0

Дополнительный датчик удара

sandey077 1 year ago updated 8 months ago 9

Е96v2.Подскажите,возможно ли подключить внешний датчик удара от другой сигнализации? И как это сделать?

+1

,возможно ли подключить внешний датчик удара от другой сигнализации?

Возможно, так как у систем шестого поколения  в том числе Е96v2 ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ ВХОДЫ.

И как это сделать?

1) Подаем питание на датчик с учетом того-  каким напряжением он должен питаться (в идеале - если  подаваться питание на него будет  только в режиме ОХРАНА, но не принципиально). У него может  быть  один или два ВЫхода. Их надо подключить ко ВХодам из разъема Х1, назначенным на работу с ДОП. ДАТЧИКОМ

Было

Image 53582

появилось

Image 53583

стало

Image 53584

Разумеется - если у Вас они есть - свободные МИНУС-каналы-входы...

понял. Спасибо большое! Просто у меня датчик удара который я так понимаю находится в самом блоке как то некорректно работает. Очень частые сработки. При чём когда ставишь предупредительный уровень на 20 и более и при включённой охране нажимаешь кнопку 3 на брелке срабатывает датчик. А менее 20 становится вообще не чувствительный. Я и блок перекрутил в другое место. Не понимаю почему так,может что с настройками что? Просто устанавливали мне в другом городе за 130 км. И ехать туда не с руки. Может сталкивались с таким?

Возможно ли с помощью гибкой логики установить,чтобы при срабатывании доп. Датчика срабатывал основной,чтобы на брелке не надпись появлялась,а привычные молотки,для удобства и ясности так сказать?

Может сталкивались с таким?

А как же... Обычно такое при некорректном размещения блока слишком близко к металлу кузова... Подробнее - тут

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Точнее  и однозначнее можно делать какие-то предположения только после осмотра наделанного в машине ВЖИВУЮ...

Ни у одного из моих клиентов нет проблем с работой датчика удара. Всё  у всех адекватно при разных прошивках. Блоки у всех размешены  - ПО ПРАВИЛАМ.

спасибо попробую ещё блок переставить. Хотя изначально висел на проводах,сейчас закрепил на усилителе под панелью приборов.ничего не изменилось.нет у нас хороших специалистов по установке в городе. Так вроде всё правильно работает кроме датчика удара. Был бы признателен если бы вы конкретно написали как разместить этот блок. Если это не коммерческая тайна конечно ,какой стороной,разъёмами или есть ещё какой  нюанс в этом. Просто в инструкции написано не менее 10см от металлических поверхностей и всё 

на металл нельзя крепить,на пластик тоже,так как трещит. Куда правильно будет и какой стороной?подскажите как специалист в этом деле.хотя бы буду знать что блок правильно размещён

Идеально - На металл через неметаллическую  проставку, отодвигающую блок от неё хотя-бы на 10-12мм. В идеале - чем больше, тем лучше. Если получится на 2-3 см - уже более чем достаточно.

Если по металлу идет толстый жгут проводки и он плотно прижат и закреплен на металле, то можно сажать на этот жгут, но это хуже, чем через проставку (жгут  - это пучок проводов, которые так или иначе, если не все, то многие одним концом сидят на массе.)

понял. Попробую так сделать. Сегодня пробовал притянуть блок как раз к жгуту проводки,висящей в воздухе можно сказать. И результата ноль. Снова после закрытия машины предупредительный датчик удара,при чём еле остановил кнопками на брелке

может вертикально,горизонтально. Просто уже реально отключаю датчик совсем.иначе сработки постоянно.ну или если предупредительный на 18 стоит,но тогда от него нет смысла,на удары не срабатывает