0
Старлайн а91 не заводится с ключа
Серега1988 2 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
6
Здравствуйте.ФФ 2, рест, 1.8.С автозапуска заводится без проблем, но с ключа не срабатывает стартер. При
включении зажигания насос, качает, панель загорается, в общем вся
электроника работает, а стартер не крутит вообще, от слова совсем. Но
если скинуть клемму, без разницы + или -, хотя бы на пару секунд и одеть
обратно, то все работает, и стартер крутит, заводится отлично. После
этого можно пару заглушить, бывает и один раз и.. опять не крутит, пока
не скинешь клемму.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вопрос номер один - как давно сигнализация установлена в машину?
Вопрос номер два - брелок с ЖК экраном родной (не купленный на замену родному, рассыпавшемуся от времени)?
Вопрос номер три:
два фото брелока с ЖК-экраном, если он родной можно увидеть?
Одно - со стороны экрана под углом 45 градусов, так чтобы кроме экрана было видно кнопки
второе - с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вытащенной батарейкой так, чтобы было отчетливо видно недра отсека
Машину покупал уже с установленной сигнализацией, более 5 лет назад
Брелок не родной
Фото родного брелка не смогу сделать, т.к. его нет(
Ну тогда кратко - настоящие А91 выпускались Ультрастаром в период 2010-2014 гг, Всё, что стало продаваться после этого - китайские низкосортные подделки, которые ведут себя непредсказуемо, дохнут как мухи и на ровном месте и с каждым месяцем "качество" подделок падало и продолжает падать в угоду удешевлению.
Выпуск подделок начался параллельно с выпуском настоящих А91 примерно с 2012 года.
Так как оригинального брелока из комплекта у Вас нет,то теперь понять -подделка у Вас на борту или настоящая А91 если и можно, то только добравшись до датчика удара и/или главного блока и ... ВСКРЫВ их.
В происходящем у Вас можно подозревать как сигнализацию (отказ цепей блокировки стартера в недрах главного блока), так и сам автомобиль (разрушение контактной группы в замке зажигания).
Кроме того - если при незапусках у Вас на приборной доске часто-часто мигает красный кружок внизу приборной доски по центру, то подозревать нужно обходчик иммобилайзера.
Если красный индикатор иммобилайзера гаснет при попытках пуска ключом, то чтобы выяснить - кто виноват -надо добраться до места подключения силовых проводов сигнализации к проводке машины и исключить блокировку стартера, восстановив штатный провод управления стартером. Рекомендую доверить это установщикам в Вашем населенном пункте.
Если после этого машина начнет без проблем заводиться ключом, то проблема в блоке сигнализации. Если и после этого иногда машина не будет заводиться ключом -проблема в замке зажигания или проводке машины между замком и местом подключения сигнализации к цепи управления стартером.
Если при разборке машины для доступа к блоку сигнализации и местам подключений установщики обнаружат, что в машине стоит ПОДДЕЛКА (как отличить они знают), а если не знают, то https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/
то самое правильное - удалить её из машины и установить А93v2 с 2CAN-2LIN модулем для электронного обхода иммобилайзера.
Если починить А91 (если она настоящая) так и не получится, то придется смириться - ничего вечного нет, а если она настоящая, то ей никак не меньше 10 лет - редко какая сигнализация способна столько прожить...
Старик, спасибо вам большое за совет!)
Перестала заводится с ключа. Иммобилайзер выдает ощибку
1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не
запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит влияние StarLine на указанную ошибку.
На автомобиле, который указан в Вашем профиле такая ошибка часто происходит когда появляются трещины вокруг пинов разъема приборной панели.