
0
Mazda CX-5 RHD, 2012 - 2022 (KE KF), кнопка Start-Stop (beta-версия)
Всем здравия !!! Е96 в2 БТ. Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,как садится в дистанционно запущенный автомобиль? Слейв не работает! С охраны снимается нодвери не разблокируются только с кнопок родного брелока ,ну и со старлайновских! После снятия с охраны двигатель останавливается и следующими действиями можно разблокировать двери! Какой-то танец с бубнами получается !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Комфорт у меня тоже не заработал !
Опять какая-то "кривая" машина попалась !!! (((
Дмитрий Тонoян, это вместо пояснения ??? Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему "Самостоятельной установки " ????
Комфорт не работает,даже на трех дверях ! ???
Кейлесс при запущенном двигателе не работает! ???
Подключения сделаны по рекомендуемым производителем точкам !!!
Прошивка Альфа.
Файл настроек приложите.
Кейлессом сам автомобиль управляет. Старлайн тут при чем?
Включите дополнительное управление в слэйве при включенном зажигании.
Подключитесь к кнопкам ручек дверей в пороге водителя и читайте их статус для управления замками.
Вариантов решения куча, а Вы как всегда в истерику. Изучите машину и оборудование, которое устанавливаете.
Спасибо за подсказки !!!
Включите дополнительное управление в слэйве при включенном зажигании.
В смысле?
Подключитесь к кнопкам ручек дверей в пороге водителя и читайте их статус для управления замками.
Это тоже понятно ! Вопрос в том что производителем было заявлено что и без доп подключений все должно работать !!!
Думаю настройки сигнализации здесь непричем !!!
Покупая продукт ориентируюсь на заявленные производителем возможности а не сказки Шахерезады!!
Либо уточнить,что все,что заявлено - ЭТО КОТ В МЕШКЕ !!!
Вы точно знаете что такое slave?
у Вас при автозапуске сейчас машина открывает замки по нажатию кнопок на ручке и на штатном ключе, а starline остаётся в охране?
настройки приложите. Поищем кота в мешке.
Слейв это управление сигнализацией(постановка-снятие с охраны) через штатный брелок!
Кейлесс - бесключевой доступ в автомобиль.
При запущенном дистанционно двигателе в режиме охраны кнопки на наружных ручках не работают.
Мазда СХ-5 RHD
Догадываюсь,что слейв - это управление Старлайном (постановка-снятие с охраны) посредством штатного брелка авто.
Кейлесс- это бесключевой доступ в автомобиль.
При автозапуске машина не открывает замки по нажатию кнопок на ручке и starline не снимается с охраны,а при нажатии на штатном ключе происходит остановка двигателя без открытия замков ,starline снимается с охраны.
Думаю что проблема в начитки кана ,а не в настройках сигнализации.
Запрограммировать по метке или смартфону - приближение на 3 метра, глушить двигатель. Пока идем до ручки кейлесс активировался. Беремся за ручку - снялась с охраны Вся...Всем... Я так это вижу.
Евгений.
Спасибо за подсказку! Тоже этот вариант применил..
Да ладно... Мелочи )))). Теперь комфорт - мне не хотелось (за бесплатно ) тащить провода от модуля в дверь. Клиенту все объяснил - тот на доводчики забил и все...А так, комфорт, криво но работает.
Евгений
Мазда СХ-5 RHD 2019
При запущенном дистанционно двигателе в режиме охраны кнопки на наружных ручках не работают.
Они вообще-то не работают и при ШТАТНО запущенном моторе... Это так автопроизводитель задумал и запрограммировал штатные блоки машины... И то, что они не начинают работать при моторе, запущеном сигналкой - это СЛЕДСТВИЕ их штатной работы, а не кривизна прошивки CAN сигнализации...
Аналоговые подключения к ЦЗ и поворотам (аналоговый SLAVE) решат вопрос, коллега...
Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему "Самостоятельной установки " ????
Увы, техподдержка готова обсуждать прошивки только с ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЫМИ установщиками, получая ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ только от них. Другим категориям жалующихся она не готова верить на слово.
Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,как садится в дистанционно запущенный автомобиль?
Без дополнительных подключений (насколько помню - двух разрывов проводов в штатной проводке) - НИКАК. Только с глушением мотора при снятии с охраны. Во всяком случае - на таком же леворульном автомобиле с кнопкой Start - только так. МЯГКОЙ ПОСАДКИ при подключении по типовой схеме НЕТ. И так на многих кнопочных машинах всех брендов.
Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,
Я так понимаю - леворульных аналогичных Мазд CX5 в работе не было? Ибо если бы были - вопросов было бы куда меньше. Ну или они были бы куда раньше и по леворульной Мазде. Бета прошивка под праворульку наверняка создана на базе наработок по прошивки от левого руля...
Спасибо за внимание ! Восточная Сибирь , в основной массе праворульки !!!
Увы, техподдержка готова обсуждать прошивки только с ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЫМИ установщиками, получая ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ только от них. Другим категориям жалующихся она не готова верить на слово.
Очень жаль !!!
Ксстати "Комфорт" тоже не работает !!!
Да сигнализации 6 поколения требуют знаний и опыта при установке. Это понимают и в техподдержке.
Все не просто с ними...
Евгений.
Слэйв - то управление охраной starline штатными кнопками. как на ключе, так и на ручках. То есть штатка встала в охрану - старлайн тоже. Штатка снялась с охраны и старлайн тоже. Для этого нужно чтоб сама машина реагировала на кнопки. Абсолютное большинство машин на кнопки не реагирует при автозапуске. Так что Ваш вопрос про слэйв не в кривизне прошивки, а в знании алгоритмов самой машины.
На кнопочных маздах мягкая посадка недоступна при простых подключениях. Хотите мягкую - надо имитировать отстутсвие зажигания на SSU на время запуска. Могут возникнуть ошибки по i-stop и по круизу.
комфорт - ну хз. проверяйте подключения лин и проверяйте направление разрыва. Лин должен идти в разрыв. В сторону от кнопок двери водителя. Смотрите схему от леворульной СХ.
Ну и сам лин тут так сохранился или Вы его выключили?
Теперь понятнее почему тема в самоустановщиках? Потому что Вам проще накричать что все везде виноваты, чем признать что Вам знаний и опыта не хватает.
Lin-A; Lin-B ,Я точоно не отключал!
Так в индивидуальной прошивке ,видимо настроено!!! (Обязательно проверю и отпишусь,в прошивке или мой косяк) ...
На простую СХ-5 были схемы подключения комфорта с внешним блоком управления. По цифре ездит только 3 стекла.
Lin-A; Lin-B ,Я точоно не отключал!
Так в индивидуальной прошивке ,видимо настроено!!!
Ай-я-я-я-яй!
Ну как же так! То есть никуда не смотрим и ничего не проверяем. Вот просто так - скачали и просто так воткнули и ... НЕ РАБОТАЕТ! Так современные сигнализации не устанавливаются, чтобы они заработали.
Предлагаю поизучать схемы из разделов про CX-5 с левым рулем
https://can.starline.ru/43/24/6863 под словами "схемы подключений"
Тогда станут понятны комментарии и замечания (дельные между прочим), сделанные коллегами.
А когда наконец получится заставить и стекла ездить и мягкую посадку реализовать (если в машине нет функции i-stop), то станет понятно - зачем и почему
вместо пояснения ??? Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему "Самостоятельной установки " ????
Прошивка может работать только при правильных её настройках и не менее правильных подключениях. Увы - само но не подключается верно и самонастраиваться не хочет ни в какую...
Уважаемый, спасибо за уроки!
У меня начинает слаживаться такое мнение ,как в старом анекдоте про паровоз : -
ПОСЛЕ СБОРКИ,ТЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!
Так и тут, ПОСЛЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ СИСТЕМЫ ,СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ !!!
О которых произаодитель в рекомендациях "НИ СНОМ ,НИ ДУХОМ "!!!
И о которых я должен догадаться сам !!! ??? КРУТО!!!
справедливости ради - лины могут быть выключены просто при сохранении файла настроек. в машине они возможно включены.
А вот реле наверняка не установлено. Там же суть самого лина комфорта что отрывается водительская дверь от машины и якобы от нее подаются сигналы на закрытие 3 окон. В параллель работать это будет вряд ли. Поэтому и указал про схему от леворульной.
вот так делать не надо. Зачем Вам всегда 2 импульса на открытие и на закрытие?
вот так надо. Если мазда свежая у которой экран торчит вверх, а не встроен в приборку, то все скорее всего заработает.
Если старая ии все равно машина не реагирует на кнопки при зажигании, то в пороге водителя к ним через диоды цепляем вход и пишем логику что если включено зажигание то либо встать в охрану либо сняться по нажатию кнопки и если метка на связи.
Да, Мазда с торчащим монитором из панели.