
0
проблема - на S24 Ultra
Всем привет!
Точно такая же проблема - на S24 Ultra прилетело обновление Android 16 и Samsung OS 8.0, после этого невыносимо пользоваться.
Машина сама не видит телефон-метку и приходится подключаться по блютуз вручную.
Через несколько секунд соединение теряется и машина уходит в режим Антиограбления.
И так по кругу.
Настройки все, что были, сравнил с аналогичным телефоном, на который также прилетела обнова, но ещё не обновил.
Я уверен, что надо в срочном порядке допиливать ПО сиги, в моем случае это AS97, потому что Samsung теперь не скоро выпустят обновления.
Спасибо за оперативное реагирование!
П.С. Подписался на эту тему, чтобы не плодить новую аналогичную
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на установку шифрованного соединения Bluetooth. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение с охранным комплексом. При работе с часами и магнитолой используется другой, менее нагруженный, протокол шифрования.
Компания StarLine не гарантирует связь со смартфоном по Bluetooth. Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.
Лично я это все прекрасно понимаю и не только, как пользователь, но и, как установщик.
К сожалению, люди все больше и больше хотят простоты пользования и решение смартфон=метка самое удобное.
Многие из моих клиентов даже хотят отказаться от классических автомобильный ключей, которыми они и так не пользуются (носят в сумках, в карманах), например авто группы ВАГ с Kessy.
Есть несколько клиентов, которые уже используют исключительно смартфоны.
Смартфон=метка=ключ автомобиля
По моему опыту, метками Starline мало кто пользуется по причине необходимости в частой замене батарейки - супер неудобно.
тогда Вам стоит написать в самсунг чтоб они вернули поддержку нужного соединения, которое удобно их пользователям. Логичнее писать просьбы починить тем, кто сломал же)))
А батарейки в метке хватает на 4-6 месяцев. Вроде не так уж супернеудобно менять.
По словам клиентов и по личному опыту, максимум 2 месяца, при этом речь идёт о качественных батарейках CR2032.
И многих это вводит в ступор, потому что в штатных ключа те же самые батарейки служат по 3-5 лет без проблем 😀
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Если батарейка служит всего 2 месяца - нужно исследовать этот вопрос на конкретном примере.
Штатный ключ использует другую частоту, другой тип шифрования и другой принцип обмена данными с блоком Keyless. Сравнивать его работу с Bluetooth меткой некорректно.
Я работаю по всему Израилю, как предприниматель.
За все время мною было установлено порядка 15 систем на разные автомобили группы ВАГ.
Сам использовал первое время метки и по факту батареек хватало чуть менее 2 месяцев.
Все остальные утверждения исключительно по отзывам клиентов.
да, я знаю какой алгоритм работы и протокол связи ключей, собственно, это и объясняю клиентам, почему в метках приходится менять батарейки чаще.
Так что, лично у меня претензий нет в этом вопросе.
контакты в метке почистить или поджать и все будет ок.