0

а91 забыла брелок и не хочет програмироваться

357 3 weeks ago updated 4 days ago 30

ДВС. машине скоро 10. сигналку ставили в салоне. вечером нормально встала на охрану. одним слякотным утром просто забыла брелок. отключил методом 3 нажатий на валет при включенном зажигании. а вот с подключением брелка странный лес.

водительская дверь всегда открыта иначе валет недоступен. 

пробовал разные вариации: не включал зажигание, включал-выключал зажигание, заводил-глушил мотор. 

нажимал без контроля 7 раз, нажимал после того как промаргается после выключения зажигания, после делал так же все вариации до нажатия (кроме варианта "не включал зажигание"). никакой реакции.

и есть ещё девять попыток, когда пристально следил за синей лампой. и результат этого занятия подталкивает меня ехать в сервис. лампочка не всегда с первого раза подмигивала и всегда на 5м нажатии НЕ подмигивала. так что это не дребезг. 

Доброго дня.

Система может не входить в программмирование, из за некорректной работы сервисной кнопки, или если система не видит зажигание.

Если у Вас не выходит сделать запись пультов самостоятельно, то придется посетить установщиков.

Для проверки прикладываю действия из инструкции.

Image 72839

Спасибо.

до пункта 1 не важно какое было состояние зажигания? значит не надо включать-выключать зажигание.

при первом пункте можно не обращать внимание на мониторную синею лампу? можно начать нажимать сразу после того как выключил зажигание не дав лампе отморгаться? при нажатии можно не обращать внимания, что лампа мигает-немигает на нажатие?

зажигание должно быть выключено, ведь вам его потом нужно включить и сигналка должна это увидеть. При каждом нажатии должен загораться светодиод. Поэтому нужно, чтобы на момент программирования он не моргал.

При каждом нажатии должен загораться светодиод

вот это условие не выполняется.

до этого момента (в течении почти 10ти лет) брелок ошибочно показывал статусы, такие как заведённый мотор, снят с охраны. но это проблема брелка, который принимал сигналы чужой сигналки. было даже дал команду на запуск двигателя, брелок ответил выполнением, показал дымок из трубы. менее периода работы мотора выхожу к машине, а мотор холодный, не заведён.

ещё не понятно с ручником. поднят или опущен. 

в какойто комбинации (вроде в такой комбинации пре пункт "1": мотор заведён, ключ зажигания в положении выключенного зажигания, отпускаю ручник, мотор глохнет, жду сек 15) на втором этапе сигналка пропиликала 7 раз, но видимо недостаточно нажал кнопку "2" на брелке. вообще надо пробовать с другим брелком.

+1

При каждом нажатии должен загораться светодиод

вот это условие не выполняется.

Плохо. Что-то неисправно или речь о не настоящей А91.

до этого момента (в течении почти 10ти лет) брелок ошибочно показывал статусы, такие как заведённый мотор, снят с охраны. 

плохо. Такого быть не должно, если сигнализация настоящая и установлена в машину корректно.


но это проблема брелка, который принимал сигналы чужой сигналки.

Настоящий брелок настоящей А91 не может  принимать информацию от чужой сигнализации. Даже от  такой же А91.

было даже дал команду на запуск двигателя, брелок ответил выполнением, показал дымок из трубы. менее периода работы мотора выхожу к машине, а мотор холодный, не заведён.

плохо. Или брелок не настоящий. Или А91 не настоящая. Или  она неисправна. Или установлена в машину суперкриво. Или букет из всего перечисленного.

ещё не понятно с ручником. поднят или опущен.

При корректном монтаже настоящей А91  и правильном подключении оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника  всё работает так:

а) если ручник поднят, то на экране нет никаких символов

б) если  ручник НЕ ПОДНЯТ,  то при опросе сигнализации  коротким нажатием кнопки 3  на экране брелока появляется надпись ТОРМОЗ. При попытке поставить на охрану с неподнятым ручником - кроме этой надписи сигнализация квакает не один раз, а  три раза.

в) если после этого  поднять ручник, то  в охране  надпись пропадет с экрана самостоятельно, а брелок радостно коротко пикнет, а в режиме  "снято с охраны" надпись ТОРМОЗ уберется только после нажатия любой кнопки брелока. Например при  опросе кнопкой 3.

