0

Toyota Prius, 2005 - 2009 (XW20) (beta-версия)

89147042995 4 years ago updated by Гуляев Денис 2 months ago 82

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,

или уберите информацию по автозапуску,

Здравствуйте. ПО сейчас в версии Alpha и выложено совсем недавно. Точки и схемы добавятся в ближайшее время. Спасибо за сообщение.

+1

здраствуйте!

установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил  статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание - на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI  идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает. 

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и "сращиванию" электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 - идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки) 

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.

Уважаемые инженеры подскажите пожалуйста, насколько правильны мои догадки?

а также мне кажется надо резать провод IMI через реле.

Но проводить такие эксперименты заведомо не зная результат нет желания. Хотелось бы ясности по этому вопросу

+1

спсибо большое. Не подскажете как там по полярностям сигналов?

+ кидать или минус?

Здравствуйте. Как только будут готовы все схемы подключения, они будут выложены на сайт can.starline.ru

очень надеемся. Ради этого я и купил Starline S96, хотя Pandora умеет обходить иммобилайзер

Подаем +

А чек с треугольником не загорится? Мол попытка внештатного запуска двигателя

+1

да возможно

чем закончилось? а то скоро приедет правый приус, думал тоже ставить с бесключевым!

наконец схемы выложили на сайте. Будем проверять.

+1

очень похоже на то, что мы обсуждали выше и то, что выложил пользователь "tviktor" 

работает Кан, статус зажигания тормоза паркинга, контроль двигателя

освободившиеся провода использовал для реализации аналогового Slave.

обход делал прятал второй ключ

-1

установил сегодня на правый руль все полностью совпадает. Ключ не хотел прописываться пока не подключил приборки и слот ключа

спасибо!

там на фотографиях изображён праворульный Приус вроде как.

Подтверждаю, всё работает Приус 20 правый руль, 2008 год.

Бесключевой обход иммобилайзера работает, подключал согласно выложенным схемам и фотографиям, которые как раз оказались сделаны с праворульного приуса.

Уважаемые разработчики - добавьте пожалуйста информацию на can.starline.ru о поддержке Prius 2005-2009 RHD

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый день, а с красным треугольником кто-нибудь поборолся? Вылазит случайным образом и так же пропадает. 2canlin v3 на борту ПО везде последнее

такая же беда, звонил один клиент. Что по диагностике показывает ещё не смотрел! Кто диагностировал что за ошибка?

ошибка по коробе, и кстати перед этим какие-то странные звуки под капотом, как буд-то что-то куда-то туда сюда двигается. Причем ошибка висит не в моторнике а в ЭБУ гибирида. Дословно не помню, но что-то вроде ECU transmission

Что-то мне подсказывает, что шде-то здесь собака зарыта. Вспомните когда примусы делали полностью по аналогу, никаких треугольников не было

Позвонил коллегам, тоже недавно ставили, та же петрушка с треугольником, причем появляется когда хочет и исчезает так же. И тоже 2canlin v3. Я вот что думаю, если вопрос был бы в обходе, там бы другой "букет приправ" висел. Мне кажется вопрос в CAN, если вернется (или приедит другой) попробую без CAN сделать, контроль и зажигание аналогом.

по кан шине и аналоговому обходу я установил в июле и ездил по октябрь месяц - никаких ошибок не вылезало.

после подключения по новой схеме - с бесключевым обходом по IMO/IMI - треугольник загорается при автозапуске, при повторном запуске с ключе треугольника нет, всё нормально, езжу несколько дней так - ещё небыло проблем таких как у вас

у меня загорается треугольник и ошибка во время автозапуска только.

при заводке с ключа ничего не загорается

И так и так бывает, 3 раза завел заглушил дистанционно, все норм. Сел, ключ вставил, запустил сразу треугольник, заглушил подождал немного по новой пускаешь - нет треугольника

вы включили глушение двигателя при снятии с охраны?

Ну конечно включил, я же не первое 10ти летие автоэлектриком работаю)))) Кстати спасибо Starline хотя бы за то, что изменили пункт глушения двигателя в очень нужную сторону в последних прошивках. (это про глушение с задержкой импульса ц.з.)

