0

горит индикатор тормоза и работающего двигателя

здравствуйте. прошу помочь решить небольшую задачку:

сигналка а91, автозапуск подключен.

машина калина мкпп.

периодически на брелке появляется индикация работающего двигателя, тормоз и открытая дверь. после выключения зажигания  индикация не пропадает и при этом машина не заводится то есть стартер не срабатывает. индикация пропадает если нажать кнопку 1 или 2 на брелке.

если извлечь батарейку из брелка и вставить обратно, то какое-то время данная проблема не возникает.

лампочка ручника работает норм, концевик двери работает норм.

сигналка а91, автозапуск подключен.

в каком году в машину установлена А91?

после выключения зажигания индикация не пропадает и при этом машина не заводится то есть стартер не срабатывает. индикация пропадает если нажать кнопку 1 или 2 на брелке.

1) Брелок РОДНОЙ? Из комплекта сигнализации? Или куплен  на замену сломанного/утраченного родного?

2) вообще-то картинка на экране меняется только после того как брелок пообщается с блоком сигналки. Обычно это происходит при нажатии кнопок. Не обязательно жать кнопку 1 или 2,  картинка должна обновляться и при нажатии кнопки 3...


Поэтому если брелок  общался с блоком в тот момент, когда  была открыта дверь, не поднят ручник и при этом работал мотор, то  периодически на брелке появляется индикация работающего двигателя, тормоз и открытая дверь.

верная индикация и она будет сохраняться до тех пор, пока брелок снова не пообщается  с блоком сигналки. Причем на момент нового общения ситуация на борту машины должна быть иной. Ибо если и при новом общении дверь всё еще будет открыта, ручник не поднят, а мотор работать  - ничего на картинке не изменится.


если извлечь батарейку из брелка и вставить обратно, то какое-то время данная проблема не возникает.

Фото  открытого батарейного отсека с вытащенной батарейкой сделайте хорошего качества. 

после того как при опущенном ручнике заглушить двигатель и изьять ключ из замка, не открывая дверь, если на брелке есть индикация работающего двигателя, тормоз и откр дверь, то стартер не срабатывает пока не переустановить батарейку в брелке.

сегодня проверил также автозапуск не срабатывает.

когда была установлена сигналка и менялся ли брелок я не знаю... купил машину с уже установленной сигнализацией

за год эксплуатации такой проблемы не было... других проблем по электрике нет

во время работы двигателя вся эта индикация также периодически присутствует, хотя ручник опущен, дверь закрыта (лампочка сигнальная не мигает)

Брелок - китайское фуфло. Это не настоящий StarLine. Это почти ответ  - в чем проблема и это ответ - почему помогает выдергивание-втыкание батарейки. Зависание  китайчи - обычное дело...

Если брелок РОДНОЙ, из комплекта, то  и сам блок сигналки - тоже китайское фуфло. И вот тогда это точно ответ - в чем дело и  единственный дельный совет - АМПУТАЦИЯ этого недоразумения из машины. Заставить это всё работать корректно просто нереально. Проверено практикой. Если ОНО хоть как-то проработало хотя-бы год-полтора - то это  уже  круто. Настоящий StarLine способен проработать и десять лет и больше. Потому что сделан совсем из других деталей совсем другой группы надежности совсем по другой схеме...

Если  блок и модуль связи всё-таки  настоящие, а денег на новую сигнализауию новой модели А93v2  нет, то  можно РИСКНУТЬ купить настоящий брелок А91 

https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/

Про то - как отличить оригинал от подделки - можно  почитать тут https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/


https://support.starline.ru/communities/25/topics/10728-statya-pro-poddelki-a91

https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

https://support.starline.ru/communities/14/topics/29797-s-pervogo-raza-ne-zakryivaet-tsz

другими словами проблемы с плохим где-то контактном быть не может?

проблема только в брелке и возможно блоке если он не СтарЛайн?

допустим на минутку, что все оригинальное, тогда в чем могла бы быть проблема?

другими словами проблемы с плохим где-то контактном быть не может?

Ну почему не может. Очень даже может быть. И даже не один плохой контакет, а  массовый "отвал" деталей от платы, особенно - если всё китайча

проблема только в брелке и возможно блоке если он не СтарЛайн?

Да, именно так. ПРичем пролемы могут быть и в оригинальном блоке - читайте дальше.

допустим на минутку, что все оригинальное, тогда в чем могла бы быть проблема?

Если Вы внимательно  прочитали всё по ссылкам, то  должны уже сами понять - брелок со стопроцентной гарантией НЕ ОРИГИНАЛ. Так что  таких допущений даже на секуедочку делать не надо. По брелку всё очевидно, как божий день и оригинальным он по волшебству не станет никогда.

Единственное - при выборе дальнейших действий надо учитывать,что последние НАСТОЯЩИЕ А91 были выпущены на границе 2014-2015гг и значит  - даже если блок настоящий, то ему никак не меньше 9 лет ( а реально скорее всего  блок выпущен куда раньше). Срок службы на сложные электронные изделия, работающие в тяжелых условиях - не более  семи лет. Любая сигнализация работает в очень тяжелых условиях - при резких перепадах температрур в широком диапазоне, а в зимнее время - еще и при перепадах от плюсовых до минусовых температур с постоянным прохождением точки росы. Причем по нескольку раз в сутки. Адские условия для электроники. За пределами семилетнего возраста  каждый год можно уже отмечать как юбилейный,  а после исполнения 10 лет  - уже каждый месяц можно покупать тортик и отмечать очередной юбилей работы сигнализации. Если отказ произошел не только в брелоке, а и в блоке  самой  сигнализации  - тоже понятно и объяснимо - сигнализация в запредельном возрасте, даже если настоящая... Чинить? В принципе ничего невозможного нет (если блок сигналки оригинал), но  во что выльется ремонт финансово? К тому же китай-брелок точно никто чинить не станет и значит покупка нового неизбежна. Но ресурс сигналки (если она оригинал)  ВЫРАБОТАН (ей по-любому больше 7 лет) и значит  даже если удастся её реанимировать - гарантию на неё уже никто не даст, как и на то, что  через неделю-месяц-полгода в ней не случится снова что-то из нехорошего. Что и где конкретно? Один Аллах ведает...

но ведь "Настоящий StarLine способен проработать и десять лет и больше" поэтому я думаю, что рано грешить на блок...

подскажите, пожалуйста, какая логика работы брелка? 

когда  есть индикация работающего двигателя на брелке, происходит блокировка стартера что-ли?

он ведь не реагирует просто даже на включение зажигания....

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер начнет с проверки чтения статусов зажигания и работающего двигателя.

к сожалению у нас установщики начинают диагностику с замены сигнализации, вместо проверки предохранителя....

Дистанционно проверить подключения проводов системы не получится. Нужно посетить мастера и провести замеры в автомобиле.

Дмитрий прав - надо оценить состояние сигнализации на текущий момент, попытаться прописать в неё дежурный  настиоящий брелок (у уважающих себя установщиков такой должен быть), проверить работу всех входов-выходов  и всех режимов уже с настоящим брелоком и ... принимать решение - что делать дальше: реанимировать или  ампутировать...

подскажите, пожалуйста, какая логика работы брелка?

Простая, как пять копеек:

1) передавать команды главному блоку  в соответствии с нажатиями на кнопки  по жесткому алгоритму, зашитому ему в мозг.

2) Получать от главного блока и отображать  на экране информацию по событиям, происходящим на борту  машины под контролем и управлением главного блока.

Больше он ничего делать не умеет. Всё что я написал  - написано про настоящий брелок. Про то, что подделка  очень часто живет своей жизнью, ничего общего не имеющей с жизнью сигнализации - уже написал ранее...

здравствуйте.

проблема исчезла после замены реле стартера... сигналка оказалась ни при чем)


появилась новая задачка:

сигналка перестала реагировать на открытие капота. разъем и концевик капота заменены на заведомо исправные...

подскажите, плиз, куда копать?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки работы датчика открытия капота, проверки датчика температуры двигателя и проверки целостности их проводки.