KGM KORANDO ES96
Забегая вперед одна из самых долгих установок.
Итак Вопросы.
1) На CAN.starline есть прошивка для SsanYong Korando - Для SSanYong Korando Turismo - а также для KGM Korando
А разве есть разница между первым и третьим ?
2) на Instal.starline карта установки только под SSanYong Korando тех данных что на CAN.starlin в разделе точки подключения явно мало чтоб правильно подключить сигнализацию к машине.
3) закончил работать с SSanYong Korando привезенным с Корее по серому импорту и могу сказать что очень много проблем с установкой .
Много времени потерял с проблемой глушения двигателя через 2-3 с после АЗ.
Оказалось что ему не нравится что не видит поднятого ручника - хотя выбрана была коробка автомат(понял только когда начал смотреть логи подключив ПК). Отключил мониторинг Ручника в KAN и все заработало.
Далее подключение канала управления "Альтернативное управление центральным замком (коричнево-красный)" не работает - либо я не понял как добиться по этой линии минусового потенциала нужного для отк/закр ЦЗ. получилось только соединив Зел/Син канал вместе и подключив к коричнево-красный на черном штекере.
Но в этом случае есть вариант что вместо откртыя сигналка закроет двери.
Так же пришлось подключать штатный ключ для обхода Иммо не как предложено в разрыв провода кнопки старт стоп (периодически ключ не хотел определятся машиной ) а через включение 3V через DС-DС преобразователь включаемый от сигнала иммо. И опять же спрятав ключ за BCM он периодически не был видим машиной пришлось его переместить ближе к замку. (Хозяин авто сказал что авто иногда не видит ключ в салоне если он в левом кармане - далеко от кнопки старт-стоп.)
Кроме этого столкнулся еще с большим количеством проблем .
Плохо что Для SSanYong Korando прошивка только BETA и не реализован обход иммо по KAN а и нет управления по KAN многими состояниями автомобили - самый большой это Штатной Сигнализацией и центральным замком .
Будем надеяться что допилят специалисты эти прорехи.
ПЫСЫ -потратил на установку около 30 часов :(
Customer support service by UserEcho
вопрос весь в том, что карты для машин внутренних. для тех, что тут продавались и составлялись на тот момент.
Будут ли отличия в машине серого импорта? - да точно будут. Есть шанс что надо будет повозиться? - очень большой.
Еще больше этот шанс не на корейцах, а на том что привезено по ПИ из Китая.
значит статус ЦЗ в кане на этой машине отличается от тех, что в доступе были.
ну можно так, а можно на ГЛ написать было управление по одному проводу. как на весте или как на пежо-ситроен писали
на корейских машинах иммобилайзер - вообще отдельный разговор. в 125 году есть много машин рынка Кореи, где вообще иммобилайзера нет. Так что бесключевой обход на нем - редкость
Бывает. И с машинами параллельно импорта бывает часто.