
0
S96 v2 не получается обучить ключ
Здравствуйте , подскажите пожалуйста машина Jetta 6 1.4tsi 122л.с. 2013 года , не получается обучить ключ , делаю всё по инструкции как на сайте , все остальное работает(расключал по инструкции) , даже если ключ оставить в зажигании она заводиться с приложения , что может быть? Сигнализация s96v2 версия последняя обновлял .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
не получается обучить ключ , делаю всё по инструкции как на сайте ,
1) подключено так
https://can.starline.ru/data/scheme/265dac58dab58f3a9cab1154ed56018c43d0082f.pdf
именно так?
2) Машина для какого рынка была выпущена? Россия? Европа? Америка?
3) в процессе обучения одиночные кряки сирены происходят после того как сделали 14 нажатий сервисной кнопки и первого включения зажигания?
4) А если попробовать запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение входа "зажигание" из разъема Х1 к той же цепи, куда подключен желтый толстый провод силового релейного модуля сигнализации.
Россия
Если статусы из CAN читаются все и команды через CAN управляются все, то пробуйте сделать аналоговый контроль зажигания и в процессе обучения включайте зажигание сразу же после последнего 14го нажатия кнопки - должны пойти одиночные кряки сирены, подтверждающие вход в обучение. Дальше строго по алгоритму обучения.
И еще - при нажатиях сервисной кнопки ключа в замке быть не должно. Его надо ВОТКНУТЬ И ПОВЕРНУТЬ после последнего нажатия служебной кнопки.
1)именно по этой схеме, 2)Россия,3)да 4) не пробовал делать. Но ведь если ключ в зажигании автозапуск работает
Но ведь если ключ в зажигании автозапуск работает
Ключ в замке - это чтение ЧИПа штатными считывателями. А Вам надо ОБУЧИТЬ сигналку. Почитайте тут
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
- что такое cAN и как оно работает в машине. Если сигнализация в процессе обучения видит появление зажигания ПОСЛЕ ТОГО, как уже началась передача кода иммо, то она никогда не обучится...
И почему вдруг в стареющей немолодой машине она может видеть что-то из CAN с сильными запаздываниями...
Поэтому я Вам предлагаю сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания, чтобы сигналка видела его мгновенно при включении зажигания поворотом ключа.
Заметьте - я Вам верю на слово в части , касающейся корректности подключений и настроек. Ибо если Вы там что-то сделали не так, то всё куда банальнее - при неверных подключениях/настройках обучение тоже может не происходить...
Если файл настроек с расширением SLC сюда выложите - будет что посмотреть хотя бы в настройках раз подключения перепроверить не получится заочно...
settings.slc
В настройках препятствий для обучения не вижу, кроме контроля зажигания из CAN (перечитываем написанное мною ранее). И еще - если мозг мотора перепрошивался под выбитый катализатор или с прошивкой баловались ЧИП-тюнеры, то не обучаться может и из-за этого...
спасибо, буду пробовать