0

Вопросы

samarik 4 months ago updated by irek sharifjanov 4 months ago 7

1.Дмитрий , не надо делать вид что всё в порядке с этой сигналкой , уже все всё знают и про потерю связи и про датчики которые стабильно срабатывают в 5 утра при  -20 

2.почему я должен повышать стоимость сигналки, старлайн сам должен это сделать или оставить цену такой же но уже с шнурком(копеечная деталь для старлайна)

3. имелся в виду конечно пин код для входа в программирование

Здравствуйте.

1. Все вопросы решаются. Для потери связи - есть решение в ПО. По датчикам - срабатывают не на всех системах и не одинаково исходя из той информации, которую мы получаем от пользователей и установщиков. Для скорейшего решения возникающих вопросов с любым оборудованием StarLine прошу связаться с Региональным Представителем или с технической поддержкой.

2. Если Вы считаете что провод нужен в комплекте - добавьте его в стоимость расходных материалов или в стоимость работ. Провод стоит одинаково как для StarLine, так и для установщиков. 

3. Изменение режима работы комплекса должен выполнять только его владелец. Поэтому вывод из сервисного режима доступен через экстренный код, который находится под защитным слоем. Сервисный код не так защищен. В целях безопасности используется именно сервисный код.  Если Вашим клиентам часто требуется вывод из сервисного режиме без использования брелка, то можете написать удобный Вам алгоритм на Гибкой Логике.

1. вопросы решаются а страдают клиенты и установщики, клиенты от ложных сработок а установщик от неоходимости раскапывать в недрах авто сигу для перепрограммирования, старлайн должен организовать отзывную компанию

2.это не только я считаю, это напрашивается само собой

3.вы сильно оторваны от реальности - эта сигнализация устанавливается на простые и пожилые авто , одна из главных и даже единственных задач запуск двигателя,

Здравствуйте.

1. Вы связались с Региональным Представителем для обсуждения Вашего вопроса?

2. В таком случае рекомендую добавить провод при каждой установке и включать его в стоимость работ.

3. В каких случаях в реальности нужна функция вывода из сервисного режима вводом именно сервисного кода, а не экстренного?

1.да

2.если вы выражаете политику старлайна, тогда ясно

3.возможность отмены сервисного кода нужна для входа в режим программирования или обновления 

1.да

Какой из Ваших вопросов не решен или не решается в текущее время с Вашим Региональным Представителем?

3.возможность отмены сервисного кода нужна для входа в режим программирования или обновления

Ваш вопрос в том, что выводить систему из сервисного режима нужно именно сервисным кодом, а не экстренным или Ваш вопрос в полной отмене требования сервисного кода при использовании StarLine Мастер?

1.старлайн должен организовать оплату труда установщиков и компенсацию клиентам

3.вопрос не в полной отмене а в возможности программно отключить введение пинкода при входе в программировавние

Здравствуйте.

1. Вы связывались с региональным представителем для обсуждения этого предложения?

3. Запрос сервисного кода при подключении StarLine - это обязательное требование безопасности. Использовать мастер без кода можно в системах StarLine A93.