Starline S97 + Geely Monjaro (пи) запуск двигателя не удался
Здравствуйте! Возникает следующая проблема: иногда при попытке запустить двигатель автомобиля через приложение появляется сообщение «Запустить двигатель невозможно». После этого сигнализация застывает и становится невозможным войти в сервисный режим. Проблема решается путем перезагрузки сигнализации, отправки SMS или отключения клеммы аккумулятора.
Шаги действий:
1. Попытка запустить двигатель.
2. Сигнализация выполняет 3 попытки запуска.
3. Получение SMS с уведомлением «Запустить двигатель невозможно»
4. Отправка SMS на сигнализацию с текстом «reset».
5. Сигнализация перезапускается.
6. Повторная попытка запуска.
7. Двигатель успешно запускается.
Для устранения проблемы были предприняты следующие шаги:
- Обновление прошивки блока до версии 2.37.5.
- Обновление прошивки до версии 2.38.0.
- Смена прошивки CAN на Geely Xingyue L.
Однако ни один из этих методов не привел к решению проблемы, поэтому практически каждый раз приходится перезагружать сигнализацию для успешного автозапуска двигателя.
Время неудачных запусков:
на прошивке can geely monjaro
13.11.2024
в 7:10–7:20 неуспешная попытка запуска
перезапуск через СМС
и сразу же успешная попытка запуска
на прошивке can Geely Xingyue L
20.11. 2024
в 19:10 неудачный запуск двигателя
машина geely monjaro ПИ, 2023 год выпуска. Эбу Bosch если это важно
сигнализация s97
логи выгружены на сервер 13.11 и сегодня 20.11
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работу устройства на автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Здравствуйте, после проведения диагностики у установщика ничего не было обнаружено. Ответ регионального представителя звучит как: «Ждите, скоро исправим». Не совсем понятно, по отзывам пользователей, что у всех на Monjaro данная сигнализация работает без проблем. Может быть, у меня проблема с блоком управления сигнализацией?
есть часть этих ПИ машин, на которых кан перестает работать. есть тестовое решение. Если все ок, то на следующей неделе уже наверно всем выпустят. Так что РП сказал подождать - значит немного подождать.
Подскажите, когда будет доступно обновление?
Здравствуйте. Прошу связаться с региональным представителем. На сегодня уже доступно тестовое ПО с решением вопроса.