
0
Нет связи через приложение.
Здравствуйте, отсутствует связь с сигнализацией через приложение.Голосовые и смс команды работают. Баланс положительный, сброс устройства через команду 00990 производил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Тинькофф мобаил, МТС карта из комплекта, Starline GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER:C8 GSM:10(T) BAT:12.48V, Команда выполнена GSM:10(T)
на ней раньше работало? виртуальные операторы эти в сигналках плохо работают обычно
довольно старый мамонт
10 - уровень сигнала сотовой сети. Очень низкий уровень. В других местах города приходит такой же ответ на этот запрос? Цифры 20 и выше нигде не показывает?
Да, работала, уровень сигнала в разных частях города меняется.Максимум 23. Такие отключения происходят периодически, то отваливается точное определение местоположения , то полностью нет доступа через приложение. Все решалось через службу поддержки.
приходит ответ на 00581 или нет?
Ответ на запрос 00581: Команда не выполнена Устройство уже зарегистрировано GSM:19(G)
попробуйте сброс и новую регистрацию на сервере:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону