0

проблема - на S24 Ultra

Nick Liskoff 2 weeks ago updated by эрондондон 2 weeks ago 7

Всем привет! 

Точно такая же проблема - на S24 Ultra прилетело обновление Android 16 и Samsung OS 8.0, после этого невыносимо пользоваться.

Машина сама не видит телефон-метку и приходится подключаться по блютуз вручную.

Через несколько секунд соединение теряется и машина уходит в режим Антиограбления.

И так по кругу.

Настройки все, что были,  сравнил с аналогичным телефоном, на который также прилетела обнова, но ещё не обновил.

Я уверен, что надо в срочном порядке допиливать ПО сиги, в моем случае это AS97, потому что Samsung теперь не скоро выпустят обновления. 

Спасибо за оперативное реагирование! 

П.С. Подписался на эту тему, чтобы не плодить новую аналогичную

+1

Здравствуйте.

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на установку шифрованного соединения Bluetooth. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение с охранным комплексом. При работе с часами и магнитолой используется другой, менее нагруженный, протокол шифрования.

Компания StarLine не гарантирует связь со смартфоном по Bluetooth. Если телефон нестабильно соединяется по bluetooth, то рекомендую использовать метку StarLine.

Лично я это все прекрасно понимаю и не только, как пользователь, но и, как установщик. 

К сожалению, люди все больше и больше хотят простоты пользования и решение смартфон=метка самое удобное. 

Многие из моих клиентов даже хотят отказаться от классических автомобильный ключей, которыми они и так не пользуются (носят в сумках, в карманах), например авто группы ВАГ с Kessy.

Есть несколько клиентов, которые уже используют исключительно смартфоны.

Смартфон=метка=ключ автомобиля

По моему опыту, метками Starline мало кто пользуется по причине необходимости в частой замене батарейки - супер неудобно.

тогда Вам стоит написать в самсунг чтоб они  вернули поддержку нужного соединения, которое удобно их пользователям. Логичнее писать просьбы починить тем, кто сломал же)))


А батарейки в метке хватает на 4-6 месяцев. Вроде не так уж супернеудобно менять. 

По словам клиентов и по личному опыту, максимум 2 месяца, при этом речь идёт о качественных батарейках CR2032.

И многих это вводит в ступор, потому что в штатных ключа те же самые батарейки служат по 3-5 лет без проблем 😀

По словам клиентов и по личному опыту, максимум 2 месяца

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете. Если батарейка служит всего 2 месяца - нужно исследовать этот вопрос на конкретном примере. 

в штатных ключа те же самые батарейки служат по 3-5 лет без проблем

Штатный ключ использует другую частоту, другой тип шифрования и другой принцип обмена данными с блоком Keyless. Сравнивать его работу с Bluetooth меткой некорректно.

Я работаю по всему Израилю, как предприниматель.

За все время мною было установлено порядка 15 систем на разные автомобили группы ВАГ.

Сам использовал первое время метки и по факту батареек хватало чуть менее 2 месяцев.

Все остальные утверждения исключительно по отзывам клиентов.

да, я знаю какой алгоритм работы и протокол связи ключей, собственно, это и объясняю клиентам, почему в метках приходится менять батарейки чаще.

Так что, лично у меня претензий нет в этом вопросе. 

контакты в метке почистить или поджать и все будет ок.