![](/s/cache/11/1c/111ca64caa9e677ea03f57307b3b9cd2.png)
Проблема с установкой S96 в Хонда Аккорд 10
Здравствуйте уважаемые Гуру!
Нужна Ваша помощь.
Имеем Хонда Аккорд 10, 1,5л, кнопка Старт-стоп, МКПП, S96V2.
Произвёл подключения согласно support.starline.ru. Попытался обучить обходчик, и так и сяк прикладывал к антенне возле кнопки ключ, раза с 20-го увидел, что обходчик обучен. Но это не факт, т.к. при попытке ДЗ "ключик" на приборке горит всегда.
Короче, программная нейтраль определяется после выполнения для этого штатной процедуры, но при попытке ДЗ - включается зажигание, крутит стартер, но авто не заводится. Сразу отмечу, т.к. педаль сцепления я ещё не завёл в сигналку - нажимаю её самостоятелбно перед ДЗ.
И ещё - менял "кнопка Старт-стоп" на "ключ", а так же вместо IG1 + IG2, делал два IG1 - положительного эффекта нет.
Может быть необходимо кроме рекомендованных подкдючений выполнить ещё что-то, как например исключение какого либо сигнала на период АЗ/ДЗ?
На всякий случай прикладываю файл настройки, модет там что-то не так?
Спасибо. Надеюсь на помощь в решении проблемы - на улице холодно, необходим АЗ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По какой мурзилке делаете? ссылку
Ой, извините, ошибся при написании - не support, конечно - can.starline
https://can.starline.ru/43/13/9323
и ещё
46657c26fa5f1180fede006f3e77843da1370bbd (1).pdf
зачем провод на педаль сцепления? Вы подключаетесь по силовым цепям. в конфиге нужно выставить замок зажигания
Если посмотреть на схему авто - это не силовве цепи, а слаботочные цепи упрааления АСС, IG... во вторых, без разницы "ключ" или "старт-стоп" - как показал опыт - s96 одинаково коммутирует указанные выходы зажигания, аато включает зажигание, крутит, но нет запуска.
По поводу сцепления - этот алгоритм заложен в сам авто, так же как и нельзя завести кнопкой без нажатия педали тормоза с АКПП, так же для пуска с МКПП необходимо перед нажатием старт-стоп, выжать педаль сцепления.
Имитация сцепления нужна, если сигналку подключаетет к кнопке старт стоп
Вы утверждаете, что нажатая педаль сцепления запрезщает пуск двигателя? Сомнительно, но проверю конечно
А вот без сцепления, даже и с настройкой "замок" - зажигание включается, а стартер не крутит. Проверено.
Минусовать без разъяснения в чём я не прав, ну право как-то некрасиво.
помощи же попросил а не оценку
провод лин подключен? какой провод сигнализации подключили на лин? не перепутали ли ли вы его со светло-серо с белым
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Про прикладывать ничего не указано, попробутйе обучить его еще раз.
Минусовать без разъяснения в чём я не прав, ну право как-то некрасиво.
Ну наверное потому что Вы придираетесь к мелочам, не желая признать суть...
Если посмотреть на схему авто - это не силовве цепи, а слаботочные цепи упрааления АСС, IG...
Даже если сигнализация подключается к СЛАБОТОЧНЫМ цепям в машине - тем не менее - они активируют именно СИЛОВЫЕ ЦЕПИ, являющиеся аналогом цепей обычного замка зажигания и это совсем не то, что подключение к цепям ТОРМОЗА и кнопки СТАРТ, являющимся запуском "по кнопке"...
во вторых, без разницы "ключ" или "старт-стоп" -
Разница огромна - сигнализация формирует совсем разные последовательности сигналов на одних и тех же своих выходах... И еще - электронный обход работает только при запуске "по силе". С запуском "по кнопке" - не работает.
как показал опыт - s96 одинаково коммутирует указанные выходы зажигания, аато включает зажигание, крутит, но нет запуска.
Потому и не заводит, что последовательность не совсем та, что нужна для запуска...
