0

Закрывание дверей при запущенном двигателе

ALLix 9 лет назад обновлен 9 лет назад 46
Добрый день, собственно мучает вопрос.

Ситуация:
Сел в машину, завел двигатель, штатно. Решил оставить запущенный двигатель, а сам отойти. Вышел, попытался заблокировать с помощью брелка. Блокировка дверей не работает.

Машина: kia sorento 2014 + Starline D94
У коллеги такая же машина, но сигнализация Starline A94, так у него сей фокус срабатывает.

И я и он ставили в спец. вашем сервисе. В чем подвох?
+1
так вы у ваших установщиков спросите
Они не мои! Устанавливал в StarLine-Южный

Если смотреть совместимость и интеграцию на сайте can.starline.ru то там вроде как не поддерживается.
+1
А и Д серии не отличаются (который может повлиять в Вашем вопросе) ,все отличие в Ваших авто(комплектации) и подключении.
В том то и дело, комплектации одинаковые. Получается что мне попался мастер кто не шарил в этом, а там уже со знаниями...
+1
Они не мои! Устанавливал в StarLine-Южный
я имел ввиду установщиков кто вам устанавливал


Если управление цз не проходит по кану то его подключают аналогом. в вашем варианте цз по кану работает только при выключенном зажигании , значит надо в кане отключить и подключить по аналогу.
А через кан много что другого рулится, не думаю что это выход из
ситуации...из-за одного блокирования, все переделывать - опупеть.
+1
А через кан много что другого рулится, не думаю что это выход из
ситуации...из-за одного блокирования, все переделывать - опупеть.



А смысл был тогда тему открывать?
Смысл узнать у официального лица, точную информацию по конкретному вопросу. Пока мне отвечают, включая вас не представители Starline.
+1
Ну подождите. . .

А Вам надо ответ заверенный печатью?
Не в обиду было написано ;)
+1
Так тут официальное лицо ещё не ответило. мы тут так помогаем . но он вам тоже самое скажет . и не всё переделывать а только цз по аналогу .
Это хорошо, что помогаете)

Значит ЦЗ по аналогу, это программирование? Или все же ковырять проводку?

И тогда вопрос еще один, у того же коллеги упомянутому мною выше, машина глохнет при попытке тронутся с места, а у меня нет, хотя до установки АС данная блокировка работала? Вдруг сталкивались.

Получается мне не очень корректно установили АС.

Спасибо за помощь, в прояснении.
+1
это и программирование и ковыряние проводки. вообще это при установке проверяется и в случае как с вами должно устранятся до выдачи авто клиенту так как года выпуска бывают разные и комплектации разные хотя визуально одинаковые авто.
по поводу блокировки .
как понять глохнет при попытке тронутся?
Ну метка же есть в ключе, и когда находишься без метки в машине, она даже пищит, что метка не найдена, и при попытке тронуться, просто даже нажав на тормоз (АКПП), машина должна заглушить двигатель.
+1
у вас ключ или кнопка ?
В ключе от машины. Иммобилайзер, если не ошибаюсь называется.

Если ключ не в салоне, машина это сигнализирует и при попытке поехать глушит двигатель.
Кнопка, но есть же условно ключ-брелок, сорри если запутал.
+2
опрос штатного ключа идёт только при запуске двигателя или до включения АСС в кнопочных авто . после можно хоть выкинуть брелок и ездить пока не заглушите, после глушения опять будет опрашивать брелок перед запуском .
на щитке приборов только предупреждает что вы вышли с ключами либо кто то вышел с вашим брелком .
а у друга у вашего стоит допиммобилайзер наверно . поэтому она и не ездит без своей метки (не штатный брелок от авто).
Я бы с вами согласился, если бы не пробовал ездить без АС. Я приобрел ам без АС, некоторое время ездил без АС, а уже позже установил Starline. Так вот не поверите, она глохла без ключа.
+2
не поверю и никто вам не поверит.
+1
Я не верю...))
Пищат они и едут ))
Да, почитал, вы правы, почему то у меня была уверенность что она глохла, но я точно это проделывал на чужом Sportage, но вот нет не знаю, был установлен допимм или нет.
либо был допиммобилайзер либо сигналку напрограмировали на фунцию антихайджек.
+1
даже лексус гибридный напичканый элетроникой без штатного ключа ездит
+1
у меня знакомый в деревню уехал на 150прадо за 200 км и там заглушил и ждал пока ключи привезут из дома
+2
Добрый вечер.
Как у Вас тут жарко ).
Все верно написано, я только подведу итог.
1) Для реализации управления замками, потребуется выполнить аналоговое подключение, для этого нужно обратиться к установщикам.