в какойто комбинации (вроде в такой комбинации пре пункт "1": мотор заведён, ключ зажигания в положении выключенного зажигания, отпускаю ручник, мотор глохнет, жду сек 15) на втором этапе сигналка пропиликала 7 раз, но видимо недостаточно нажал кнопку "2" на брелке. вообще надо пробовать с другим брелком.

Ручник никаким боком не участвует  в прописи брелоков. Хоть он поднят, хоть опущен - всё равно.

Значение имеет ЗАЖИГАНИЕ. Перед началом прописи оно должно быть выключено, а машина - СНЯТА С ОХРАНЫ. 

Ну а теперь  просьба - сделайте две фотографии Вашего брелока . Одну с лицевой стороны так чтобы и кнопки было видно тоже. Вторую - с обратной стороны с открытым  батарейным отсеком и вытащенной батарейкой так, чтобы было видно  внутренности отсека. И главный вопрос - это РОДНОЙ брелок или когда он был куплен на замену родного, вышедшего из строя...

не уверен, что если експертиза установит факт подделки смогу накатить на салон спустя 10 лет

Ну а теперь просьба - сделайте две фотографии Вашего брелока . Одну с лицевой стороны так чтобы и кнопки было видно тоже. Вторую - с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вытащенной батарейкой так, чтобы было видно внутренности отсека. И главный вопрос - это РОДНОЙ брелок или когда он был куплен на замену родного, вышедшего из строя...

пропустил мимо глаз. счас сделаю. 

родной.

где то ещё есть брелок односторонний..

Image 72858

ещё была странность. не с этим комплектом модуль охраны+брелок, а с другим. была ситуация, не мог понять почему машина не завоилась и пробовал заменить центральный модуль охраны. дома собирал, подавал 12 вольт бп, работало, управлялось с его же пульта. а в момент подключения к машине этот подменный блок забывал свой брелок, но как то странно вёл себя брелок снятого блока охраны. показывал верно статусы, но не мог управлять . 

+1

пропустил мимо глаз. счас сделаю. 

Брелок оригинальный. 


ещё была странность. не с этим комплектом модуль охраны+брелок, а с другим. была ситуация, не мог понять почему машина не завоилась и пробовал заменить центральный модуль охраны. дома собирал, подавал 12 вольт бп, работало, управлялось с его же пульта. а в момент подключения к машине этот подменный блок забывал свой брелок, но как то странно вёл себя брелок снятого блока охраны. показывал верно статусы, но не мог управлять .

При подмене  любого из ТРЕХ компонентов: главный блок, брелок, модуль связи - надо производить ПРОПИСЬ всех имеющихся  брелоков в этот комплект-"сбродную солянку". Иначе в лучшем случае будет чтение статусов, но не будет управления. В худшем - не будет ничего - ни управления, ни чтения.

Иначе преступники так бы и угоняли машины -  меняли только модуль связи и брелок  (принеся из с собой) и  - можно ехать.

Рекомендую или ехать к установщикам ВЖИВУЮ  (пусть они пробуют сделать то, что у Вас не получается, а зодно - объяснят - почему не получалось у Вас, если у них получится). Или снимать из машины антенну, главный блок и вместе с брелоками везти самостоятельно  в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр

https://www.starline.ru/service-centers/

на проверку, а по её результатам - ремонт того что вышло из строя (ну если вышло и ремонт нужен).

Однако надо понимать, что сигнализация честно отработала более 10 лет (при установленном  среднем сроке службы 7 лет), то есть  фактически подарила Вам целых три года и возможно  происходящее - это её намек о просьбе отпустить её на покой. Если запахнет реальным ремонтом, то  по возможности узнайте его стоимость и примите верное решение - чинить или менять. Потому что  починив сегодня одно в старушке  А91 - завтра  (условно) можно  повезти её туда же, но уже чинить что-то другое. Потом через непродолжительное время - третье и так до тех пор, пока не наступит осознание - на ремонты (с учетом поездок и ожиданий) уже потрачены суммы, близкие или превысившие стоимость новой с услугой установки...

главный блок, брелок, модуль связи

"модуль связи" же обычная антена. как кусок провода может на что-то влиять?

вскрыл... блин там аш две микросхемы и кнопка зачем-то.

ищу мелкий пульт/покупаю брелок и еду в сервис

Однако надо понимать,

не надо понимать. это машина, а цифровая электроника это горстка И-НЕ элементов. и техпроцес довольно толстый чтоб считать моточасы как современным компам которые проработали 5 лет и на замену.

надо брелок искать. я допускаю, что этот брелок свой код забыл

брелки надо именно от СЛ А91 или у них унифицированный протокол, допустим как гап у декта - если не полная совместимость, то звонит но номер не показывает

есть ли какой способ запуска двигателя без ключа и брелка? подав какую то количество нажатий на валет, например или замкнуть какой пин на модуле?

брелки надо именно от СЛ А91 или у них унифицированный протокол, допустим как гап у декта - если не полная совместимость, то звонит но номер не показывает

Надо от А91

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1283-sovmestimost-brelokov-i-priemoperedatchikov

В9диалог уже  не выпускается  (вместо него идет А91)   а просто В9 - это не то пальто.

Китайский брелок А91 не советую покупать. 

Оригинал стоит около 5000

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/

есть ли какой способ запуска двигателя без ключа и брелка? подав какую то количество нажатий на валет, например или замкнуть какой пин на модуле?

Такое невозможно. Иначе этим начнут пользоваться угонщики.

Но есть  способ снятия с охраны, набрав ПИН-код снятия с охраны  кнопкой ВАЛЕТ. Процедура описана в инструкции. НАДО ЗНАТЬ свой индивидуальный ПИН-код (если он был задан при установке или при владении машиной) Если ПИН код никто не сменил на индивидуальный, то ЭТО ДЫРА В ОХРАНЕ  - его знают все, в том числе и угонщики. Заводской код - ТРОЙКА.

как без брелка и поставки на сигнализацию активировать автоподогрев при остывании. вот этот самый главный вопрос, который мне нужно решить, до движения на 1 шаг в сторону демонтажа глюконата

 Ответ на вопрос " как без брелка активировать автозапуск": никак. Причем нужен прописанный брелок с ЖКэкраном. Брелок без экрана бесполезен для решения озвученного вопроса.

Внешний вид подделок стал гораздо лучше, а вот внутренности - гораздо хуже ...

ну есть же какие то заводские комбинации для валета. почему же именно 7 раз надо нажимать, а не 5 или 3

если заведен мотор и поднят ручник, то после выключения зажигания мотор продолжает работать. что будет если при поднятом ручнике, заглушенном моторе и с выключенным зажиганием подать питание на стартер?

Смотря как подавать и смотря как сигнализация была у машину установлена.

Если подавать прямо на втягивающее реле стартера куском провода при реально ЗАГЛУШЕННОМ моторе и выключенном зажигании, то стартер будет просто маслать вхолостую - мотор не заведется ( машине с МКПП такие фокусы лучше пробовать принейтральном положении коробки). Если это же самое пробовать проделать при работающем моторе, то удар шестерни обгонной муфты стартера о вращающийся маховик - НЕИЗБЕЖЕН со всеми возможными последствиями этого удара вплоть до поломки зубьев шестерен и маховика.

Если ПЫТАТЬСЯ включить стартер ключом зажигания, воткнув его в замок и крутя "до упора" при посадке в машину, в которой мотор работает без ключа в замке за счёт ПОДДЕРЖКИ зажигания сигнализацией, то тут возможны "два путЯ" - два варианта. Если сигнализация в свое время была установлена правильно - С РАЗРЫВОМ стартерного провода, то ничего не будет , а вот если разрыв сделан не был и к цепи управления стартером примотан только один черно-желтый толстый провод, то ЧИРК шестерни стартера по вращающемуся маховику будет и в этом случае. 

ВНИМАНИЕ!!! Защита от повторного включения стартера работает ровно до момента опускания ручника. Как только ручник опущен - РАЗРЫВ цепи стартера ( даже если он сделан) ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ (иначе как машину- то заводить в случае чего?)  и ЧИРК теперь на полной ответственности уже не сигнализации и установщика, а безалаберного владельца...

Если вставить ключ в замок зажигания и крутить его до упора ПРИ НЕЗАВЕДЕННОМ моторе и СНЯТОЙ ОХРАНЕ, то скорее всего мотор заведется, если он и стартер исправны, а аккумулятор жив.

Если пытаться заводить машину под завывание сирены в режиме ТРЕВОГИ, а разрыв стартерной цепи на замке зажигания есть, то .... вращения стартера не будет - сигнализация не позволит. Тревога ведь, а значит это попытка угона... Правда в машине с МКПП разрыв стартерной цепи - слабая защита от угона - машину можно завести "с толкача", поэтому кроме стартерной цепи в такой машине надо делать ещё блокировки против угона ...

Надеюсь среди данных мной ответов есть то, что Вас интересовало.

Для ВАЛЕТА у сигнализации много о комбинаций. Почему СЕМЬ для входа в запись брелков?

Потому что 1и2не используются( защита от случайных нажатий)

ТРИ-  заводской код аварийного снятия с охраны при неработающем или потерянном брелке.

ЧЕТЫРЕ - вход в запись индивидуального кода снятия с охраны. В записи индивидуального кода используется прописанный брелок с ЖК экраном

ПЯТЬ- вход в в основные настройки. Не советую туда лезть 

ШЕСТЬ - вход в настройки запуска. Категорически не советую туда лезть. Как и делать сброс на заводские настройки.

Даже если в руках наконец-то будет рабочий и привязанный к сигнализации брелок с ЖК экраном ( он нужен и тут)



Вопросы?



-2

ЧИРК теперь на полной ответственности уже не сигнализации и установщика

кому какие вопросы после 10ти лет?

ТРИ- заводской код аварийного снятия с охраны при неработающем или потерянном брелке.

это делается в положении "включенного зажигания"

ещё раз помучился. пробовал привязать двухкнопочный брелок. как то странно она себя ведёт. начинаю тыкать как по инструкции. ноль реакции. жму валет 1 длинный, 1 короткий (так получилось) мигнул. включил-выключил зажигание, пауза. нажимаю отмигивается по длине нажатия, но на 4 или на 5 отмигивается двумя короткими, игнорирую, после седьмого нажатия зажигание. жму кнопки брелка и ничего. 

не надо тыкать наобум. Надо делать всё чётко по инструкции. Если не получается самостоятельно, то надо просить кого-то , кто это умеет,  сделать за Вас ...

Если ПЫТАТЬСЯ включить стартер ключом зажигания, воткнув его в замок и крутя "до упора"

видимо надо искать прямую горку чтоб скатиться и чтоб никто не мешал, т.к. руль заблокирован

При втыкании и хотя- бы частичном провороте ключа ( или титанового сверта) в замке - руль разблокируется ... Тем более - если ключ повернут и оставлен в положении ЗАЖИГАНИЕ. В Вашей машине не так?

Если подавать прямо на втягивающее реле стартера куском провода при реально ЗАГЛУШЕННОМ моторе и выключенном зажигании, то стартер будет просто маслать вхолостую - мотор не заведется

я допустил запуск без ключа потому: на ручнике заведен мотор, педалью газа добавляю немного и отпускаю ручник. в момент падения оборотов совсем возле нуля ручник поднимаю - мотор продолжает работать.

Какие заданы вопросы- такие и даны ответы. По интернету не видно  - что и как Вы там делаете и какие допущения при этом принимаете в своих рассуждениях в своей голове, не излагая их "на бумаге". Читать чужие мысли - мягко говоря ПРОБЛЕМАТИЧНО...

Советую ехать к ближайшим установщикам сигнализаций.

да на перёд сказал, что работает. на деле дал оборотов 4к и выдернул ключ. тахометр недожидаясь остановки двс упал в ноль и мотор заглох. значит отпадает вариант.

хочу добавить  чтоб исправили инструкцию п2. нажимать можно сколько угодно. понять не могу закономерность, но не сразу начинает отвечать светодиод. и вот при нажатии подряд 7 раз с ответами светодиода (предварительно по рахному количества нажатий на валет без ответа светодиода), поворачиваю зажигание, ситгналка 7 раз квакает и безрезультативно жму кнопки на брелке.