0

S96 v2 не получается обучить ключ

pgu12396 1 year ago updated 1 year ago 8

Здравствуйте , подскажите пожалуйста машина Jetta 6 1.4tsi 122л.с. 2013 года , не получается обучить ключ , делаю всё по инструкции как на сайте , все остальное работает(расключал по инструкции) , даже если ключ оставить в зажигании она заводиться с приложения , что может быть? Сигнализация s96v2 версия последняя обновлял .

не получается обучить ключ , делаю всё по инструкции как на сайте ,

1) подключено так

https://can.starline.ru/data/scheme/265dac58dab58f3a9cab1154ed56018c43d0082f.pdf

именно так?

2) Машина для какого рынка была выпущена? Россия? Европа? Америка?

3)  в процессе обучения одиночные кряки сирены происходят после того как  сделали 14 нажатий  сервисной кнопки и первого включения зажигания?

4)  А если попробовать запретить чтение статуса зажигания из CAN и сделать аналоговое подключение входа "зажигание" из разъема Х1 к той же цепи, куда подключен желтый толстый провод силового  релейного модуля сигнализации.

Если статусы из CAN читаются все и  команды через CAN управляются все,  то пробуйте сделать аналоговый контроль зажигания и  в процессе обучения включайте зажигание сразу же после последнего 14го нажатия кнопки - должны пойти одиночные кряки сирены, подтверждающие вход в обучение. Дальше строго по алгоритму обучения.

И еще -  при нажатиях  сервисной кнопки ключа в замке быть не должно. Его надо ВОТКНУТЬ И ПОВЕРНУТЬ после последнего нажатия служебной кнопки. 

1)именно по этой схеме, 2)Россия,3)да 4) не пробовал делать. Но ведь если ключ в зажигании автозапуск работает 




Но ведь если ключ в зажигании автозапуск работает

Ключ в замке - это чтение ЧИПа  штатными считывателями. А Вам надо ОБУЧИТЬ сигналку.  Почитайте тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

- что такое cAN и как оно работает в машине.  Если  сигнализация в процессе обучения видит появление зажигания ПОСЛЕ ТОГО, как уже началась передача кода иммо, то она никогда не обучится...  

И почему вдруг в стареющей немолодой машине она может видеть что-то  из CAN с сильными запаздываниями...


Поэтому я Вам предлагаю  сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания, чтобы сигналка видела его мгновенно при включении зажигания  поворотом ключа.


Заметьте - я Вам верю на слово  в части , касающейся  корректности подключений и настроек. Ибо если Вы  там что-то сделали не так, то  всё куда банальнее - при неверных подключениях/настройках  обучение тоже  может не происходить...

Если файл настроек с расширением SLC сюда выложите - будет что посмотреть хотя бы в настройках раз  подключения перепроверить не получится заочно...

В настройках препятствий для обучения не вижу, кроме контроля зажигания из CAN (перечитываем написанное мною ранее). И еще  - если мозг мотора перепрошивался под выбитый катализатор или с прошивкой баловались ЧИП-тюнеры, то  не обучаться может и из-за этого...

спасибо, буду пробовать