посоветуйте пожалуйста, сейчас заехал клиент такой же приус 20.

как ему сделать обход?

бесключевым или все таки лучше спрятать ключ чтобы проблем небыло в будущем?

на собственном автомобиле эта проблема с треугольникои для меня не критичная 

-1

Да обход никак не связан с треугольником. Сами разорвите провод IMI попробуйте завести, он заведется и заглохнет. Никаких ошибок не вылезит с треульником. Если на профильных форумах пробежаться, там и без сигналки хватает "треугольников" начиная от отгнивающего проводка под вентилятором печки заканчивая умирающий АКБ, и почти все это будет выкидывать ошибку по трансмиссии. Делал недавно crown athlet тоже обход по IMO\IMI никаких ошибок нет. Прошивку вообще от kluger закинул. Алгоритм обхода по IMO\IMI одинаковый у тойот

RX400H тоже делал, тоже IMO\IMI, никаких ошибок БУГУ не выкидывал. Я бы посоветовал CAN не цеплять (там все равно особо ничего полезного нет), а подцепить контроль (лампочка ready) и зажигание по аналогу эксперимента ради. Мне кажется что с подключение CAN может быть подвох. Надо в схеме посмотреть, чем блок КПП общается с БУГУ, через CAN или MPX

+1

контроль двигателя по Кан работает корректно.

А аналоговое подключение через лампу Ready мне показалось работает некорректно всё равно.


Время работы стартера ставите минимальное и все нормально работает. Некорректно делать по лампочке CHECK, так как он может загорется в любой момент и запуска не будет.

можете рассказать в чём плюсы глушения с задержкой цз? Не осведомлен в этой теме

Конкретно на примусе и на некоторых других машинах, штатно не возможно управлять ЦЗ если авто запущено. Т.е. выбирая "глушение при снятие с охраны" вначале летит импульс на ЦЗ (машина не открывается) потом глушится мотор и ван нужно нажать кнопку открыть еще раз или делать открывание заведенного авто гибким программированием. В последних версиях ПО у А93 есть вариант "глушить с задержкой импульса открывания", т.е. при снятии с охраны перед импульсом открытия задержка 3 сек (за это время авто успевает заглохнуть) и цз нормально открывается.

мне кажется надо попробовать переназначить провода IGN1 IGN2 и АСС как зажигание 1 которое не исчезает при запуске двигателя.

стартера там ведь нет и проседания напряжения тоже нет при старте

нет, там именно IGN1 и IGN2 не пропадают, а АСС пропадает, не нужно ничего переназначать. Позвонил клиенту спросил когда он последний раз менял АКБ (потому что когда машину сдавал, на брелке показывало 11.45В). Клиент сказал, что 3 года назад. Вполне может быть совпадение, она целый день стояла с открытыми дверьми. А эта ошибка часто вылазит именно в период начала смерти АКБ, даже и без установленной сигналки.

старлайн А93 2Can2LIN не проходит обучение.

пробовал разные варианты. Не получается. 

это уже на другом приусе

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

-1

Prius 20й кузов правый руль, там без разницы какой год, машина для внутреннего рынка.

Все ПО последнее естественно с сайта.

Шины подключены как в схеме.

Если ПО меняется по несколько раз в день, то у меня есть ОГРОМНАЯ просьба (думаю не только у меня):

А можно сделать вместо рассылки "Starline на всех конференциях и во всех городах и т.д." которая приходит каждый день сразу по 2 письма, получать рассылки с техническими рассылками, которые нужны именно установщикам. А то как-то все чаще появляются какие-то сюрпризы не заявленные.

Теперь вопрос по делу (на все Ваши вопросы ответил выше)

2can2lin v3 , заходим в режим программирования ключа, дожидаемся входа, ждем положенные 10-15 секунд (хотя это особо роли не играет), запускаем двигатель, сигнализация издает 4 сигнала и больше в режим записи ключа войти никак, пока не перезапустишь систему отключением питания от сигнализации.

Только на 5й раз перезапуска ключ прописался, при чем в момент включения зажигания (даже без запуска двигателя), это что? Новый CAN подвисает так плотно? 

