
0
Закрывание дверей при запущенном двигателе
Добрый день, собственно мучает вопрос.
Ситуация:
Сел в машину, завел двигатель, штатно. Решил оставить запущенный двигатель, а сам отойти. Вышел, попытался заблокировать с помощью брелка. Блокировка дверей не работает.
Машина: kia sorento 2014 + Starline D94
У коллеги такая же машина, но сигнализация Starline A94, так у него сей фокус срабатывает.
И я и он ставили в спец. вашем сервисе. В чем подвох?
Ситуация:
Сел в машину, завел двигатель, штатно. Решил оставить запущенный двигатель, а сам отойти. Вышел, попытался заблокировать с помощью брелка. Блокировка дверей не работает.
Машина: kia sorento 2014 + Starline D94
У коллеги такая же машина, но сигнализация Starline A94, так у него сей фокус срабатывает.
И я и он ставили в спец. вашем сервисе. В чем подвох?
Customer support service by UserEcho
Если смотреть совместимость и интеграцию на сайте can.starline.ru то там вроде как не поддерживается.
я имел ввиду установщиков кто вам устанавливал
Если управление цз не проходит по кану то его подключают аналогом. в вашем варианте цз по кану работает только при выключенном зажигании , значит надо в кане отключить и подключить по аналогу.
ситуации...из-за одного блокирования, все переделывать - опупеть.
ситуации...из-за одного блокирования, все переделывать - опупеть.
А смысл был тогда тему открывать?
А Вам надо ответ заверенный печатью?
Значит ЦЗ по аналогу, это программирование? Или все же ковырять проводку?
И тогда вопрос еще один, у того же коллеги упомянутому мною выше, машина глохнет при попытке тронутся с места, а у меня нет, хотя до установки АС данная блокировка работала? Вдруг сталкивались.
Получается мне не очень корректно установили АС.
Спасибо за помощь, в прояснении.
по поводу блокировки .
как понять глохнет при попытке тронутся?
Если ключ не в салоне, машина это сигнализирует и при попытке поехать глушит двигатель.
на щитке приборов только предупреждает что вы вышли с ключами либо кто то вышел с вашим брелком .
а у друга у вашего стоит допиммобилайзер наверно . поэтому она и не ездит без своей метки (не штатный брелок от авто).
Пищат они и едут ))
Как у Вас тут жарко ).
Все верно написано, я только подведу итог.
1) Для реализации управления замками, потребуется выполнить аналоговое подключение, для этого нужно обратиться к установщикам.
По шине CAN, такая возможность отсутствует. Источник: http://can.starline.ru/read/
2) Любой современный автомобиль с кнопкой старт\стоп, может двигаться без ключа.Сделано это для безопасности, если на скорости произойдет разряд батарейки или ключ выпадет в окно (дети играли)
Если Вам нужно чтобы он при движении без Вас, глох. То установите один из наших
- Иммобилайзеров
Они, дадут Вам такую функцию.Спасибо.
У Вашего знакомого, все ключи на руках а в машине стоит дополнительное оборудование, кроме сигнализации.
По этому он нажимает кнопку два раза и едет.
Вам я порекомендую проверить так.
Садимся в машину, нажимаем тормоз и держите его, что произойдет?
На некоторых автомобилях, а именно но последних годах, сам автомобиль блокирует второе назатие, если двигатель уже запущен.
Проверьте так.
Заводим с брелока.
Снимаем с охраны, нажимаем старт\стоп два раза и тормоз. Что произойдет? Магнитола осталась включеной и авто заглохло?
В общем просто надо долго держать педаль тормоза, после нажатия кнопки. Спасибо за наводку.
Брелок только показывает - ключ и тормоз, обновление третьей кнопкой не убирает эти значки. Но я уже привык что у ключа плохая обратная связь, часто бывает что даже при закрывании машины сенсором, брелок даже не пикает, и пиктограмма открытого замка показывается. Или же, показывает что вообще двигатель работает.
При заведении удаленно, к примеру по таймеру через 10 минут двигатель глохнет, но вот освещение, все что было включено при последней поездке продолжает гореть. Собственно речи о прогревании машины по температурному режиму и речи быть не может...разрядится нафиг аккумулятор.
И вообще странно, у большинства, при заведении удаленно, моргают поворотники, а у меня ничего не моргает, просто включается свет, который был выставлен при езде. Это такая реализация у StarLine или опять кривая установка?
С ним нужно обратиться в установочный центр.
ps. по двойному нажатию, на мой вопрос ответите?
Спасибо.
я в таких машинах как ваша (с ходовыми и датчиком света) делаю своим клиентам так :
свет стоит только в режиме авто либо полностью выключен, если в режиме авто то свет на запуске вообще не включается даже ночью, горят только ходовые ( и соответственно и выключать его не надо при глушении) и если вы пришли и машина стоит заведённая то после нажатия на тормоз свет включается обратно в соответствии с режимом авто ( днём продолжают гореть ходовые а ночью включается ближний как включен режим авто).
тоесть ничего лишнего делать и думать не надо.!!!
Свет в авторежиме тоже горит.
Кстати, пару раз при нажатии два раза на кнопку и держа тормоз, после сигналов, отпуская педаль тормоза, начинала орать сигналка. На телефон звонила машина, в смс пишет что Тревога! Вкл. зажигание. Видимо глюк какой то.