![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Назначение проводов модуля запуска Opel Astra H
Добрый день!
Самостоятельно была установлена сигнализация S96 v2 GSM на Астру Н. Установку производил согласно карте установки Старлайн А92 с официального сайта. Не срабатывает программная нейтраль, после поворота ключа двигатель просто глохнет и поддержка зажигания выключается. Что должно быть назначено проводам синего, желтого и зеленого цветов разъема X2 (выходы модуля запуска) для правильной работы автозапуска? Нужно ли подключать ещё какие-то провода модуля запуска, кроме тех, которые припаиваются к замку согласно инструкции?
Customer support service by UserEcho
Механика, автомат?
Механика
Какие провода припаивали в замок?
ACC - зеленый
Зажигание - желтый
Стартер - черно-желтый
Ключ в замке - синий
ACC - зеленый
Зажигание - желтый
Стартер - черно-желтый
Ключ в замке - синий
Это положительные выхода с реле?
Толстые провода из модуля зажигания, не от разъема X2
поднимаете ручник - диод загорается? Реле щелкают в модуле?
Реле щелкают, на диод не обратил внимания. В диагностике пишет "Ручник поднят", затем "Поддержка зажигания включена". После поворота ключа "Зажигание отключено", "Поддержка зажигания отключена" и "Двигатель заглушен"
проверяйте ЗАЖИГАНИЕ1 оно правильно подключено и настроен? Желтый провод от сигнализации
Если правильно понял, в настройках каналов для желтого провода должно быть выбрано Зажигание-1? Для синего и зеленого какие настройки?
Настройки должны повторять штатные.
По желтому должно быть выбрано Зажигание-1? Если подключено к зажиганию1
В карте установки на синем проводе должно быть дублирование зажигания. Т.е. настройки желтого и синего должны быть одинаковые? Оба выхода настраиваю как Зажигание-1?
Причем тут карта?....Проверяли что и как на проводах при запуске ключом?
Не проверял, подключал так же как указано во всех источниках, которые смог найти. Хотел первым делом исключить настройки самой сигнализации.
а красный куда-то подключили?
Красный толстый с предохранителем на плюс в пороге
Не проверял,
А зря. Самое время проверить...
Судя по всему - неверно продублирован замок или неполностью продублирован. Возможно что-то отвалилось в припайках и поэтому нет дубляжа. Проверять надо всё, но в первую очередь - дубляж основного зажигания на замке...
Смотрим на проводах силового модуля сигнализации, но крутим ключ в замке - убиваем двух зайцев - проверяем правильность дубляжа замка и заодно - а есть-ли контакт между проводами силового модуля сигнализации с проводами замка зажигания.
Проверил, был плохой контакт на проводе зажигания в разъеме между замком и модулем запуска. С остальными проводами всё в норме. Программная нейтраль работает. Теперь, после активации запуска, происходит несколько неудачных попыток и появляется ошибка об отсутствии статуса зажигания. При этом, во время этих попыток, слышно как начинает работать бензонасос, включается подсветка блока управления светом, но не работает панель приборов.