решил проблему, подключил статус зажигания по аналогу, зажигание по CAN отключил.

прописалась сразу.

На прошивке 2CAN2LIN видимо коряво работает по CAN.

На S96 такого не наблюдалось

+1

Я готов подождать новые ПО, НО! Клиент не всегда готов ждать нового ПО и за частую уезжает не особо довольный и ему трудно объяснить, что ПО пишу не я, естественно клиент думает что дело в установщике, а ведь мы продвигам продукцию Starline как надежную современную систему работающую как швейцарские часы.

Слить у канадцев бесключевой обход, пусть даже через переименование evokey в Starline F1 и последующей интеграцией на борт была очень хорошая идея.

Я очень надеюсь, что 2can2lin v3 вышла чтобы догнать алармтрейд (которые у этих же канадцев слили себе наборт MB Climate и благополучно обходят FBS3), если так, то можно и потерпеть.

Ребят, если к кому еще приедет такой примус, попробуйте кто-нибудь CAN не подключать вообще, только IMO\IMI и понаблюдать, я думаю экспериментальным путем мы быстрее найдем выход, примусов много.

пока можно научить клиента сбрасывать появляющуюся ошибку на Приусе 20:

запускаем двигатель - выставляем общий пробег кнопкой ODO TRIP, зажимаем удерживаем эту кнопку и глушим автомобиль, дальше удерживая эту кнопку запускаем двигатель

и ошибки с треугольникои исчезают, до следующего раза

Это понимающим людям. Попробуйте блондинке объяснить или клиенту, который приехал установить сигнализацию и теперь вынужден подтанцовывать с сбросом ошибок "до следующего раза" ))))

По кану сигнализация затирает ошибки.

Нет такой опции в 20м примусе.....

Подключал сегодня данное авто и действительно после автозапуска загорается треугольник ошибки те же что описаны выше, отключал кан, оставлял только обход по имо ими, результат тот же, причем при горящем треугольнике машина не развивает скорость более 40 км/ч, но сам факт рабочего обхода радует, скорее всего неверна схема подключения силовых цепей запуска думаю что-то недовключается от этого и ошибка. Время было ограничено пришлось изготовить чип и реализовать запуск через кнопку. Думаю если иметь схему данного авто и часов 6-8 на установку можно довести до ума. Да и авто 2007 года выпуска амереканского региона

Схемы все доступны и в паблике, ошибка известна уже лет 12 как. Селектор паркинга это лишь контакты и они идут напрямую в гибридку, его невозможно не видеть. Треугольник на скорость не должен влиять.

-1

Вы путаете холодное и мокрое, лет 12 назад, даже фортин еще не обходил без ключа эти машины. Здесь речь конкретно о безключевом обходе иммо, если делать обход по аналогу - ошибок нет

Ну куда мне, я то на 20-ке езжу на имо/ими и цз у меня открывается, даже больше скажу есть люди у которых бесключевой извне работает. А то что тут, это давно было реализовано и работало у запускалки из которой тут картинки подключения постят. 

вы подскажите лучше как побороть ошибку? 

+2

При таком варианте запуска никак. Что мешает старлайну на 20-ке обходить по TXCT до сих пор загадка. Пихают эти ключи "аналог"...

Всем привет, ставил два приуса по имо-ими и появляется ошибка P3102. на обеих машинах одинаковые симптомы. Позвонил в поддержку, инженер сказал попробовать сделать имитацию нажатия тормоза. Сделал имитацию нажатия тормоза, ничего не изменилось. Моя версия что ошибка появляется именно из-за обхода по алгоритму имо-ими. Уважаемые разработчики прошу исправить прошивку для устранения данной ошибкию

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и обсудить возможность проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.

Хорошо скажите с кем связаться, я проживаю в Хакасии г Черногорск, скиньте мне контакт для связи.

+2

давайте уже все соберёмся и поможем сделать по rx/tx))

+3

NHW20 можно запускать только по RX/TX слоту, а вот 30 Prius по IMO/IMI. А треугольник на 20ке загорается тогда когда был запуск без мягкой посадки. По факту машина заводилась и глушилась без использования штатного ключа и именно это вызывает ошибку и зажигание треугольника. Проверено на нескольких машинах. В общем Pandora впереди планеты всей.

