
0
D94 нет связи с приложением.
Нет связи с мобильным и интернет приложение с 6.02. Звонки и смс сообщения работают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 240 |
Что выбрать? | 1 405 |
Самостоятельная установка | 12 199 |
Общение на любые темы | 2 140 |
Отзывы и пожелания | 949 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 139 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 29 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 191 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 390 |
StarLine А60/90, AS90 | 90 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 574 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 804 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 60 |
StarLine E95, E65 | 528 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 168 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 715 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 439 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 394 |
Другие модели StarLine | 889 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 148 |
Маяки StarLine | 1 999 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 394 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 433 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Нет связи с мобильным и интернет приложение с 6.02. Звонки и смс сообщения работают.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Здравствуйте, МТС охрана, Теле2 телефон, симка из комплекта, на звонок отвечает, команды выполняет,VER:C8
GSM:16(G)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:AB41
CI:3A53, GSM16(T)
Здравствуйте.
Если связи с системой в приложении все еще нет, то нужно удалить устройство из аккаунта и заново добавить.
Для нового добавления устройства в аккаунт потребуется его сброс на заводские установки и новая настройка.
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Обратите внимание: оператор Теле2 может блокировать смс с кодом для добавления как спам и не присылать его Вам. Может потребоваться установить номер другого сотового оператора в качестве владельца для добавления устройства в аккаунт. Желательно использовать МТС. После того как приложение начнет работать, номер владельца можно будет снова вернуть на Теле2 через смс с текстом:
указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Здравствуйте, после сброса и настройки сигнализации, в мобильном приложении, устройство стало активно, возникла другая проблема, отсутствует позиционирование по спутникам.GPS модуль включен, ответ на sms команду 08 - OK (05)
13:34 07.03.24
XY:
103.863616E
52.533332N
Доброго вечера.
По нашим данным устройство передает координаты на сервер, проверьте, пожалуйста.