ложные срабатывания (капот) наступили холода -25 и ниже
Добрый день.наступили холода, до этого было до -15 примерно и автомобиль ни разу не заводился по температуре. но почти каждый день я заводил его с телефона, и даже пару раз не успевал за 10 минут дойти он глох, но при этом ничего не срабатывало и все работало как и положено.
Сейчас начались морозы и началось.
развитие ситуации в нескольких моментах.
Автомобиль ставлю как обычно для срабатывания автозапуска.
1. автомобиль заводится или с пульта (телефона) или по температуре, работает 10 минут глохнет, и тут же срабатывает датчик капота.
Фигня, час ночи идем в гараж :(
2 . вариант. автомобиль только заводится (автозапуском) и тут же срабатывает сигнализация и машина глохнет, опять ругается на дистанционном брелке на капот.
оба варианта уже со снятой кнопкой в капоте, контакт нигде не замыкает заизолированный.
сегодня уехал в теплый гараж и долез до блока сигнализации, в колодке х2 вытащил провод оранжево серый (вход капота(-) прозвонил его с капотом кнопкой да это он, заизолировал у модуля сигнализации.
все собрал, в гараже +5 где то, поставил на охрану, проверил, кнопку капота поставил замкнул разомкнул, все, не показывает, убрал опять кнопку капота :))
заводил и глушил машину автозапуском, ставил на сигнализацию снимал, все хорошо, на капот не ругается.
и вот тут 3 й вариант.
приезжаю в свой гараж (-27 внутри), (сигнализация сама в салоне +9 градусов, внешний датчик двигателя показывает +16 градусов, он на патрубке хомутом привязан), выхожу из машины, ставлю на охрану, двигатель глохнет и сигнализация ругается на капот, удивился, завел машину, вышел поставил на охрану, опять глохнет, ставится на охрану и тревога.
просто снимаю с охраны, ставлю на охрану, она опять говорит тревога, открыт капот.
поставил на штатную сигнализацию.
штатная сигнализация осталась с самого начала, я ей не пользуюсь, только когда открываю двери другие (штатную никогда совместно со старлайн не использую, она чаще неактивна, только имобилайзер как я понял работает), старлайн открывает только водительскую дверь.
стоит обход имобилайзера, проблема с капотом возникает только в холодное время, -18 и холоднее.
как победить эту проблемму,сигнализации 5 лет, и с каждым годом она повторяется в морозы, в том году выход был, сим карту отключил у оператора, но это не выход.
вчера до этого, думал косяк в датчике температуры внешнем, нет, даже когда он отключен, при автозапуске или когда глушишь машину срабатывает тревога капот!
как убрать тревогу капота?
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Рекомендую направить центральный блок вашей системы в сервис-центр для проведения диагностики и иных работ, направленных на исправление описанной вами ситуации.
только сам блок выслать?в какой то именно, или в любой ближайший? у меня в красноярске.
Добрый день.
Да, потребуется только центральный блок.
Обратиться можете в любой сервис-центр. Возможность пересылки уточняйте непосредственно в сервис-центре.
есть несколько вопросов, отсюда можно удалить если на них ответите на почту.
если вы считаете что я выпрашиваю телематику 2,0 то можно зайти на мой акк старлайн-онлайн и там все видно.
1 есть типа ответ ваших что в первых версиях надо выкусить выпоять пара кондеров.
https://autosiga.ru/avtosovety/1040-informatsionnoe-pismo-starline
2 если на ложные срабатывания влияет телематика, так как пока сим карта была неактивна то и модуль не работал, или работал? но срабатываний на капот я почти год не видел, только на датчик наклона, он на жаре у меня часто глумится :))
3 может попробовать на время вытащить весь модуль телематики где разьем сим карты, вроде он вытаскиватся. или без него не будет работать сама сигнализация? (если я не ошибаюсь она должна работать.) а может есть как можно его отключить с пульта обратной связи?
4 ну и это возможно самый важный вопрос, тут по частям, я понимаю что гарантия закончилась, и все работы платные, плюс пересылка транспортной с доставкой до адресата.
Может у вашей фирмы существует возможность поменять блок на d64 с телематикой 2,0 взамен старой с доплатой от меня, и плюс я вам блок пришлю, или видео как я ее сломал.
причина проста, новая сигналка стоит 9000, если посчитать по пересылкам, затраты на ремонт моей будет стоить 1000 минимум (я думою что больше раза в два), плюс по 1000 доставка в каждую сторону, витоге 33,3 % новой сигналки выкину и не факт что проблема решится!
Добрый день.
1. Указанный вами ресурс не относится к СтарЛайн;
2. Если сим-карта неактивна, то модуль не имеет активных соединений;
3. Любые действия рекомендуется выполнять только в условиях установочного центра;
4. Возможность обмена отсутствует.
спасибо.
еще один вопрос созрел, какая из сигнализаций совместима по разъемами с d94 главный блок, чтобы можно было просто вытащить фишки от одной и поставить дугую?
В настоящее время системы с аналогичными разъёмами сняты с производства.
Рекомендую обратить внимание на модель СтарЛайн А63. Изменения в подключении будут минимальными. Силовой модуль, датчик температуры двигателя, светодиод, сервисная кнопка и антенна могут использоваться от D94.
спасибо, если не сложно, то немного не разобрался телематика и автозапуск они идут как опция к ней, а какие именно к ней подходят?
Повторюсь, силовой модуль и датчик температуры двигателя (опциональная составляющая) могут использоваться от вашей D94.
Телематический модуль также подойдёт от вашей системы. Однако, возможно отсутствие работоспособности GPS-модуля с устаревшей моделью GSM-модуля в новом центральном блоке.
все понял, блок зажигания. (силовой модуль это и есть автозапуск) а телематика 1 получается должна подойти к новому блоку? gps у меня нет.
отсюда вопрос, телематика 2 го поколения это StarLine GSM-Мастер достаточно будет докупить отдельно и вместо моей внутрь установить его в блок а63?
Да, если докупить СтарЛайн GSM-Мастер и установить его в центральный блок А63 вы получите функционал "Телематика 2" и будет гарантирована работа с GPS-модулем.
спасибо большое, все решится после 9 го числа, что будет проще, отправить блок по сути в никуда или покупать новую сигнализацию! немного грустно! жаль что за 5 лет так и не появилось официального представителя в г. Абакан от вашей фирмы.
Проблема в моем случае решена. 10 января вытащил модуль can шины (он у меня не задействован) из блока и подключив концевик капота обратно как было. Ложные срабатывания прекратились, сигнализация, функция автозапуска и gsm работают как положено, без нарекания, надеюсь и дальше будет работать.