0

Назначение проводов модуля запуска Opel Astra H

zhdan0ff 1 год назад обновлен 1 год назад 18

Добрый день!

Самостоятельно была установлена сигнализация S96 v2 GSM на Астру Н. Установку производил согласно карте установки Старлайн А92 с официального сайта. Не срабатывает программная нейтраль, после поворота ключа двигатель просто глохнет и поддержка зажигания выключается. Что должно быть назначено проводам синего, желтого и зеленого цветов разъема X2 (выходы модуля запуска) для правильной работы автозапуска? Нужно ли подключать ещё какие-то провода модуля запуска, кроме тех, которые припаиваются к замку согласно инструкции?

Механика,  автомат? 

Какие провода припаивали в замок? 

ACC - зеленый

Зажигание - желтый

Стартер - черно-желтый

Ключ в замке - синий

+1

ACC - зеленый

Зажигание - желтый

Стартер - черно-желтый

Ключ в замке - синий

 

Это положительные выхода с реле?

Толстые провода из модуля зажигания, не от разъема X2

поднимаете ручник - диод загорается? Реле щелкают в модуле?

Реле щелкают, на диод не обратил внимания. В диагностике пишет "Ручник поднят", затем "Поддержка зажигания включена". После поворота ключа "Зажигание отключено", "Поддержка зажигания отключена" и "Двигатель заглушен"

проверяйте ЗАЖИГАНИЕ1 оно правильно подключено и настроен? Желтый провод от сигнализации

Если правильно понял, в настройках каналов для желтого провода должно быть выбрано Зажигание-1? Для синего и зеленого какие настройки?

Настройки должны повторять штатные. 


По желтому должно быть выбрано Зажигание-1? Если подключено к зажиганию1

В карте установки на синем проводе должно быть дублирование зажигания. Т.е. настройки желтого и синего должны быть одинаковые? Оба выхода настраиваю как Зажигание-1?

Причем тут карта?....Проверяли что и как на проводах при запуске ключом?

Не проверял, подключал так же как указано во всех источниках, которые смог найти. Хотел первым делом исключить настройки самой сигнализации.

а красный куда-то подключили?

Красный толстый с предохранителем на плюс в пороге

Проверяли что и как на проводах при запуске ключом?

Не проверял,

А зря. Самое время проверить...

Судя по всему - неверно продублирован замок или неполностью продублирован. Возможно что-то отвалилось в припайках и поэтому нет дубляжа. Проверять надо всё, но  в первую очередь - дубляж основного зажигания на замке...

Смотрим  на проводах силового модуля сигнализации,  но крутим ключ в замке - убиваем двух зайцев - проверяем правильность дубляжа  замка и заодно  - а  есть-ли контакт между проводами силового модуля сигнализации с  проводами замка зажигания.

Проверил, был плохой контакт на проводе зажигания в разъеме между замком и модулем запуска. С остальными проводами всё в норме. Программная нейтраль работает. Теперь, после активации запуска, происходит несколько неудачных попыток и появляется ошибка об отсутствии статуса зажигания. При этом, во время этих попыток, слышно как начинает работать бензонасос, включается подсветка блока управления светом, но не работает панель приборов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho