0

KGM KORANDO ES96

Int 11. 5 дней назад обновлен эрондондон 4 дня назад 1

Забегая вперед одна из самых долгих установок.
Итак Вопросы.

1) На CAN.starline есть прошивка для SsanYong Korando - Для SSanYong Korando Turismo - а также для KGM Korando
А разве есть разница между первым и третьим ?
2) на Instal.starline карта установки только под  SSanYong Korando  тех данных что на CAN.starlin в разделе точки подключения явно мало чтоб правильно подключить сигнализацию к машине.

3) закончил работать с  SSanYong Korando  привезенным с Корее по серому импорту и могу сказать что очень много проблем с установкой . 

Много времени потерял с проблемой глушения двигателя через 2-3 с после АЗ. 
Оказалось что ему не нравится что не видит поднятого ручника - хотя выбрана была коробка автомат(понял только когда начал смотреть логи подключив ПК). Отключил мониторинг Ручника в KAN и все заработало.

Далее подключение канала управления "Альтернативное управление центральным замком (коричнево-красный)" не работает -  либо я не понял как добиться по этой линии минусового потенциала нужного для отк/закр ЦЗ. получилось только соединив Зел/Син канал  вместе и подключив к коричнево-красный на черном  штекере.

Но в этом случае есть вариант что вместо откртыя сигналка закроет двери.

Так же пришлось подключать штатный ключ для обхода Иммо не как предложено в разрыв провода кнопки старт стоп (периодически ключ не хотел определятся машиной  ) а через включение 3V через DС-DС преобразователь включаемый от сигнала иммо. И опять же спрятав ключ за BCM он периодически не был видим машиной пришлось его переместить ближе к замку. (Хозяин авто сказал что авто иногда не видит ключ в салоне если он  в левом кармане - далеко от кнопки старт-стоп.)

Кроме этого столкнулся еще с большим количеством проблем .

Плохо что Для  SSanYong Korando прошивка только BETA и не реализован обход иммо по KAN а и нет управления по KAN многими состояниями автомобили - самый большой это Штатной Сигнализацией и центральным замком .

Будем надеяться что допилят специалисты эти прорехи.

ПЫСЫ -потратил на установку около 30 часов :(

вопрос весь в том, что карты для машин внутренних. для тех, что тут продавались и составлялись на тот момент.

Будут ли отличия в машине серого импорта? - да точно будут.  Есть шанс что надо будет повозиться? - очень большой. 

Еще больше этот шанс не на корейцах, а на том что привезено по ПИ из Китая.

Далее подключение канала управления "Альтернативное управление центральным замком (коричнево-красный)" не работает -

значит статус ЦЗ в кане на этой машине отличается от тех, что в доступе были. 

получилось только соединив Зел/Син канал вместе и подключив к коричнево-красный на черном штекере.

ну можно так, а можно на ГЛ написать было управление по одному проводу. как на весте или как на пежо-ситроен писали

Так же пришлось подключать штатный ключ для обхода Иммо не как предложено в разрыв провода кнопки старт стоп

на корейских машинах иммобилайзер - вообще отдельный разговор. в 125 году есть много машин рынка Кореи, где вообще иммобилайзера нет. Так что бесключевой обход на нем - редкость

ПЫСЫ -потратил на установку около 30 часов :(

Бывает. И с машинами параллельно импорта бывает часто.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho