0

Старлайн а91 не заводится с ключа

Здравствуйте.ФФ 2, рест, 1.8.С автозапуска заводится без проблем, но с ключа не срабатывает стартер. При

включении зажигания насос, качает, панель загорается, в общем вся

электроника работает, а стартер не крутит вообще, от слова совсем. Но

если скинуть клемму, без разницы + или -, хотя бы на пару секунд и одеть

обратно, то все работает, и стартер крутит, заводится отлично. После

этого можно пару заглушить, бывает и один раз и.. опять не крутит, пока

не скинешь клемму.

Вопрос номер один - как давно сигнализация установлена в машину?

Вопрос номер два - брелок с ЖК экраном родной (не купленный на замену родному, рассыпавшемуся от времени)?

Вопрос номер три:

два фото  брелока  с ЖК-экраном, если он родной  можно увидеть?

Одно - со стороны экрана под углом 45 градусов, так чтобы кроме экрана было видно кнопки

второе -  с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вытащенной батарейкой так, чтобы было отчетливо видно недра отсека

Машину покупал уже с установленной сигнализацией, более 5 лет назад

Брелок не родной

Фото родного брелка не смогу сделать, т.к. его нет(

Ну тогда кратко - настоящие А91 выпускались  Ультрастаром в период 2010-2014 гг, Всё, что стало продаваться после этого - китайские низкосортные подделки, которые ведут себя непредсказуемо, дохнут как мухи и на ровном месте и с каждым месяцем "качество" подделок  падало и продолжает падать в угоду удешевлению.

Выпуск подделок  начался параллельно с выпуском настоящих А91 примерно с 2012 года.

Так  как оригинального брелока из комплекта у Вас нет,то теперь понять -подделка у Вас на борту или настоящая А91 если и можно, то только  добравшись до датчика удара и/или главного блока и ... ВСКРЫВ их.

В происходящем у Вас можно подозревать как сигнализацию (отказ цепей блокировки стартера в недрах главного блока), так и сам автомобиль (разрушение контактной группы в замке зажигания).

Кроме того - если  при незапусках у Вас на приборной доске часто-часто мигает красный кружок  внизу  приборной доски по центру, то подозревать нужно обходчик иммобилайзера.

Если красный индикатор  иммобилайзера  гаснет  при попытках пуска ключом, то чтобы выяснить - кто виноват -надо добраться до места подключения силовых проводов сигнализации к проводке машины и  исключить  блокировку стартера, восстановив штатный провод  управления стартером. Рекомендую доверить это установщикам в Вашем  населенном пункте.

Если после этого машина начнет без проблем заводиться ключом, то проблема в блоке сигнализации. Если и после этого  иногда машина не будет заводиться ключом -проблема в замке зажигания или проводке машины между  замком и местом подключения сигнализации к цепи управления стартером.

Если при   разборке машины для доступа к блоку сигнализации и местам подключений установщики обнаружат, что в машине стоит ПОДДЕЛКА (как отличить они знают), а если не знают, то https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

то самое правильное - удалить её из машины и установить  А93v2 с 2CAN-2LIN модулем для  электронного обхода иммобилайзера.

Если починить А91 (если она настоящая) так и не получится, то  придется смириться - ничего вечного нет, а если она настоящая, то ей никак не меньше 10 лет - редко какая сигнализация способна столько прожить...

Старик, спасибо вам большое за совет!)

Перестала заводится с ключа. Иммобилайзер выдает ощибку

1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не
запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)

+1

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит влияние StarLine на указанную ошибку. 

На автомобиле, который указан в Вашем профиле такая ошибка часто происходит когда появляются трещины вокруг пинов разъема приборной панели.