-3

Комплектация

Ввиду вопиющей косячности сигнализации предлагаю производителям немного реабилитироваться

1. За каждую перепрошивку косячной сигнализации выплачивать установщикам некоторую сумму, в качестве подтверждения можно приложить фото с номером 

2. Доукомплектовать сигнализацию usb- кабелем

3. Сделать возможным отменить сервисный пин-код 

+2

Здравствуйте.

1. прошу связаться с Вашим региональным представителем если у Вас возникают сложности с охранной системой.

2. Ранее системы шестого поколения комплектовались USB кабелем. Еще до появления возможности настройки по Bluetooth. Большинство установок выполнялось все равно без этого кабеля. Если Вы считаете что удобнее устанавливать USB с каждой системой, то можете добавить его самостоятельно и включить в стоимость работы. Купить провод можно в магазине: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/cable_microusb/

3. Вывести систему шестого поколения из сервисного режима можно вводом экстренного пин-кода.

1.он сказал что звоните 8-800

3.мне кажется что использовать или нет код должен решать клиент, а вот эта обязаловка со стороны старлайна - хитрый ход, который заставит клиента менять сигналку при утере кода

+4

Здравствуйте.

1. Укажите, пожалуйста, подробнее: к кому из Региональных Представителей и когда Вы обращались? Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете чтоб можно было найти Ваше обращение.

3. Достаточно не терять код. Тогда не требуется менять плату системы. Если удобнее использовать системы без сервисного кода, то рекомендую обратить внимание на StarLine A93v2.