 
Мигает светодиод во время движения, но концевик капота целый.
Добрый день! Иногда во время движения начинает мигать светодид (в темное время суток очень мешает). Концевик капота отключен (снял и заизолировал контакт, датчик температуры - провод обломился тоже заизолировал — все это временно). Мигать начинает ли просто так либо когда открываеш или закрываеш водительское окно. Во время мигания на ходу нажимаю кнопку №3 (*) показывает что открыта дверь, но двери закрытыт и заблокированы, штатный датчик открытых дверей показывает что все закрыто и даже не моргает и не коротит когда еду. Думаю концевики двирей целые. Иногда нажимая кнопку №3 мигание пропадает потпом может появиться а может и нет. Может кстати начать моргать когда по кочке нормальной проеду. Иногда по утрам при автозапуске не запускает показывает что дверь открыта и с охраны снята, а на самом деле все закрыто и к машине на стоянке никто не подходил. Чего делать где искать? Кстати штатаная сигналка (кнопки на ключе) почему то не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
 Вопросы
		
		
	
Вопросы 
	
 
                     
                
Сырость... концевики просушите и смажте чем нибудь водоотталкивающим
Концевики изолированы от внешнего мира. Они идут под кожухами, кожухи целые.
Концевики изолированы от внешнего мира.
Под стеклом в музее?
Вариант был предложен .
У меня на калине было такое , мигал тоже диод типа дверь открыта короче говоря поменял водительскую сторону полностью замок , и все перестал ,там концевики они ползункового типа т.е. скользящие , вот что то с ними не то , я пытался разобрать замок сам и кое что сломал там , в итоге купил новый , ну короче у меня было в замке запара . Тоже ходил по кругу проверял двери )))) Попробуй замок посмотреть , водительская дверь чаще открываеться и закрываеться может с замком запара ?????
посмотрите переходники дверей, идущие от двери к кузову, бывает что там лопаются провода и замыкают друг на друга.
С проводами думаю врядли что то , так как жгут туда приличный заходит и он еще туго перетянут провода обычно многожилка идет в проводке они мягкие сами по себе , так что я думаю врядли они виноваты , кстати подумайтте может перед этим что то с машиной проделывали , что то меняли куда то залазили короче говоря не чего не где нетревожили , если да , бывает одно делаеж а др рядом может отвалиться , вот про что я имел ввиду.
А замок , я бы посмотрел , в вашем случае если все везде ок!
Спасибо за советы, думаю проблема явно в водительской двери (кстати машина nissan tiida). Либо концевик двери, либо что то в самой двери. Концевик думаю маловеротно, т.к. концевие на стойке и всегда сухой до него грязь и вода не долетают т.к. уплотнители двери стоят хорошие да еще и сам концевик находится в резиновом (вроде) чехле - он целый. Один раз во время моргания чуток психанул и долбанул чуток по обшивки водительской двери в район где кнопки стеклоподьемника., блокировки дверей и окон И о чудо мигать перестало, но через несколько минут опять начало мЫргать. Начну проверку с концевика и закончу внутренностей вод. двери.
Замок думаю вряд ли. Но все равно спасибо.
А я все склоняюсь к замку потому что замок же по любасу завязан с сигналкой при нажатии закрывание двери замок же работает , а там сами понимате провода и контакты есть тоже электроника все таки едрит кудрит. Мне интересно в чем было дело вообще , отпишите потом если обноружите что было. Спортивный интерес!)))) Заранее спс!
что новое электроника в замке, там всего лишь моторчик и концевик
Вот концевик то и может мозг выносить чуть чуть хозяину авто , а тот по двери кулаком лупит , и о потухло , а потом ОПА снова мерцает ,и что это может быть . У меня тоже примерно было , может мерцать , а может и нет. И все само пропало после замены самого замка . Это так к размышлению , не хочу показаться шипко умным , но все же может там собака зарыта .
Думаю концевики двирей целые.
Надо не думать - надо проверить цепи концевиков и их состояние.
Особенно - если автомобиль успел побывать в ДТП и одна из дверей еле достает до своего концевика, нажимая на него еле-еле.
Да и если его миновала эта участь, то 8 лет - приличный срок - концевики даже на иномарках изнашиваются
Концевик думаю маловеротно, т.к. концевие на стойке и всегда сухой до него грязь и вода не долетают т.к. уплотнители двери стоят хорошие да еще и сам концевик находится в резиновом (вроде) чехле - он целый.
Внешность бывает обманчива. Только проверки мультиметром могут дать однозначный ответ. Ну или как вариант (если нет приборов и навыков проверки электроцепей) - ВРЕМЕННО открутить и снять концевик водительской двери (не упустите проводок в стойку!!!) и покататься без него.
А правильнее всего - обратиться к автоэлектрику или установщику сигнализаций ВЖИВУЮ - опытные профессионалы в состоянии быстро найти и устранить причину.
И нередко всё оказывается БАНАЛЬНО - в межсезлонье с колебаниями температур - 4 дня назад было написано Романыч48 (а воз и ныне там)
Сырость... концевики просушите и смажте чем нибудь водоотталкивающим (не снаружи надо мазать резиновый колачок концевика, а именно - провода и контакты, находящиеся в замкнутом пространстве в стойке).