0
Starline a90 - одни проблемы с ней.
Дмитрий Маркичев 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 weeks ago •
13
Уважаемы представители Starline, подскажите как быть и что делать с Вашим сырым продуктом!
Проблема стандартная судя по форуму: ложные срабатывания при понижении температуры, брелок "высасывает" батарейку в течении недели -двух, при автозапуске может показывать работу двс , но при этом двс заглушен, в добавок на днях автозапуск совсем "отвалился"- попытки запуска есть, но стартер при этом не крутит... Исходя из сообщений форума косяк этот массовый(особенно ложные срабатывания в мороз) и лечится заменой блока. В центр где устанавливали обратиться возможности нет, сигнализация устанавливалась в ноябре-декабре 2023 года. Куда в данной ситуации можно обратиться для замены блока?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
По какой причине сейчас нет возможности обратиться по месту установки охранной системы?
Уважаемый Дмитрий, скажем так-организация прекратила свою деятельность. Меня интересует вопрос-несет ли старлайн ответственность за свои "поделки" и как этот недопродукт можно заменить? Если еще "отвалившийся" автозапуск можно связать с некачественной установкой, то поголовное срабатывание тревоги в мороз на лицо- это явно брак в производстве блока.
Гарантия на устройство распространяется согласно гарантийному талону на последней странице инструкции.
Провести диагностику блока StarLine можно в ближайшем сервисном центре: https://www.starline.ru/service-centers/
Для диагностики блок должен быть снят с автомобиля.
Датчики удара, наклона и движения встроены в центральный блок, поэтому их работа во многом зависит и от монтажа устройства.
а вот через установщиков и регионального представителя обычно все можно побыстрее решить за один визит. точно установщики закрылись? гараж какой-то что ли?
Здравствуйте. Попробуем связаться с установщиками для уточнения деталей монтажа.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.Отправка личных сообщений участникам форума
Добрый день! Написал в лс контакты. Проблему с "отвалившемся" автозапуском решили, остается открытым вопрос ложных срабатываний в морозную погоду, скоро зима...
остается открытым вопрос ложных срабатываний в морозную погоду, скоро зима...
Дмитрий ведь объяснял выше:
Вы просили тех, кто восстанавливал работу автозапуска, заодно проверить РАЗМЕЩЕНИЕ и НАДЕЖНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ главного блока сигнализации? (Жаловались им на то, что в холода у Вас происходили ложные сработки?)
Естественно установщик в курсе проблемы, после первой бессонной ночи сразу поехал к нему, были занижены пороги срабатывания почти в ноль(потом в итоге и в ноль), но проблема так и повторялась в морозы ниже 20 градусов, помогало только полностью отключение датчиков удара и наклона, так морозы и пережил, благо они у нас не такие долгие. При восстановлении автозапуска опять напомнил про ложные срабатывания и заодно про монтаж- установщик не увидел причин срабатывания в монтаже...
Здравствуйте. Вы записаны на визит к установщику вместе с Региональным Представителем?
Добрый день! Да, представитель связался со мной, согласовали дату визита. Спасибо!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность команде старлайн за поддержку и решение проблемы! По результату визита к региональному представителю была произведена гарантийная замена блока. Спасибо!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.