0

Toyota Prius

rav77 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12

Здравствуйте. прочел тему https://support.starline.ru/communities/80/topics/66281-toyota-prius-2005-2009-xw20-beta-versiya#.

скажите, если есть обновления Альфа прошивки, то где можно их скачать?

также буду признателен , если у вас сохранилиь настройки для блока сигнализации или фотографии, схемы и прочие полезные для установки материалы на NHW20 правый руль.

спасибо.

схемы и прочие полезные для установки материалы на NHW20 правый руль.

Всё лежит ТУТ https://can.starline.ru/ 

Если бы Вы указали модель сигнализации, которую собираетесь устанавливать , то дал бы еще более точный "адрес". Однако - если речь про А93, то надо тогда еще и ВЕРСИЮ модуля CAN  тоже указывать, так как вервии ПО  разных  модулей не подходят   друг к другу (кроме версий 1 и 2)

Например для версии 6 всё  тут

https://can.starline.ru/48/39/8641

самое ценное - под словами СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, не менее ценное под словами ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

И самое главное - в настройках сигнализации надо будет в таблице автозапуска всё задать как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ! Почему так? Потому что  сигнализация будет подавать сигналы для запуска мотора. как в машине с замком - в цепи IGN1 IGN2 STARTER...

Всё остальное (кроме запуска)  придется подключать  аналоговыми входами. Тут Вам помогут слова "точки подключения сигнализации Prius 20", набранные в строке поиска браузера и тема, ссылку  на которую Вы привели.

спасибо за развернутый ответ.

планирую устанавливать S66v2.

сигналы как на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - понял.

аналоговые точки подключения догуглю.

планирую устанавливать S66v2.

Вам надо покупать S96v2, так как  в комплекте S66v2 НЕТ  релейного модуля, а он Вам понадобится!!! (запуск ПО СИЛЕ - как  на машине с замком зажигания   сигналы как на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - понял.). Можно  конечно обойтись  и без релейного модуля, но придется жертвовать  каналами  серого и оранжево-черного проводов и использовать пару диодов, а они вообще-то нужны Вам будут для другого... А еще придется искать и докупать датчик температуры двигателя...

Это на более  молодые машины Prius30, Prius40, Prius50 релейный модуль не нужен, так  как там запуск  по CAN+TX/RX... Но  и  при установке в них  S66v2 надо бегать и искать датчик температуры...

Однако не переживайте, что  Вам придется заплатить больше (S96v2 по понятным причинам дороже). У Вас при запуске ПО СИЛЕ (к цепям IGN1 IGN2 STARTER) будет МЯГКАЯ ПОСАДКА, а вот  владельцам более молодых "примусов" не повезло - у них при цифровом запуске силовой установки мягкой посадки нет...

что ж, процесс усложняется.

скажите, а S66v2 в связке с StarLine СТАРТ mini Мастер-6/StarLine R СТАРТ  Мастер-6 модулем запуска, которые продаются отдельно, подойдут? 

в другом случае тогда буду брать s96v2. как Вы рекомендовали. 

+1

скажите, а S66v2 в связке с StarLine СТАРТ mini Мастер-6/StarLine R СТАРТ Мастер-6 модулем запуска, которые продаются отдельно, подойдут?

Да,  но только этого

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_start_mini_master_6/

будет МАЛО. Нужен еще ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/security/other/datchik-temperatury-starline-s66-s96-e66-e96-101965188.html

(почему-то не могу найти на официальном сайте ссылку на него)

 И только  добавление этих двух компонентов превращает   беззапусковую S66v2 в запусковую  S96v2,  но обычно покупка "врассыпную" выходит дороже, чем  покупка "оптом"...

доброго времени суток.

дошлт руки, поставил s66+модуль запуска + датчик температуры.

никак не могу добиться запуска:

коричневый с чэс красным объединил.

желтый и зелёный -как зажигание 1.

запуск как замок зажигания.

при сигнале стартер отключение асс на время вращения (по умолчанию).

педаль тормоза подключил, работает.

в режиме диагностики "двигатель работает"проверено.

может неправильно обучают обход?

согласно инструкции перед запуском нужно выждать 10 сек после зажигания , но подтверждающий  двойной сигнал происходит уже через 4сек на этапе зажигания?

при дист.запуске значок имм. гаснет , потом через 1-2 сек появляется.

пробовал увеличить отключёнте сигнала имм после выключения асс. получил треугольник.

в чем может быть проблема?

может выставить иначе задержки вкл и выкл сигналов?



