0

Мигает светодиод во время движения, но концевик капота целый.

Евгений Мозжерин 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 13

Добрый день! Иногда во время движения начинает мигать светодид (в темное время суток очень мешает). Концевик капота отключен (снял и заизолировал контакт, датчик температуры - провод обломился тоже заизолировал — все это временно). Мигать начинает ли просто так либо когда открываеш или закрываеш водительское окно. Во время мигания на ходу нажимаю кнопку №3 (*) показывает что открыта дверь, но двери закрытыт и заблокированы, штатный датчик открытых дверей показывает что все закрыто и даже не моргает и не коротит когда еду. Думаю концевики двирей целые. Иногда нажимая кнопку №3 мигание пропадает потпом может появиться а может и нет. Может кстати начать моргать когда по кочке нормальной проеду. Иногда по утрам при автозапуске не запускает показывает что дверь открыта и с охраны снята, а на самом деле все закрыто и к машине на стоянке никто не подходил. Чего делать где искать? Кстати штатаная сигналка (кнопки на ключе) почему то не работает.

+1

Сырость... концевики просушите и смажте чем нибудь водоотталкивающим

Концевики изолированы от внешнего мира. Они идут под кожухами, кожухи целые.

Концевики изолированы от внешнего мира.


Под стеклом в музее?

Вариант был предложен .

У меня на калине было такое , мигал тоже диод типа дверь открыта короче говоря поменял водительскую сторону полностью замок , и все перестал ,там концевики они ползункового типа т.е. скользящие , вот что то с ними не то , я пытался разобрать замок сам и кое что сломал там , в итоге купил новый , ну короче у меня было в замке запара . Тоже ходил по кругу проверял двери )))) Попробуй замок посмотреть , водительская дверь чаще открываеться и закрываеться может с замком запара ?????


посмотрите переходники дверей, идущие от двери к кузову, бывает что там лопаются провода и замыкают друг на друга.

С проводами думаю врядли что то , так как жгут туда приличный заходит и он еще туго перетянут провода обычно многожилка идет в проводке они мягкие сами по себе , так что я думаю врядли они виноваты , кстати подумайтте может перед этим что то с машиной проделывали , что то меняли куда то залазили короче говоря не чего не где нетревожили , если да , бывает одно делаеж а др рядом может отвалиться , вот про что я имел ввиду.

А замок , я бы посмотрел , в вашем случае если все везде ок!


Спасибо за советы, думаю проблема явно в водительской двери (кстати машина nissan tiida). Либо концевик двери, либо что то в самой двери. Концевик думаю маловеротно, т.к. концевие на стойке и всегда сухой до него грязь и вода не долетают т.к. уплотнители двери стоят хорошие да еще и сам концевик находится в резиновом (вроде) чехле - он целый. Один раз во время моргания чуток психанул и долбанул чуток по обшивки водительской двери в район где кнопки стеклоподьемника., блокировки дверей и окон И о чудо мигать перестало, но через несколько минут опять начало мЫргать. Начну проверку с концевика и закончу внутренностей вод. двери.

Замок думаю вряд ли. Но все равно спасибо.

А я все склоняюсь к замку потому что замок же по любасу завязан с сигналкой при нажатии закрывание двери замок же работает , а там сами понимате провода и контакты есть тоже электроника все таки едрит кудрит. Мне интересно в чем было дело вообще , отпишите потом если обноружите что было. Спортивный интерес!)))) Заранее спс!

что новое электроника в замке, там всего лишь моторчик и концевик

Вот концевик то и может мозг выносить чуть чуть хозяину авто , а тот по двери кулаком лупит , и о потухло , а потом ОПА снова мерцает ,и что это может быть . У меня тоже примерно было , может мерцать , а может и нет. И все само пропало после замены самого замка . Это так к размышлению , не хочу показаться шипко умным , но все же может там собака зарыта .

Думаю концевики двирей целые.

Надо не думать - надо проверить цепи концевиков и их состояние.

Особенно - если автомобиль успел побывать в ДТП и одна из дверей еле достает до своего концевика, нажимая на него еле-еле.

Да и если его миновала эта участь, то 8 лет - приличный срок - концевики даже на иномарках изнашиваются

Концевик думаю маловеротно, т.к. концевие на стойке и всегда сухой до него грязь и вода не долетают т.к. уплотнители двери стоят хорошие да еще и сам концевик находится в резиновом (вроде) чехле - он целый.

Внешность бывает обманчива. Только проверки мультиметром могут дать однозначный ответ. Ну или как вариант (если нет приборов и навыков проверки электроцепей) - ВРЕМЕННО открутить и снять концевик водительской двери (не упустите проводок в стойку!!!) и покататься без него.

А правильнее всего - обратиться к автоэлектрику или установщику сигнализаций ВЖИВУЮ - опытные профессионалы в состоянии быстро найти и устранить причину.

И нередко всё оказывается БАНАЛЬНО - в межсезлонье с колебаниями температур - 4 дня назад было написано Романыч48 (а воз и ныне там)

Сырость... концевики просушите и смажте чем нибудь водоотталкивающим (не снаружи надо мазать резиновый колачок концевика, а именно - провода и контакты, находящиеся в замкнутом пространстве в стойке).