
0
Starline a90 - одни проблемы с ней.
Дмитрий Маркичев 8 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад •
13
Уважаемы представители Starline, подскажите как быть и что делать с Вашим сырым продуктом!
Проблема стандартная судя по форуму: ложные срабатывания при понижении температуры, брелок "высасывает" батарейку в течении недели -двух, при автозапуске может показывать работу двс , но при этом двс заглушен, в добавок на днях автозапуск совсем "отвалился"- попытки запуска есть, но стартер при этом не крутит... Исходя из сообщений форума косяк этот массовый(особенно ложные срабатывания в мороз) и лечится заменой блока. В центр где устанавливали обратиться возможности нет, сигнализация устанавливалась в ноябре-декабре 2023 года. Куда в данной ситуации можно обратиться для замены блока?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По какой причине сейчас нет возможности обратиться по месту установки охранной системы?
Уважаемый Дмитрий, скажем так-организация прекратила свою деятельность. Меня интересует вопрос-несет ли старлайн ответственность за свои "поделки" и как этот недопродукт можно заменить? Если еще "отвалившийся" автозапуск можно связать с некачественной установкой, то поголовное срабатывание тревоги в мороз на лицо- это явно брак в производстве блока.
Гарантия на устройство распространяется согласно гарантийному талону на последней странице инструкции.
Провести диагностику блока StarLine можно в ближайшем сервисном центре: https://www.starline.ru/service-centers/
Для диагностики блок должен быть снят с автомобиля.
Датчики удара, наклона и движения встроены в центральный блок, поэтому их работа во многом зависит и от монтажа устройства.
а вот через установщиков и регионального представителя обычно все можно побыстрее решить за один визит. точно установщики закрылись? гараж какой-то что ли?
Здравствуйте. Попробуем связаться с установщиками для уточнения деталей монтажа.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.Отправка личных сообщений участникам форума
Добрый день! Написал в лс контакты. Проблему с "отвалившемся" автозапуском решили, остается открытым вопрос ложных срабатываний в морозную погоду, скоро зима...
остается открытым вопрос ложных срабатываний в морозную погоду, скоро зима...
Дмитрий ведь объяснял выше:
Вы просили тех, кто восстанавливал работу автозапуска, заодно проверить РАЗМЕЩЕНИЕ и НАДЕЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ главного блока сигнализации? (Жаловались им на то, что в холода у Вас происходили ложные сработки?)
Естественно установщик в курсе проблемы, после первой бессонной ночи сразу поехал к нему, были занижены пороги срабатывания почти в ноль(потом в итоге и в ноль), но проблема так и повторялась в морозы ниже 20 градусов, помогало только полностью отключение датчиков удара и наклона, так морозы и пережил, благо они у нас не такие долгие. При восстановлении автозапуска опять напомнил про ложные срабатывания и заодно про монтаж- установщик не увидел причин срабатывания в монтаже...
Здравствуйте. Вы записаны на визит к установщику вместе с Региональным Представителем?
Добрый день! Да, представитель связался со мной, согласовали дату визита. Спасибо!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность команде старлайн за поддержку и решение проблемы! По результату визита к региональному представителю была произведена гарантийная замена блока. Спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.