0
D94 нет связи с приложением.
Нет связи с мобильным и интернет приложение с 6.02. Звонки и смс сообщения работают.
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,342 |
| Что выбрать? | 1,475 |
| Самостоятельная установка | 13,175 |
| Общение на любые темы | 2,241 |
| Отзывы и пожелания | 979 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,329 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 103 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 210 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,424 |
| StarLine А60/90, AS90 | 122 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,691 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,271 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 63 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,726 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,643 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 361 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 902 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,381 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,463 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Нет связи с мобильным и интернет приложение с 6.02. Звонки и смс сообщения работают.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
Здравствуйте, МТС охрана, Теле2 телефон, симка из комплекта, на звонок отвечает, команды выполняет,VER:C8
GSM:16(G)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:AB41
CI:3A53, GSM16(T)
Здравствуйте.
Если связи с системой в приложении все еще нет, то нужно удалить устройство из аккаунта и заново добавить.
Для нового добавления устройства в аккаунт потребуется его сброс на заводские установки и новая настройка.
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Обратите внимание: оператор Теле2 может блокировать смс с кодом для добавления как спам и не присылать его Вам. Может потребоваться установить номер другого сотового оператора в качестве владельца для добавления устройства в аккаунт. Желательно использовать МТС. После того как приложение начнет работать, номер владельца можно будет снова вернуть на Теле2 через смс с текстом:
указать в ней после +7 номер телефона Теле2
Здравствуйте, после сброса и настройки сигнализации, в мобильном приложении, устройство стало активно, возникла другая проблема, отсутствует позиционирование по спутникам.GPS модуль включен, ответ на sms команду 08 - OK (05)
13:34 07.03.24
XY:
103.863616E
52.533332N
Доброго вечера.
По нашим данным устройство передает координаты на сервер, проверьте, пожалуйста.