нем и проблема. Если самому сложно, то сюда http://www.ultrastar.ru/340

Вечер добрый, утверждать не буду, но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.

Объясняется просто! Концевики на ВАЗах живут от силы 3-4 года. Затем их нужно или чистить и смазывать или менять. Не раз уже с этими проблемами сталкивался. У самого 12 лет были только ВАЗы

Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!

Ну если Вы специалист в установках сигнализаций и знаете, что такое потенциал в 0.7 В и его же аналог с концевика в 3В для сигнализации....о удачи Вам! Когда на концевике появляются окислы их сопротивление возрастает. А дальше закон Ома! Я Вам свои рекомендации написал, думайте.

что трудно - проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )

есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ - включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп - и посмотрите на цветомузыку сзади !

Блин... Опять букАФ будет многА...

Проверки, предложенные aav145 (1,2,3) НЕ ЛИШНЕ ПРОВЕСТИ ДЛЯ НАЧАЛА -

есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ - включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп - и посмотрите на цветомузыку сзади !

из-за пропадания массы на одном из фонарей мигания из цепи поворотов могут пролезать в цепь ламп СТОП, а как следствие - на вход ТОРМОЗ сигнализации. О чем Вам и толкуют - НЕ СТоИТ подключать контроль тормоза к цепям ламп СТОП на авто с МКПП, тем более - на автоВАЗе...


Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!

Мы рады, что Вы УВЕРЕНЫ в том, что он у Вас ИСПРАВЕН. Но уже несколько раз Вам предлагали проверить - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации... И в первую очередь обратить внимание на НАЛИЧИЕ ДИОДА в месте подключения оранжево-фиолетового провода (если это подключение на проводе ручника). И при его отсутствии - УСТАНОВИТЬ "по чертежу". Если не можете сами - попросите установщиков (любых).

Что касается

но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.

Вывод НЕВЕРНЫЙ, как раз при его отсутствии НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ автозапуск работает (Вам повезло - проработал ДВЕ зимы, а обычно к концу первой начинаются приколы со сбросом). Факторов, влияющих на то, сколько именно времени проработает КРИВАЯ схема (без диода) - много: это и забортная температура (чем холоднее, тем выше вероятность, что начнутся сбои), и состояние концевика - чем грязнее, тем выше вероятность, и общее старение электросистем автомобиля и ухудшение контактов в переходных фишках/разъемах - чем старше автомобиль, тем выше вероятность. И даже состояние аккумулятора тоже влияет...

Ну а при подключении к "стопакам" чЮдеса начинаются при пропадании массы в хотя-бы в одном фонаре...


За то время, пока мы здесь ведем переписку Вы давно могли все это проверить и устранить. Если не сами, то руками головой установщиков.. А так - сколько не говори "халва" - во рту слаще не становится. По крайней мере - пока кто-то халву в рот не положит...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho