0

заводится и глохнет с автозапуска теана j32 + во время работы на автозапуске 3-4секунды, стартер тоже не отключается, старлайн B96

Шин 1 year ago updated 1 year ago 86

Здравствуйте. Установил сигнализацию, старлайн B96 на теана J32, по схеме от старлайн, без спрятанного ключа, так как данная сигнализация обходит штатный иммобилайзер. В итоге авто заводится с автозапуска и глохнет через 4-5 секунд и во время работы этого времени стартер продолжает работать. Кидал серо-черный провод с блока сиги аналогом на провод разъема приборной панели пин 25(коричневый провод генератора), в настройках старлайн мастер все поменял(убрал контроль двигателя по can и поставил серо-чёрный провод по напряжению) ни чего не поменялось.

со стороны 6 контактов ещё коричневый и черный провода, они не подключены ни куда, простите тупанул.

Коричневый и оранжевый толстые есть только у модуля запуска  шестого поколения. Если они у Вас есть -  у Вас правильный блок запуска, что называется родной.

только посмотрел, они реально разные. Получается, мне нужно заказать силовой модуль от 6 поколения?

Если у Вас у же от шестого, то зачем заказывать?  Если у Вас не от шестого, а от третьего-пятого, то как он у Вас оказался? Завод не ошибается и комплекты комплектуются правильными блоками! (во всяком случае - я такого пока не встречал, чтобы в коробке с шестым поколением лежал не родной блок запуска) А вот при закупе врассыпную по частям или покупка распечатанной коробки - это  кот в мешке - можно и не то купить...

Если Вас не затруднит, не могли бы Вы скинуть точное фото, того что надо?

Картинки есть на плакате из коробки от сигналки.

Старый блок

Image 53756

новый блок

Image 53757

в комплекте может лежать один из двух.

Я две недели из жизни выкинул с этой сигнализацией, пока не нашёл Ваш сайт.

Системы шестого поколения  априори не предназначены для самостоятельной установки людьми без достаточного опыта установок сигнализаций. Слишком много нюансов  подключений и слишком многоуровневое меню настроек. А использование цифровых шин автомобиля  (если машина есть в перечне поддерживаемых по CAN) не упрощает её, а вносит дополнительные  требования еще и к пониманию- как эти шины работают и что можно, а чего не следовало-бы делать при их использовании...

Дело в том, что сигнализация досталась от друга. Он себе её не поставил, так как теперь нет автомобиля. Мне досталась уже без силового модуля. Я его заказывал отдельно и по не знанке заказал не тот, заказал от 3-его поколения. Заказал вчера правильный от 6-го старого образца, теперь жду когда привезут. Занялся установкой сам, так как у нас город маленький и нашим местным супер спецам в кавычках, не доверил бы даже колёса открутить. Не судите строго, что сам занялся установкой. Руки растут из правильного места, по схемам понимаю, паять умею. Надеюсь, что благодаря Вам, данный вопрос с сигнализацией решу. Приедет родной силовой модуль, переподключу по схеме, настройки подправлю. После замены сразу Вам отпишусь, что да как. Надеюсь проблема с правильным модулем уйдёт и всё будет в порядке. Спасибо Вам за поддержку и помощь.

Приедет родной силовой модуль, переподключу по схеме, настройки подправлю.

Пока едет новый блок - изучайте всё по ссылкам (лишним точно не будет)

https://www.starline.ru/abc/

https://install.starline.ru/file.php?key=84d3a4e631ec3429cb9cb2cb6efdb5ba

https://install.starline.ru/file.php?key=a01ec35cc47067b5ad7e20c4e69a4aab

(надо учитывать, что у Вас совсем другая сигнализация и много чего надо будет корректировать под реалии  её особенностей) Но общее понимание - что-куда-как-зачем-почему из этих "мурзилок" почерпнуть можно

https://help.starline.ru/a96man/ru.html (если у Вас реально B96)

или

https://help.starline.ru/as96v2/ru_ru.html (если у Вас всё-таки  B96v2)

а так же 

https://can.starline.ru/30/28/6920

https://help.starline.ru/slm/ru.html

Нелишним будет  прочитать 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

и

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на страницах 3 и 4)

Спасибо большое за данную информацию. Обязательно все проштудирую и изучу. 

Здравствуйте.

Один вопрос перед заменой модуля запуска.

Судя по схеме для моего автомобиля, из can.starline.ru, я все подключаю согласно этой схеме и все должно работать и управляться по CAN шине. Ни каких аналоговых подключений делать пока не надо, ни к тормозу, ни к ручнику, ни к кнопке старт-стоп?

Просто заинтересовало, то, что на всех моделях и теана J32 и теана 3-его поколения, везде делают обманку обхода иммобилайзера, поэтому не пойму зачем, если сигнализация старлайн b96 работает сама в обход иммо.

Заранее спасибо.f4c13c747f1c6d2336011e7c205b670965106250.pdf


Просто заинтересовало, то, что на всех моделях и теана J32 и теана 3-его поколения, везде делают обманку обхода иммобилайзера, поэтому не пойму зачем, если сигнализация старлайн b96 работает сама в обход иммо.

Вы про чё ?  

Про то, что разбирают ключ, вытаскивают батарейку, наматывают проволоку какую то и все это прячут в машине.

понятно .....

разбирают ключ, вытаскивают батарейку, наматывают проволоку какую то и все это прячут в машине. = одни подключения ,а если не   разбирают ключ, не вытаскивают батарейку, не наматывают проволоку какую то и все это не  прячут в машине. = совершенно другие подключения .

Вот я и интересуюсь, что в моём случае с B96, я просто подключаюсь по схеме из https://can.starline.ru для теана J32

и все должно работать по CAN шине, без аналоговых подключений, в том числе аналоговых подключений к кнопке старт-стоп, тормозу, тоже не будет?

аналоговых подключений - что под этим Вы понимаете , если = подключений к кнопке старт-стоп, тормозу  , то нет = все аналоговые подключения = https://can.starline.ru/data/scheme/f4c13c747f1c6d2336011e7c205b670965106250.pdf

Спасибо большое за подробное разъяснение. Жду тогда завтра, послезавтра модуль запуска 6 поколения, подключаюсь так же по данной схеме, как был подключен модуль 3-его поколения, все галочки управления по CAN шине и пробую как будет работать автозапуск и изменится ли что либо.

Файл настроек сегодня после работы приеду скачаю из старлайн мастер и скину Вам обязательно.

а наверно то что у Вас есть ( на данный момент ) достаточно для работы запуска .......

Вы имеете ввиду, что модуль запуска от 3-его поколения подходит к моей сигнализации B96?

Она заводится с автозапуска на данный момент, только глохнет через 4-5 сек. и не отключается стартер(после запуска продолжает работать). 

Ссылки меня и ввели в ступор, так как там идет, полное аналоговое подключение без управления по CAN шине.

Поэтому я и спрашиваю у Вас, мне аналоговое подключение делать только по той схеме, которую Вы мне переслали, я по такой схеме и подключал. 5 проводов от блока BCM(3 к толстым модуля запуска+)(2 к тонким управления модулем запуска - , через диоды) и схема с реле под капотом и всё.

модуль запуска от 3-его поколения подходит к моей сигнализации B96  - легко , если бы Вы предоставили фото , что есть .. ну на нет , и вопросов нет . подключения = https://can.starline.ru/data/scheme/f4c13c747f1c6d2336011e7c205b670965106250.pdf .

я сегодня все разберу опять, всё подпишу, что и куда подключил, от блока всм до силового модули, всё сфотографирую, скачаю файл настроек и всё перешлю, а Вы тогда в свою очередь укажите мне, что я не правильно сделал. Извините, что я Вас достал, но до истины добраться по любому надо.

+2

а если сломать мозг , то вообще не нужен силовой блок , вариант :

Image 53869

Image 53870

Ну Вы просто Человечище с большой буквы, слов нет. Под капотом в блоке предохранителей с таким подключением, реле так и остаётся?

2 черно-красных провода можно на аккумулятор тоже кинуть, как +12в?

Под капотом в блоке предохранителей с таким подключением, реле так и остаётся , только проверьте подключение .  2 черно-красных провода нужно на +12В  можно на АКБ , можно на хвост красного  Х2  .

если решили делать так , то с начало запрограммируйте каналы , потом подключайте . 

Спасибо большое. Я Вас понял. Каналы запрограммирую как Вы написали, потом пере подключение без модуля запуска по Вашей схеме.

не забудьте =

обучить обход и про 

Image 53892

 ну и "Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.

Обход 14 нажатий валет, включить зажигание на 5с, выключить зажигание ( в графе диагностика пишет "обучение прошло успешно"), а что такое про?

в графе диагностика пишет "обучение прошло успешно" = очень хорошо .

а что такое про?

вкл обход по CAN . и замок зажигания .

Так у меня и стоит, но всё равно все пере проверю перед пере подключением.

Спасибо. Обо всех изменениях обязательно сообщу, если таковые будут. 

По Вашей схеме всё заработало, только не включается приборная панель при запуске. Заводится и с телефона и со штатного ключа, все хорошо работает, стартер тоже отключается. Есть мысли, почему приборка не включается? Кстати и при этом не идёт зарядка на авто.

B96.slc Доброе утро. Скачал за одно файл настроек. Попробуйте открыть.

Ещё при автозапуске по мимо панели приборов, магнитола работает, а печка не включается.

Есть мысли, почему приборка не включается? Кстати и при этом не идёт зарядка на авто.

Второе зажигание не продублировано...

Подключил всё по схеме, перепроверил, как говориться семь раз, всё точно. В настройках всё провода обозначил. Как продублировать второе зажигание? Мы почти её победили, но почти.

Чуть выше Ё-Моё мне нарисовал схему подключения без силового модуля и написал какие провода, как прописать и что настроить, за это эму огроменная благодарность. С его схемой автозапуск заработал, всё отлично, но как продублировать зажигание, что бы всё заработало как надо?

Свои настройки я тоже скинул, чуть выше.

Подключил всё по схеме, перепроверил, как говориться семь раз, всё точно.

Перепроверяйте еще раз - восьмой.

Второе зажигание не продублировано

потому что

Есть мысли, почему приборка не включается? Кстати и при этом не идёт зарядка на авто.

зарядка, печка и приборка - со второго зажигания в ниссанах.

,автозапуск заработал, всё отлично, но как продублировать зажигание, что бы всё заработало как надо?

Правильно подключить и настроить тот канал сигналки, который должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ2 (15-2)

А для этого сначала найти в машине это самое зажигание... Если уверены. что с проводом не ошиблись и именно к нему подключили зеленый провод из разъема Х1, то  проверяйте и думайте - почему на зеленом не появляется +12в при автозапуске.

Если и на синем  +12 не появляется, то  надо полагать черно-красный из ътого же разъема "забыли" подключить к цепи +12 вольт...

Кстати - я бы не стал дублировать цепь АСС - тогда на запуске не будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя, зато будет работать SLAVE (скорее всего) при заведенном сигналкой моторе...

В том то и дело, что при автозапуске с блока сигнализации есть питание на зелёный провод х1. Красно-чёрные с этого же разъёма х1 подключены на акб, напрямую.

а диод на мин ( черно- красный провод ) зажигании наоборот не поставили ?

Да нет, всё по схеме, грубо говоря крайней полоской на диоде к блоку сигнализации. 

проверьте на вск случай .

Магнитола поёт, slave работает(заводится и со штатного ключа и с телефона без проблем)

ещё раз разберу пере проверю диоды, хотя только вчера всё пере паял, диоды тоже. Сейчас только всё собрал как 30 мин. назад, плюса проверял, приходят при автозапуске или нет, приходят. 

Сейчас только всё собрал

ну простите , вчера был выходной , сегодня работа - три сиги и мелочь- некогда даже покурить ......

у самого бывало берешь диод в руки - примерил - отвлекли - поставил наоборот ..... 

плюса проверял

до предов и после ?

Извините, Вам огромное спасибо за помощь, разбирал уже 20 раз и ещё разберу, это не проблема. Просто разбираю тоже после работы вечерами, ни чего плохого не подумайте, Вам только спасибо большое, что помогаете. Кроме Вас, не кому. Проверял плюса только в разъеме х1 зеленый и синий провода. Сначала включил зажигание вручную, снял разъем с блока проверил приходят ли от машины, приходят. Потом проверил во время автозапуска с блока сигнализации, тоже блок выдает 12в. Другие не проверял

ну тогда до завтра . ставлю на диод наоборот 1 руб . 

😁 будем надеятся

Вчера к стати мне привезли модуль запуска 6 поколения. Если что вдруг можно будет вернуться к старой схеме подключения. Единственная только проблема, что маленький разъем данного модуля с одной стороны с разъёмом сразу, а с другой стороны(со стороны блока сигнализации подключение) просто пины на проводах. Куда, какие подключать если что, не знаю. Для начала конечно проверю диоды разумеется.

Здравствуйте. На фото припаянные диоды, как и писал вчера, полосками к блоку зажигания.

описался, полосками к блоку сигнализации

а почему цвет каналов какой то странный . 

переделал, так как пинов не было там. Короче, я мать его гений от бога🤦 Все припоял, подключил и только дурья моя голова заметил что зеленый провод на второе зажигание у меня без предохранителя, это просто п……. Какой то, так лохануться. Все поставил пред на 10 ампер и вуаля, всё как часики и приборка и печка и вообще всё работает. Вы как я уже ранее писал, просто ГЕНИЙ и человек знающий своё дело. Низкий Вам поклон за Вашу помощь. Как я могу Вас отблагодарить?

рад за Вас !

ну я не волшебник , я только учусь ... напишу в личку . 

хорошо, ещё раз спасибо от всей души, Вы меня просто спасли.