По поводу сцепления - этот алгоритм заложен в сам авто, так же как и нельзя завести кнопкой без нажатия педали тормоза с АКПП, так же для пуска с МКПП необходимо перед нажатием старт-стоп, выжать педаль сцепления.
Нередко при запуске "по силе" выжим педалей уже неактуален (не требуется), так как управляющие команды подаются уже что называется ПОСЛЕ цепей контроля педалей и разрешения пуска.. Однако - РУЧНИК и программная нейтраль при выборе в настройках сигнализации варианта "МКПП" - по прежнему ВАЖНЫ.
Если тут https://can.starline.ru/data/scheme/46657c26fa5f1180fede006f3e77843da1370bbd.pdf ,
про сцепление ни слова, то надо пробовать без его имитации сначала - и если только заводиться не будет, но заведется, если сидя в машине нажать сцепление ногой при попытках запуска, то придется имитировать...
Спасибо. Толково. Пробуем
Проблема, как мне кажется, в прописке транспондера. У тебя есть опыт установки в Аккорд 2017? (Мы же на ТЫ, мы ведь с тобой не одну мою проблему решили).
Не важна педаоь сцепления вообще - если надо заведём. Как прописывать ключ? Один раз из 20 попвток получилось, но не факт. Может быть надо какую либо цепь рвать ?
Как прописывать ключ?
Делаем 14 нажатий ВАЛЕТА при выклчюенном зажигании и затем сразу же после последнего нажатия втыкаем ключ в замок и включаем зажигание (если машина с обычным замком).
Если машина с ВЕРТУШКОМ IntellegenKey, то извлекаем из SMART-ключа от машины АВАРИЙНЫЙ КЛЮЧ, убираем SMART из салона машины на такое расстояние, чтобы машина его точно не видела и .... втыкаем в вертушок АВАРИЙНЫЙ ключ и поворачиваем его вместе с вертушком для включения зажигания - именно по семечке, залитой в аварийный ключ надо проводить обучение обхода иммо на таких машинах.
Если машина с кнопкой START, то прежде чем жать ВАЛЕТ 14 раз - надо в машине включить АСС (чтобы заработала магнитола, но не горела приборная доска), затем сделать 14 нажатий ВАЛЕТА и ТУТ ЖЕ быстро нажать кнопку START - включить зажигание (зажечь приборную доску, НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ).
После включения зажигания - ждать или двух быстрых кряков сирены (успешная запись) или четырех (неудача). В процессе обучения должны идти редкие одиночные короткие кряки. Иногда двойной кряк "приклеивается" к такому очередному одиночному кряку и на слух воспринимается как ТРИ кряка. Это тоже удачное обучение. Иногда два быстрых кряка звучат сразу же после включения зажигания - это тоже не ошибка. Только ЧЕТЫРЕ - неудача.
Если все подключения верные и прошивка что надо, а в конце четыре кряка, то надо видоизменить процедуру записи, повторив попытку еще раз, но после того, как будет включено зажигание и прозвучит первый одиночный кряк (процесс пошел, что называется) - ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и тут же включить его вновь и ждать двух кряков. Если и так не пропишется, то последний шанс.
После включения зажигания и начала кряков - взять и завести машину.
Если и так не обучится - ройте вокруг правильности подключений и верности выбранной прошивки.
Разумеется - если по машине указана необходимость проведения процедуры CopyKey, то после удачной считки кода иммо в машине - надо проводить эту процедуру через StarLineМАСТЕР, подключенный к интернету - вычисления идут на сервере Ультрастар за много тыщщ киломеРДов...
спасибо
Всем Здрасть!
Чем история то закончилась, или НЕ закончилась?
Ожидаю Accord RHD Hubrid 2019...
Чем история то закончилась,
1) Обычно - если автор перестал писать - значит получилось, а написать - что он делал не так - что-то мешает ему...
2) Коллега, правила форума настоятельно не рекомендуют писать в чужих темах, а просят создавать свои. https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1, 2.2
Если нашли интересную тему про свою проблему, то давайте на неё ссылку, НО В СВОЕЙ ТЕМЕ.