0
Сброс автозапуска а91
День добрый. Автомобиль приора, установлена сигнализация starline a91. Концевик капота рабочий, лампа ручника на приборной горит. На днях появилась проблема данного характера.
1. После выполнения программной нейтрали и постановки на охрану, через некоторое время срабатывает сирена и загорается на брелке "тормоз", соответственно автозапуск не срабатывает.
2. При выполнении программной нейтрали, периодически авто глохнет как только глушишь авто.
Собственно вопрос, в каком направлении копать? Подмечу, месяц назад обрезал датчик температуры под капотом, провода заизолированны, но проблемы от силы неделя.
Customer support service by UserEcho
Почистите (или поменяйте) кнопку включения лампы ручника (скорее всего лампа/светодиод горит в полнакала).
Лампа ручника горит ярко.
Во время звучания сирены на брелке высвечивается "тоомоз", но при проверке состояния сразу же пропадает
может подключена педаль тормоза , а не ручник
Gloom163, здравствуйте.
Вам следует обратиться к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для проверки того - куда и как подключен оранжевый с фиолетовой полосой провод сигнализации (контроль ТОРМОЗа).
Так как у Вас автомобиль с МКПП, то этот провод должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИКА, причем вот по такой схеме - с установкой диода в разрез штатного провода. Если диода нет, то в сильные морозы может наблюдаться то, что у Вас, если оранжево-фиолетовый подключен вообще на провод ламп СТОП (провод рабочего тормоза, а в фонарях на корме не лампы, а светодиоды), то ТЕМ БОЛЕЕ - ошибка и надо переделать подключение на ручник, причем про схеме.
Других заочных предположений и рекомендаций, кроме сделанных выше - проверить подключение провода и заменнить концевик под ручником (что тоже нередко помогает) сделать невозможно.
В общем проблема решилась так. Спаял температурный датчик, подсоединил в цепь. Авто перестал глохнуть и перестала срабатывать ложная тревога. Но температура не показывает на брелке.
надпись "тормоз" и датчик не связаны .
Я это прекрасно понимаю, говорю как происходит по факту!
проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )
1 запустите машину с ключа - ручник опущен - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят
2 запустите машину с ключа - ручник поднят - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят
3 запустите машину с ключа - ручник опущен - нажмите педаль тормоза - сделайте проверку кнопкой 3 какие иконки горят
На данный момент опять канитель. Опять глохнет и во всех трех проверках "ркпп" и "тормоз" . Лампа ручника горит на приборной.
Спустя 5 минут "тормоз" пропал на 3 пункте
Добрый вечер! Диод подключен в цепь контроля ручного тормоза? http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/ В нем и проблема. Если самому сложно, то сюда http://www.ultrastar.ru/340
Вечер добрый, утверждать не буду, но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.
Объясняется просто! Концевики на ВАЗах живут от силы 3-4 года. Затем их нужно или чистить и смазывать или менять. Не раз уже с этими проблемами сталкивался. У самого 12 лет были только ВАЗы
Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!
Ну если Вы специалист в установках сигнализаций и знаете, что такое потенциал в 0.7 В и его же аналог с концевика в 3В для сигнализации....о удачи Вам! Когда на концевике появляются окислы их сопротивление возрастает. А дальше закон Ома! Я Вам свои рекомендации написал, думайте.
что трудно - проведите проверку ( отпишитесь по пунктам )
есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ - включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп - и посмотрите на цветомузыку сзади !
Блин... Опять букАФ будет многА...
Проверки, предложенные aav145 (1,2,3) НЕ ЛИШНЕ ПРОВЕСТИ ДЛЯ НАЧАЛА -
есть подозрение , что всё-таки подключена педаль , то есть ещё способ - включите аварийку , габариты , зад туманки , зад скорость , нажмите на стоп - и посмотрите на цветомузыку сзади !
из-за пропадания массы на одном из фонарей мигания из цепи поворотов могут пролезать в цепь ламп СТОП, а как следствие - на вход ТОРМОЗ сигнализации. О чем Вам и толкуют - НЕ СТоИТ подключать контроль тормоза к цепям ламп СТОП на авто с МКПП, тем более - на автоВАЗе...
Концевик ручного тормоза исправен, написано выше. Да и скажу точно, за 8 лет владения 2114, ниразу не подвел концевик ручника!
Мы рады, что Вы УВЕРЕНЫ в том, что он у Вас ИСПРАВЕН. Но уже несколько раз Вам предлагали проверить - куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации... И в первую очередь обратить внимание на НАЛИЧИЕ ДИОДА в месте подключения оранжево-фиолетового провода (если это подключение на проводе ручника). И при его отсутствии - УСТАНОВИТЬ "по чертежу". Если не можете сами - попросите установщиков (любых).
Что касается
но как объяснить стабильную работу автозапуска в течении двух зим? Из этого вывод, что диод все таки в цепи.
Вывод НЕВЕРНЫЙ, как раз при его отсутствии НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ автозапуск работает (Вам повезло - проработал ДВЕ зимы, а обычно к концу первой начинаются приколы со сбросом). Факторов, влияющих на то, сколько именно времени проработает КРИВАЯ схема (без диода) - много: это и забортная температура (чем холоднее, тем выше вероятность, что начнутся сбои), и состояние концевика - чем грязнее, тем выше вероятность, и общее старение электросистем автомобиля и ухудшение контактов в переходных фишках/разъемах - чем старше автомобиль, тем выше вероятность. И даже состояние аккумулятора тоже влияет...
Ну а при подключении к "стопакам" чЮдеса начинаются при пропадании массы в хотя-бы в одном фонаре...
За то время, пока мы здесь ведем переписку Вы давно могли все это проверить и устранить. Если не сами, то руками головой установщиков.. А так - сколько не говори "халва" - во рту слаще не становится. По крайней мере - пока кто-то халву в рот не положит...