По шине CAN, такая возможность отсутствует. Источник: http://can.starline.ru/read/

2) Любой современный автомобиль с кнопкой старт\стоп, может двигаться без ключа.Сделано это для безопасности, если на скорости произойдет разряд батарейки или ключ выпадет в окно (дети играли)
Если Вам нужно чтобы он при движении без Вас, глох. То установите один из наших Они, дадут Вам такую функцию.
Спасибо.
Спасибо за развернутый ответ.
Если можно еще маленький вопрос. При удаленном включении двигателя, когда я прихожу к машине, открываю, нажимаю педаль, она глохнет. Но у того же человека, не нажимая педаль тормоза, если два раза нажать на кнопку зажигания, машина опознает ключ и не глохнет. У меня данная фишка не работает. Вопрос, возможно что у меня старая прошивка и такое можно реализовать?!
Добрый день.
У Вашего знакомого, все ключи на руках а в машине стоит дополнительное оборудование, кроме сигнализации.
По этому он нажимает кнопку два раза и едет.
Вам я порекомендую проверить так.
Садимся в машину, нажимаем тормоз и держите его, что произойдет?
Вы имеете виду, попробовать нажать тормоз и держать, когда удаленно завел машину?
У вас ведь ключ второй зашит для запуска ? а у него скорее всего стоит либо фортин либо ф1 и ключ второй у него на руках. и открывает он наверно кнопкой на ручке а вы брелком от старлайна ( на запуске)
Нет, у меня как раз стоит Fortin, ключи все на руках.
так у вас и должно быть что вы при заведённой подходите открываете авто сенсором на ручке, садитесь нажимаете два раза на стартстоп и потом на тормоз и можно ехать дальше ( если правильно всё подключено)
Спасибо за уточнение.
На некоторых автомобилях, а именно но последних годах, сам автомобиль блокирует второе назатие, если двигатель уже запущен.
Проверьте так.
Заводим с брелока.
Снимаем с охраны, нажимаем старт\стоп два раза и тормоз. Что произойдет? Магнитола осталась включеной и авто заглохло?
Сделал в точности как вы сказали, нажал не отпуская педаль тормоза, секунд через 6, два раза габариты моргнули, пропикал брелок, звук разблокировки руля и сработало, тронулся. Магнитола не выключилась.

В общем просто надо долго держать педаль тормоза, после нажатия кнопки. Спасибо за наводку.

Брелок только показывает - ключ и тормоз, обновление третьей кнопкой не убирает эти значки. Но я уже привык что у ключа плохая обратная связь, часто бывает что даже при закрывании машины сенсором, брелок даже не пикает, и пиктограмма открытого замка показывается. Или же, показывает что вообще двигатель работает.
Должно но не работает. Завалю я вас вопросами, просто вспомнил еще.

При заведении удаленно, к примеру по таймеру через 10 минут двигатель глохнет, но вот освещение, все что было включено при последней поездке продолжает гореть. Собственно речи о прогревании машины по температурному режиму и речи быть не может...разрядится нафиг аккумулятор.

И вообще странно, у большинства, при заведении удаленно, моргают поворотники, а у меня ничего не моргает, просто включается свет, который был выставлен при езде. Это такая реализация у StarLine или опять кривая установка?
Данный вопрос, относится опять к установке. Сигнализация позволяет организовать тушение света, используются дополнительные подключения и настройки каналов.
С ним нужно обратиться в установочный центр.
ps. по двойному нажатию, на мой вопрос ответите?
Спасибо.
Да, вот только вернулся, и сразу написал, ответ выше.
по поводу света это доп опция при установке оплачивается отдельно . чтоб не горел свет его надо либо выключать полностью самому либо обратится к установщикам и за допплату они вам сделают отключение . есть авто в которых это нельзя сделать и там я делаю напоминание при постановке на охрану что включен свет
У меня тоже нельзя отключить полностью свет, как минимум будут гореть ходовые огни.
Так ходовые это не свет . в режиме выключено они при глушении погаснут.
я в таких машинах как ваша (с ходовыми и датчиком света) делаю своим клиентам так :
свет стоит только в режиме авто либо полностью выключен, если в режиме авто то свет на запуске вообще не включается даже ночью, горят только ходовые ( и соответственно и выключать его не надо при глушении) и если вы пришли и машина стоит заведённая то после нажатия на тормоз свет включается обратно в соответствии с режимом авто ( днём продолжают гореть ходовые а ночью включается ближний как включен режим авто).
тоесть ничего лишнего делать и думать не надо.!!!
Сейчас проверю, просто я знаю что есть такая штука как имитация открывания двери, после таймера. Ведь именно при открывании водительской двери происходит глушение света.
Спасибо, буду ездить зимой на авторежиме значит.
да и так тоже делают. но при таком варианте свет горит на запуске( и людям в окна ночью неприятно и лампы жгёте просто так) и бывает срабатывает штатная сигналка при имитации .
Смоделировал все варианты, при авторежиме (закрыл датчик света, чтобы весь свет включался), при заведении удаленно врубается весь свет. При глушении тоже удаленно (равнозначно таймеру думаю), свет полностью гаснет. При режиме ходовые огни, они тоже как вы говорили гаснут. Ну при ручном, уже и так известно.

Свет в авторежиме тоже горит.

Кстати, пару раз при нажатии два раза на кнопку и держа тормоз, после сигналов, отпуская педаль тормоза, начинала орать сигналка. На телефон звонила машина, в смс пишет что Тревога! Вкл. зажигание. Видимо глюк какой то.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho