0

Назначение проводов модуля запуска Opel Astra H

zhdan0ff 1 year ago updated 1 year ago 18

Добрый день!

Самостоятельно была установлена сигнализация S96 v2 GSM на Астру Н. Установку производил согласно карте установки Старлайн А92 с официального сайта. Не срабатывает программная нейтраль, после поворота ключа двигатель просто глохнет и поддержка зажигания выключается. Что должно быть назначено проводам синего, желтого и зеленого цветов разъема X2 (выходы модуля запуска) для правильной работы автозапуска? Нужно ли подключать ещё какие-то провода модуля запуска, кроме тех, которые припаиваются к замку согласно инструкции?

Механика,  автомат? 

Механика

Какие провода припаивали в замок? 

ACC - зеленый

Зажигание - желтый

Стартер - черно-желтый

Ключ в замке - синий

+1

ACC - зеленый

Зажигание - желтый

Стартер - черно-желтый

Ключ в замке - синий

 

Это положительные выхода с реле?

Толстые провода из модуля зажигания, не от разъема X2

поднимаете ручник - диод загорается? Реле щелкают в модуле?

Реле щелкают, на диод не обратил внимания. В диагностике пишет "Ручник поднят", затем "Поддержка зажигания включена". После поворота ключа "Зажигание отключено", "Поддержка зажигания отключена" и "Двигатель заглушен"

проверяйте ЗАЖИГАНИЕ1 оно правильно подключено и настроен? Желтый провод от сигнализации

Если правильно понял, в настройках каналов для желтого провода должно быть выбрано Зажигание-1? Для синего и зеленого какие настройки?

Настройки должны повторять штатные. 


По желтому должно быть выбрано Зажигание-1? Если подключено к зажиганию1

В карте установки на синем проводе должно быть дублирование зажигания. Т.е. настройки желтого и синего должны быть одинаковые? Оба выхода настраиваю как Зажигание-1?

Причем тут карта?....Проверяли что и как на проводах при запуске ключом?

Не проверял, подключал так же как указано во всех источниках, которые смог найти. Хотел первым делом исключить настройки самой сигнализации.

а красный куда-то подключили?

Красный толстый с предохранителем на плюс в пороге

Проверяли что и как на проводах при запуске ключом?

Не проверял,

А зря. Самое время проверить...

Судя по всему - неверно продублирован замок или неполностью продублирован. Возможно что-то отвалилось в припайках и поэтому нет дубляжа. Проверять надо всё, но  в первую очередь - дубляж основного зажигания на замке...

Смотрим  на проводах силового модуля сигнализации,  но крутим ключ в замке - убиваем двух зайцев - проверяем правильность дубляжа  замка и заодно  - а  есть-ли контакт между проводами силового модуля сигнализации с  проводами замка зажигания.

Проверил, был плохой контакт на проводе зажигания в разъеме между замком и модулем запуска. С остальными проводами всё в норме. Программная нейтраль работает. Теперь, после активации запуска, происходит несколько неудачных попыток и появляется ошибка об отсутствии статуса зажигания. При этом, во время этих попыток, слышно как начинает работать бензонасос, включается подсветка блока управления светом, но не работает панель приборов.