Изменение количества попыток автозапуска и паузы между ними
Добрый день!
У меня установлена сигнализация StarLine D94 с автозапуском и GSM. Автомобиль Subaru Outback. При автозапуске двигатель запускается, но глохнет через 2-3 сек, и так 4 раза подряд. Проблема - в машине, но сервис Субару не может решить уже несколько лет.
Однако! Если повторную попытку сделать не немедленно, а через минуту-две - запустится без проблем и не заглохнет.
Логика автозапуска сейчас такая: производится запуск двигателя; если двигатель заглох после запуска - делается еще три попытки, с промежутками в несколько секунд.
Что я бы хотел:
или сократить число попыток до одной, и я повторно запущу через минуту;
или увеличить паузу между попытками до 1-2 минут.
Это реально сделать на указанной сигнализации?
С уважением, Андрей Дехтевич
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что я бы хотел:
или сократить число попыток до одной, и я повторно запущу через минуту;
или увеличить паузу между попытками до 1-2 минут.
Это реально сделать на указанной сигнализации?
Нет. У сигнализаций 4 поколения такой возможности еще нет. Расширенные настройки есть только начиная с систем шестого поколения.
Но практически в любой машине с БЕНЗИНОВЫМ двигателем есть масса вариантов для реализации корректного контроля "завелось-незавелось" и тем самым обеспечить запуск с первой попытки.
С дизельными моторами сложнее, но и там можно кое-что придумать.
Странно. что
При автозапуске двигатель запускается, но глохнет через 2-3 сек, и так 4 раза подряд. Проблема - в машине, но сервис Субару не может решить уже несколько лет.
Происходящее указывает на НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "завелось-незавелось"... Сигнализация просто не видит того, что она завела мотор..
А Вы не пробовали поискать УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций с опытом и знаниями?
Укажите хотя-бы год выпуска машины и какой тип двигателя в ней установлен. Может сможем ЗАОЧНО подсказать - что-куда-как... Воть только это лучше не Вам читать, а тем, у кого не получается уже много лет решить вопрос. Ведь есть техподдержка и есть региональные представители, которые могут помочь УСТАНОВЩИКАМ с их трудностями...
Автомобиль 2012 года. Двигатель атмосферник 2,5 л.
Проблема наблюдается с самого начала. При возрасте 1-2 года - граница проявления данной проблемы была -12...-13 градусов. Сейчас -8 градусов (т.е. при -8 и ниже автомобиль заводится и глохнет через 2-4 секунды).
Искать региональных представителей - конечно же пробовал. С машиной в разные годы работали официальные ребята из StarLine - двое из Самары, и двое из Тольятти. Если нужно - могу найти фамилии.
Из всего, что было и что перепробовано - я сам могу сделать вывод, что проблема НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ.
При обычном старте (кнопкой, без автозапуска) - та же картина, движок глохнет через 2-4 секунды, включая немедленные повторные старты.
Но при повторной попытке ЧЕРЕЗ МИНУТУ - все заводится без проблем.
Именно поэтому задал вопросы - по сокращению количества попыток и/или увеличении интервала.
Контроль "завелась-не завелась" срабатывает штатно, сигналка успевает определить что движок завелся, отражает это в журнале и отсылает на брелок.
Кроме этого, если я в этот момент сижу в машине, и чуть-чуть газом поддерживаю обороты двигателя, не позволяя ему заглохнуть - всё ОК, всё отрабатывает штатно, никаких сбоев.
Остается только самому что-то наколхозить.
Например (если StarLine не поможет) - полезу сам, сделаю запрет повторного включения зажигания (внешней схемой). Чтобы четвертый (первый - Acc, второй - зажигание, третий - запуск) и последующие импульсы на кнопку старта не проходили в течение пары минут.
Здравствуйте. Система D94 снята с производства. Выпуск ПО для нее прекращен. Система всегда выполняет 4 попытки запуска двигателя.
Контроль "завелась-не завелась" срабатывает штатно, сигналка успевает определить что движок завелся, отражает это в журнале и отсылает на брелок.
"Он оно что, Михалыч"
Остается только самому что-то наколхозить.
Думаю, что надо всё-таки искать нормальных мотористов-диагностов
Ибо проблема-то точно В МАШИНЕ, а не в сигнализации.
При обычном старте (кнопкой, без автозапуска) - та же картина, движок глохнет через 2-4 секунды, включая немедленные повторные старты.
Но при повторной попытке ЧЕРЕЗ МИНУТУ - все заводится без проблем.
Значит что-то не так со штатными системами пуска мотора. И надо искать - ЧТО. Тем боле е- проблема постепенно прогрессирует и завязана температуру двигателя судя по всему. Возможно проблемы как раз с цепями и системами ХОЛОДНОГО пуска. Особенно - если летом ситуация становится получше.
А уж вот это
Кроме этого, если я в этот момент сижу в машине, и чуть-чуть газом поддерживаю обороты двигателя, не позволяя ему заглохнуть - всё ОК, всё отрабатывает штатно, никаких сбоев.
ПРЯМОЙ НАМЕК - что-то не так с процессом, называемым "холодный пуск" и рыть надо вокруг систем двигателя и электроцепей, отвечающих за этот самый холодный пуск. Возможно - врет датчик температуры двигателя (ШТАТНЫЙ ДАТЧИК), по температуре которого мозг мотора определяет - сколько топлива лить. Может забиты какие-то воздушные каналы в блоке дроссельной заслонки, может не отрабатывают электроклапаны повышения оборотов или неисправен регулятор прогревных оборотов или клапан EGR (смотря что там за системы имеются в наличии на Вашем моторе). А может всё куда интереснее - в мотор когда-то лазили неквалифицированные слесаря и что-то не так собрали или установили не ту ремонтную деталь... Да мало-ли что там не так - НАДО ИСКАТЬ И ЧИНИТЬ. Хороший диагност Вам в помощь. Навроде Евгения
А вот примеры его работ
Таких ребят можно найти, если хорошо поискать, в любом уголке нашей необъятной Родины под названием СССР.
Спасибо за информацию!
Много из того, что написано - уже перепробовано, но есть и новая идея. Отработаем!