разобрался сам, вопрос снят 

Ну и славно. Только я собрался свои предположения и предложения писать, а Вы уже отбой тревоги объявили...


В чем проблема-то была - напишете? Другим САМОустановщикам вполне может пригодиться.

А то нередко на форуме через год-два-пять всплывает старая тема, в которой пишет новый страждущий - "ответьте - в чем проблема была - у меня тоже самое"...

мне нужен был только запуск, без блокировок - упростил схему подключения. также исключал реле в коммутации...

в итоге проводо imi был всегда подключен как при обучении, напрямую. пришлось все таки разорвать через реле и все заработало.

кстати мягкую посадку реализовать возможно?

мне нужен был только запуск, без блокировок - упростил схему подключения. также исключал реле в коммутации...

в итоге проводо imi был всегда подключен как при обучении, напрямую. пришлось все таки разорвать через реле и все заработало.

Понятно. Разрыв IMI - это вообще-то не блокировка в чистом виде (хотя и для блокировки его тоже можно использовать). Он рвется для того, чтобы штатный СЧИТЫВАТЕЛЬ СМАРТа не слал в блок управления силовой установкой сигнал ОТСУТСТВИЯ  ключа и тем самым не блокировал  запуск - это с одной стороны. А с другой - чтобы  сигналка своим каналом LIN как раз  ОБМАНУЛА "глупую" машину и подала в силовую установку сигнал разрешения пуска МИМО системы штатного иммобилайзера (ВМЕСТО штатного считывания ключа)...


кстати мягкую посадку реализовать возможно?

А она у Вас уже есть.  Если поставили галку в настройках  сигнализации напротив "глушить  при снятии с охраны", то уберите её.

Заведите через сигнализацию, подойдите к машине, снимите с охраны. Если  подключение к ЦЗ  корректное - машина отопрется. При этом она НЕ ЗАГЛОХНЕТ.

Садимся в машину, НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛЕЙ, жмем на  кнопку START один раз - индикатор кнопки должен загореться оранжевым.  Жмем эту же кнопку ЕЩЕ РАЗ - индикатор должен погаснуть. ВСЁ - мягкая посадка ПОЧТИ завершена (зажигания уже включились в машине ШТАТНО - по двум нажатиям кнопки). Теперь жмем на педаль ТОРМОЗА около шести секунд (это единственное неудобство - так долго жать - реально возможно надо будет меньше) - ждем, пока погаснет  контрольный светодиод сигнализации, вмонтированный в кнопку ВАЛЕТ и  после этого включаем  передачу и едем. 

И еще - если  в настройках сигнализации канал релейного модуля, отвечающий за дубляж цепи АСС  переведете в настройку "функция не назначена", то  во время автозапусков не будет петь магнитола и работать гнездо прикуривателя. Все функции силовой установки и климат-контроля питаются с цепей  двух зажиганий. Кстати - для их дубляжа в настройках надо для обоих задать IGN1. Если для какого-то задали IGN2, то  советую сменить на IGN1 (ну или "зажигание2, не пропадающее при пуске"). В логике сигнализации настройка IGN2 - это ПРОПАДАЮЩЕЕ на время пуска зажигание. И это для Хонд и Ниссанов.  У концерна Toyota оба зажигания  остаются активными на время пуска мотора. Не надо провоцировать поступление  в систему самодиагностики машины ошибок по зажиганию... Наличие ошибки (в памяти самоидагностики) по иммобилайзеру - это НОРМАЛЬНО. Ведь мы заводим машину бЕЗ ВЕДОМА иммо (электронным обходом мимо/вместо него)... Вот он и жалуется системе самодиагностики...

спасибо Вам большое за подробную информацию.

про сигнал отсутствия ключа не додумал, логично...

настройки по глушению видел, настрою.

АСС пока оставлю.

оба зажигания стоят как IGN1.

управление ц.з. есть.

про посадку понял : вставил ключ, нажал кнопку старт-стоп 2 раза, потом тормоз длительно.


благодарю!


про посадку понял : вставил ключ, нажал кнопку старт-стоп 2 раза, потом тормоз длительно.

Да, извините - забыл про это написать. Есть  несколько модификаций "двадцатки". У некоторых (в более "жирной" комплектухе)  СМАРТ вставлять в слот не обязательно. Если у Вас на ручках дверей нет  кнопок бесключевого доступа, то  тогда - ДА -  втыкание  СМАРТа в слот ПЕРЕД НАЖАТИЯМИ кнопки START - обязательная процедура. Если  кнопки на дверях есть и система бесключевого доступа работает, то  втыкание  ключа в слот - не обязательно.