0

Изменение количества попыток автозапуска и паузы между ними

Андрей Дехтевич 3 years ago updated 3 years ago 7

Добрый день!

У меня установлена сигнализация StarLine D94 с автозапуском и GSM. Автомобиль Subaru Outback. При автозапуске двигатель запускается, но глохнет через 2-3 сек, и так 4 раза подряд. Проблема - в машине, но сервис Субару не может решить уже несколько лет.

Однако! Если повторную попытку сделать не немедленно, а через минуту-две - запустится без проблем и не заглохнет. 


Логика автозапуска сейчас такая: производится запуск двигателя; если двигатель заглох после запуска - делается еще три попытки, с промежутками в несколько секунд.

Что я бы хотел:

или сократить число попыток до одной, и я повторно запущу через минуту;

или увеличить паузу между попытками до 1-2 минут.

Это реально сделать на указанной сигнализации?

С уважением, Андрей Дехтевич

Что я бы хотел:

или сократить число попыток до одной, и я повторно запущу через минуту;

или увеличить паузу между попытками до 1-2 минут.


Это реально сделать на указанной сигнализации?


Нет. У сигнализаций  4 поколения такой возможности еще нет. Расширенные настройки есть только  начиная с систем шестого поколения.

Но  практически в любой машине с БЕНЗИНОВЫМ двигателем есть масса  вариантов для реализации корректного контроля "завелось-незавелось" и тем самым обеспечить запуск с первой попытки.

С дизельными моторами сложнее, но и там можно кое-что придумать.

Странно. что

При автозапуске двигатель запускается, но глохнет через 2-3 сек, и так 4 раза подряд. Проблема - в машине, но сервис Субару не может решить уже несколько лет.

Происходящее указывает на НЕКОРРЕКТНЫЙ контроль "завелось-незавелось"... Сигнализация просто не видит того, что она завела мотор..

А  Вы не пробовали поискать УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций с опытом и знаниями? 

Укажите хотя-бы год выпуска машины и  какой тип двигателя в ней установлен. Может сможем ЗАОЧНО подсказать - что-куда-как... Воть только это лучше не Вам  читать, а тем, у кого не получается уже много лет решить вопрос. Ведь есть техподдержка и есть региональные представители, которые могут помочь УСТАНОВЩИКАМ с их трудностями...

Автомобиль 2012 года. Двигатель атмосферник 2,5 л.

Проблема наблюдается с самого начала. При возрасте 1-2 года - граница проявления данной проблемы была -12...-13 градусов. Сейчас -8 градусов (т.е. при -8 и ниже автомобиль заводится и глохнет через 2-4 секунды).

Искать региональных представителей - конечно же пробовал. С машиной в разные годы работали официальные ребята из StarLine - двое из Самары, и двое из Тольятти. Если нужно - могу найти фамилии.

Из всего, что было и что перепробовано - я сам могу сделать вывод, что проблема НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ.

При обычном старте (кнопкой, без автозапуска) - та же картина, движок глохнет через 2-4 секунды, включая немедленные повторные старты.

Но при повторной попытке ЧЕРЕЗ МИНУТУ - все заводится без проблем.

Именно поэтому задал вопросы - по сокращению количества попыток и/или увеличении интервала.


Контроль "завелась-не завелась" срабатывает штатно, сигналка успевает определить что движок завелся, отражает это в журнале и отсылает на брелок.

Кроме этого, если я в этот момент сижу в машине, и чуть-чуть газом поддерживаю обороты двигателя, не позволяя ему заглохнуть - всё ОК, всё отрабатывает штатно, никаких сбоев.

Остается только самому что-то наколхозить. 

Например (если StarLine не поможет) - полезу сам, сделаю запрет повторного включения зажигания (внешней схемой). Чтобы четвертый (первый - Acc, второй - зажигание, третий - запуск) и последующие импульсы на кнопку старта не проходили в течение пары минут.

Здравствуйте. Система D94 снята с производства. Выпуск ПО для нее прекращен. Система всегда выполняет 4 попытки запуска двигателя.

Контроль "завелась-не завелась" срабатывает штатно, сигналка успевает определить что движок завелся, отражает это в журнале и отсылает на брелок.

"Он оно что, Михалыч"

Остается только самому что-то наколхозить.

Думаю, что надо  всё-таки искать нормальных мотористов-диагностов

Ибо проблема-то точно В МАШИНЕ, а не в сигнализации.

При обычном старте (кнопкой, без автозапуска) - та же картина, движок глохнет через 2-4 секунды, включая немедленные повторные старты.

Но при повторной попытке ЧЕРЕЗ МИНУТУ - все заводится без проблем.

Значит что-то не так со штатными системами пуска  мотора.  И надо искать - ЧТО.  Тем боле е- проблема постепенно прогрессирует и  завязана температуру двигателя судя по всему. Возможно проблемы как раз с цепями  и системами ХОЛОДНОГО пуска. Особенно - если летом ситуация становится получше.

А уж вот это

Кроме этого, если я в этот момент сижу в машине, и чуть-чуть газом поддерживаю обороты двигателя, не позволяя ему заглохнуть - всё ОК, всё отрабатывает штатно, никаких сбоев.

ПРЯМОЙ НАМЕК - что-то не так с  процессом, называемым "холодный пуск" и рыть надо вокруг систем двигателя и электроцепей, отвечающих за этот самый холодный пуск. Возможно - врет датчик температуры двигателя (ШТАТНЫЙ ДАТЧИК), по температуре которого  мозг мотора определяет - сколько топлива лить. Может забиты какие-то воздушные каналы в блоке дроссельной заслонки, может не отрабатывают  электроклапаны повышения оборотов или неисправен регулятор прогревных оборотов или клапан EGR (смотря что там за системы имеются в наличии на Вашем моторе). А может всё куда интереснее - в мотор когда-то лазили неквалифицированные слесаря и  что-то не так собрали или установили не ту ремонтную деталь... Да мало-ли что там не так - НАДО ИСКАТЬ И ЧИНИТЬ. Хороший диагност Вам в помощь. Навроде  Евгения

А вот примеры его работ

Таких ребят можно найти, если  хорошо поискать, в любом уголке нашей необъятной Родины под названием СССР.

Спасибо за информацию!

Много из того, что написано - уже перепробовано, но есть и новая идея. Отработаем!