![](/s/cache/57/ca/57caee0f85d10acc059b64384b1cafd6.png)
0
Subaru Forester (4)
Добрый день. Как подключали слейв по аналогу? Такой же форестер, но кнопочный у меня. Спасибо
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,381 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый день. Как подключали слейв по аналогу? Такой же форестер, но кнопочный у меня. Спасибо
Customer support service by UserEcho
Судя по всему Вы наступили на грабли многих других страждущих - написали в чужой теме, возможно многомесячной давности... Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
особое внимание пунктам. 2.1 и 2.7
Модераторы выделили Ваш вопрос в отдельную тему, но при этом часть смысла вопроса касательно марки-модели-года автомобиля и модели системы охраны потерялось.
Однако ответ на вопрос
Как подключали слейв по аналогу?
не требует такой привязки... Смысл аналогового слейва всегда один - сигнализация должна увидеть сработку штатного ЦЗ (штатное запирание и штатное отпирание) и штатное мигание фонарей машины при сработке штатки. Поэтому и подключения одни и те - же к цепям ЦЗ и к одному борту поворотов. Причем умеют это только системы шестого поколения.
Подробнее тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012
Если Вы именно в эту тему и влезли со своим вопросом, то внимательно перечитывайте - что там написано и .... делайте необходимые подключения и настройки сигнализации.
Если этого мало, то в строке поиска набирайте "аналоговый слейв StarLine" и читайте и смотрите видосы по ссылкам...
Спасибо за ответ. Но вопрос остается открытым.
Forester sj 2013 год, атмо, правый руль, кнопка.
Слейв при автозапуске соответственно не работает. Всё ведь завязано на сигналы с центрального замка? А в момент автозапуска штатный слейв никаких сигналов не подаёт.
Или никто не заморачивается чтобы при автозапуске слейв работал?
Так вроде бы и по кану слейв работает нормально, почему все делают слейв по аналогу?
Слейв при автозапуске соответственно не работает.
Не правильное изложение сути.
Не SLAVE не работает при запущенном моторе. А всё несколько иначе.
НЕ РАБОТАЕТ бесключевой доступ в машину. Штатный бесключевой доступ. Заведите машину не сигналкой. А заведите ВРУЧНУЮ при снятой охране и попробуйте позапирать -поотпирать машину сенсорами на ручках. Оп-паньки - а сенсоры -то не работают! Так задумал автопроизводитель машины. И не только Вашей.
А SLAVE просто не может состояться - ведь он может сработать только тогда, когда увидит ШТАТНОЕ отпирание машины. А но невозможно по причине неработы сенсорров ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ...
Всё ведь завязано на сигналы с центрального замка?
Да, но он не работает от сенсоров при заведенном моторе.
А в момент автозапуска штатный слейв никаких сигналов не подаёт.
Не знаю - что такое "штатный SLAVE"... И какие сигналы он должен передать...
Или никто не заморачивается чтобы при автозапуске слейв работал?
Ну почему-же. Надо обмануть блок управления ЦЗ машины. И сделать так, чтобы он не видел того, что мотор заведен. Тогда он позволит работать сенсорам. Разумеется - навсегда это делать не стОит, а надо сделать только если:
а) мотор заведен сигналкой
б) метка системы охраны StarLine (а значит и владелец) возле машины
Для этого надо раскусить один или пару проводков в проводке. В некоторых машинах надо не кусать проводки. А резать дорожки в блоках электроники. Не каждый установщик-профи берется за такие работы.
Так вроде бы и по кану слейв работает нормально, почему все делают слейв по аналогу?
По CANу функция SLAVE может работать, если поддержка этой функции заявлена по данной машине. Если напротив этой функции в прошивке CAN-адаптера по данной конкретной марке-модекли машины стоит прочерк, то функция недоступна по CAN и тогда при наличии у клиента желания пользоваться этой функцией сигнализации - придется делать АНАЛОГОВЫЙ вариант поддержки этой функции. Благо -системы шестого поколения это позволяют.
По машине
Forester sj 2013 год, атмо, правый руль, кнопка.
вот тут https://can.starline.ru/43/37/9505 SLAVE заявлен через CAN. Аналоговые подключения НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Если подключение к шине CAN есть, то достаточно правильно настроить сигнализацию.
По Qutback 2012 года не заявлена поддержка по CAN вообще никаких функций. Так что в той машине всё только аналоговыми подключениями, включая реализацию SLAVE.
Спасибо за развернутый ответ.