+2

Здравствуйте , на Prius 20 2005гв Правый руль А93 c 2can-2lin установил , работает четко , программируем обязательно кнопкой валет ( не на антенне ) . Чтобы не было конфликтов глушим при открытии . Можно добавить в список 

+1

а проблема с треугольником у вас есть? После 2-х автозапусков подряд - горит треугольник

Видимо от машины зависит, мой последний мог и 10 раз запуститься без треугольника, а на 11й поймать

Пробывал пол дня , без осечек и треугольника . Клиент забрал машину и пока тишина 

Добрый день.

Приус 20. E96BT.

Рандомно появляется треугольник при дистанционном запуске. Ошибка P3102.

Как решить проблему?

+1

Никак. Выше все есть. И, на будущее, рекомендую перед началом установки нажать кнопку "обсудить" и попасть сюда, чтобы потом сюрпризов не было.

+1

Кнопку "ОБСУДИТЬ" нажал, на эту ветку не попал (выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума - передайте в службу поддержки). В итоге красный треугольник и Оk google привёл сюда. Буду завтра пробовать решить вопрос включив "мягкую посадку" , я так понимаю при таком алгоритме меньше шансов созерцать этот треугольник.... Вопрос: При мягкой посадке какой алгоритм действий хомосапиенса : снять с охраны, вставить ключ в слот, нажать кнопку Старт-Стоп 1 раз, нажать педаль тормоза. Верно? Приус 20, левый руль, старт стоп без кейлес, А93 v2 2can2lin, обход по имо ими, тормоз, двигатель заведён, паркинг в КАНе. 

Зажигание из кана убрал (при автозапуске входила в тревогу по включенному зажиганию, подключил по аналогу баг прошёл). 

(выкидывает на более свежее обсуждение, что лично я считаю большой ошибкой данного форума - передайте в службу поддержки)

Сайт пересылает на обсуждение ПО. При выходе нового ПО формируется новая ссылка. Каждому ПО соответствует своя ссылка.

+1

Это понятно, но моё мнение лучше не плодить ветки. Есть конкретный автомобиль, его обсуждают. Что из информации в тексте для себя взять на заметку мастер сам решит... Лучше заранее знать какой из багов может подстерегать и более внимательно подойти к установке и проверке системы - это экономит время и нервы. 

Как вариант - при нажатии кнопки ОБСУДИТЬ предложить всё ветки связаные с этим автомобилем, далее инсталятор сможет выбрать относительно свежие обсуждения. А? 

Просмотреть список всех тем моно по ссылке: https://support.starline.ru/communities/80-otzyivyi-o-proshivkah-can

Обсуждать каждую версию ПО нужно отдельно чтоб понимать влияние изменений на работу устройства.

+3

я мягкой посадкой не появляется вроде как треугольник. Но для этого каждый запуск должен завершиться мягкой посадкой.

+1

Внесли изменения в ПО. На доступных автомобилях треугольник не появляется.

+1

Алилуяяя!!! rx\tx+тормоз+кнопка, свершилось. Благодарочка

что? Какие rxtx, какая кнопка тормоз. Всё по старому по имоими.

смотрим внимательно:

Image 63513

Успели уже проверить? Вроде Вы писали что есть доступ к такой машине? или я путаю?

+1

у меня 2 шт 20ки, но я не смогу проверить, у меня на одной S96 по серийнику не проходит, на другой B96 та тем более не проходит, тут ключевой момент когда был выпущен блок, в описание на can.starline это написано, насколько знаю схемотехнику изменили и теперь есть возможность обхода по rx\tx. А почему бы оно не работало? fortin так же пускал, idata так же пускала, партнеры по бизнесу изначально и до сих пор этот авто пускают по rx\tx и все работает. Мне просто вера не позволяет ставить на свои авто партнерские системы)))

А почему бы оно не работало?

я для статистики просто) 

+1

а вон оно что, а я по старой схеме посмотрел, новую не заметил. Извините.