0

Mazda CX-5 RHD, 2012 - 2022 (KE KF), кнопка Start-Stop (beta-версия)

Filegold2006 1 year ago updated 1 year ago 22

Всем здравия !!! Е96 в2 БТ. Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,как садится в дистанционно запущенный автомобиль? Слейв не работает! С охраны снимается нодвери не разблокируются только с кнопок родного брелока ,ну и со старлайновских! После снятия с охраны двигатель останавливается и следующими действиями можно разблокировать двери! Какой-то танец с бубнами получается !

Комфорт у меня тоже  не заработал ! 

Опять какая-то "кривая" машина попалась !!!  (((

Дмитрий Тонoян, это вместо пояснения ???  Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему  "Самостоятельной установки " ????


Комфорт не работает,даже на трех дверях ! ???

Кейлесс при запущенном двигателе не работает! ???

Подключения сделаны по рекомендуемым производителем точкам !!!

+2

Прошивка Альфа.

Файл настроек приложите.


Кейлессом сам автомобиль управляет. Старлайн тут при чем? 

Включите дополнительное управление в слэйве при включенном зажигании. 

Подключитесь к кнопкам ручек дверей в пороге водителя и читайте их статус для управления замками.


Вариантов решения куча, а Вы как всегда в истерику. Изучите машину и оборудование, которое устанавливаете.

-2

Спасибо за подсказки !!!  

Включите дополнительное управление в слэйве при включенном зажигании.

В смысле?

Подключитесь к кнопкам ручек дверей в пороге водителя и читайте их статус для управления замками.

Это тоже понятно ! Вопрос в том что производителем было заявлено что и без доп подключений все должно работать !!!

Думаю настройки сигнализации здесь непричем !!!

Покупая продукт ориентируюсь на заявленные производителем возможности  а не сказки Шахерезады!!

Либо уточнить,что все,что заявлено - ЭТО КОТ В МЕШКЕ !!!

+2

Вы точно знаете что такое slave?

у Вас при автозапуске сейчас машина открывает замки по нажатию кнопок на ручке и на штатном ключе, а starline остаётся в охране?

настройки приложите. Поищем кота в мешке.

Слейв это управление сигнализацией(постановка-снятие с охраны) через штатный брелок!  

Кейлесс - бесключевой доступ в автомобиль. 

При запущенном дистанционно двигателе в режиме охраны кнопки на наружных ручках не работают. 

Догадываюсь,что слейв - это управление Старлайном (постановка-снятие с охраны) посредством штатного брелка авто. 

Кейлесс- это бесключевой доступ в автомобиль.

При автозапуске  машина не открывает замки по нажатию кнопок на ручке и  starline не снимается с охраны,а при нажатии на штатном ключе происходит остановка двигателя без открытия замков ,starline снимается с охраны.

Думаю что проблема в начитки кана ,а не в настройках сигнализации. 

Запрограммировать по метке или смартфону - приближение на 3 метра, глушить двигатель. Пока идем до ручки кейлесс активировался. Беремся за ручку - снялась с охраны Вся...Всем... Я так это вижу.

Евгений.

Спасибо за подсказку! Тоже этот вариант применил..

Да ладно... Мелочи )))). Теперь комфорт - мне не хотелось (за бесплатно ) тащить провода от модуля в дверь. Клиенту все объяснил - тот на доводчики забил и все...А так, комфорт, криво но работает.

Евгений

+1

При запущенном дистанционно двигателе в режиме охраны кнопки на наружных ручках не работают.

Они вообще-то не работают и при ШТАТНО запущенном моторе... Это так автопроизводитель задумал и запрограммировал штатные блоки машины... И то, что они не начинают работать  при моторе, запущеном сигналкой - это СЛЕДСТВИЕ их штатной работы, а не кривизна прошивки CAN сигнализации...

Аналоговые подключения к ЦЗ и поворотам (аналоговый SLAVE) решат вопрос, коллега...

Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему "Самостоятельной установки " ????

Увы, техподдержка готова обсуждать прошивки только с ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЫМИ установщиками, получая ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ только от них. Другим категориям жалующихся она не готова верить на слово.

Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,как садится в дистанционно запущенный автомобиль?

Без дополнительных подключений (насколько помню - двух разрывов проводов в штатной проводке) - НИКАК. Только с глушением мотора при снятии с охраны. Во всяком случае - на  таком же леворульном автомобиле с кнопкой Start - только так. МЯГКОЙ ПОСАДКИ при подключении по типовой схеме НЕТ. И так на многих кнопочных машинах всех брендов.

Ищу какие-нибудь пояснения по Мазде СХ5(2019) правый руль ,

Я так понимаю - леворульных аналогичных Мазд  CX5 в работе не было? Ибо если бы были - вопросов было бы куда меньше. Ну или они были бы куда раньше и по леворульной Мазде. Бета прошивка под праворульку наверняка создана на базе наработок по прошивки от левого руля...

 

Спасибо за внимание ! Восточная Сибирь , в основной массе праворульки !!!

Увы, техподдержка готова обсуждать прошивки только с ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЫМИ установщиками, получая ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ только от них. Другим категориям жалующихся она не готова верить на слово.

Очень жаль !!! 

Ксстати "Комфорт" тоже не работает !!!

+1

Да сигнализации 6 поколения требуют знаний и опыта при установке. Это понимают и в техподдержке.

Все не просто с ними...

Евгений.

+2

Слэйв - то управление охраной starline штатными кнопками. как на ключе, так и на ручках. То есть штатка встала в охрану - старлайн тоже. Штатка снялась с охраны и старлайн тоже. Для этого нужно чтоб сама машина реагировала на кнопки. Абсолютное большинство машин на кнопки не реагирует при автозапуске. Так что Ваш вопрос про слэйв не в кривизне прошивки, а в знании алгоритмов самой машины.


На кнопочных маздах мягкая посадка недоступна при простых подключениях. Хотите мягкую - надо имитировать отстутсвие зажигания на SSU на время запуска. Могут возникнуть ошибки по i-stop и по круизу.


комфорт - ну хз. проверяйте подключения лин и проверяйте направление разрыва. Лин должен идти в разрыв. В сторону от кнопок двери водителя. Смотрите схему от леворульной СХ. 


Ну и сам лин тут так сохранился или Вы его выключили?

Image 53762

Теперь понятнее почему тема в самоустановщиках? Потому что Вам проще накричать что все везде виноваты, чем признать что Вам знаний и опыта не хватает.

Lin-A; Lin-B  ,Я точоно не отключал! 

Так в индивидуальной прошивке ,видимо настроено!!! (Обязательно проверю и отпишусь,в прошивке или мой косяк) ...

На простую СХ-5 были схемы подключения комфорта с внешним блоком управления. По цифре ездит только 3 стекла. 

+1

Lin-A; Lin-B ,Я точоно не отключал!

Так в индивидуальной прошивке ,видимо настроено!!!

Ай-я-я-я-яй!

Ну как же так! То есть никуда не смотрим и ничего не проверяем. Вот просто так - скачали и  просто так воткнули и ... НЕ РАБОТАЕТ! Так современные сигнализации не устанавливаются, чтобы они заработали. 

Предлагаю поизучать схемы из разделов про CX-5 с левым рулем

https://can.starline.ru/43/24/6863 под словами "схемы подключений"


 Тогда станут понятны  комментарии и замечания (дельные между прочим), сделанные коллегами.

А когда наконец получится заставить и стекла ездить и мягкую посадку реализовать (если в машине нет функции i-stop), то  станет понятно - зачем и почему

 вместо пояснения ??? Переместили из "ОБСУЖДЕНИЕ" работы прошивки в устройстве в тему "Самостоятельной установки " ????

Прошивка может работать только при правильных её настройках и не менее правильных подключениях. Увы -  само но не подключается верно и самонастраиваться не хочет ни в какую...

-1

Уважаемый, спасибо за уроки! 

 У меня начинает слаживаться такое мнение ,как в старом анекдоте про паровоз  : - 

ПОСЛЕ СБОРКИ,ТЧАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!!!


Так и тут, ПОСЛЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ СИСТЕМЫ  ,СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ !!!

О которых произаодитель в рекомендациях "НИ СНОМ ,НИ ДУХОМ "!!!

И о которых я должен догадаться сам !!! ???  КРУТО!!!


+1

справедливости ради - лины могут быть выключены просто при сохранении файла настроек. в машине они возможно включены.

А вот реле наверняка не установлено. Там же суть самого лина комфорта что отрывается водительская дверь от машины и якобы от нее подаются сигналы на закрытие 3 окон. В параллель работать это будет вряд ли. Поэтому и указал про схему от леворульной.

Image 53769

вот так делать не надо. Зачем Вам всегда 2 импульса на открытие и на закрытие?

Image 53770

вот так надо. Если мазда свежая у которой экран торчит вверх, а не встроен в приборку, то все скорее всего заработает.


Если старая ии все равно машина не реагирует на кнопки при зажигании, то в пороге водителя к ним через диоды цепляем вход и пишем логику что если включено зажигание то либо встать в охрану либо сняться по нажатию кнопки и если метка на связи.

Да, Мазда с торчащим монитором из панели.