0

А93 заводит без CAN, с CAN просто крутит

CoLoR 1 year ago updated by Старик 1 year ago 21

Авто: Nissan Note RHD 2014 (правый руль) - БЕЗ иммобилайзера, БЕЗ кнопки, простой ключ.

Сигнализация уже стояла Starline A93 ЦБ: GK74-R8 TX: FN23-F9 без доп.модулей

Докупил силовой блок, установил в соответствии с инструкцией "Подключение цепей автозапуска", в программировании включил автозапуск.

Попробовал запуститься - стартёр крутило меньше секунды

Посмотрел распиновку зажигания, и для зелёного провода (16 функция) включил 3 вариант "дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается)

Попробовал запустится - машина заводится, спустя несколько секунд глохнет.

Т.к. в салоне нет аналогового тахометра, докупил 2CAN, установил, подцепил к OBD, проверяю - брелок показывает дымок когда заведено авто.

Пробую запустится - крутит бодро 2 секунды и перестаёт, уходит на следующий цикл.

Перепроверяю: отцепляю шлейф 2can, подаю команду завестись - заводится на пару секунд и глохнет, т.к. нет данных о заведенном двигателе.

Подключаю шлейф 2сan, проверяю дымок на брелке - всё есть, понимает когда заведён, подаю команду завестись - крутит стартёр и не заводится.

Пробовал изменить контроль двигателя с "по генератору" на "по тахометру" - стало крутить дольше, но так и не заводится. Дымок отображает в обеих случаях на брелке.


Может я какую-то настройку не докрутил? Подскажите, пожалуйста.

"видит" заведенный двигатель, когда двигатель работает или просто зажигание включено? Получается, видит заведенный двигатель при работе стартера? 

"видит" заведенный двигатель, когда двигатель работает или просто зажигание включено?

проверил только что: когда включено зажигание НЕТ дымка на брелке, когда завёл - ЕСТЬ дымок.

Ещё заметил, что значок ключа на лобовом стекле тоже сигнализация определяет, когда ключ не в замке или не включено зажигание - НЕТ нарисованного ключа на лобовом стекле, если включаю зажигание или машина заведена то ЕСТЬ значок ключа на лобовом стекле.

Получается, видит заведенный двигатель при работе стартера?

эээ....затрудняюсь ответить, как это проверить? Или я не понял вопроса.

Т.к. в салоне нет аналогового тахометра,

Он  почти что есть на моторе... Там  4 форсунки. Если собрать схему, описанную тут  

https://support.starline.ru/communities/9/topics/8228-x-trail-2008-a91-signal-zapuska

Заметьте  - в теме сплошные ниссаны. Писать в той теме не надо - она для профессиональных установщиков. Если будут вопросы - задавайте их тут.

Что касается

докупил 2CAN, установил, подцепил к OBD, проверяю - брелок показывает дымок когда заведено авто.

Пробую запустится - крутит бодро 2 секунды и перестаёт, уходит на следующий цикл.

то  возможно  у машины  нестандартная комплектация. Ну или что-то реально в настройках "не докрутили".  Или не ту прошивку использовали. Или еще что - по интернету этого не понять - в чем дело...

Пробовал изменить контроль двигателя с "по генератору" на "по тахометру" - стало крутить дольше, но так и не заводится. Дымок отображает в обеих случаях на брелке.

При контроле из CAN единственно верным вариантом является настройка функции SF-11  в заводском значении SF-11-2 (ГЕНЕРАТОР+), так как CAN-модуль выдает сигналке логический ноль, если не видит работы мотора и логическую единицу, если видит. А эта логика соответствует именно этой настройке.

Пробую запустится - крутит бодро 2 секунды и перестаёт, уходит на следующий цикл.

Очень похоже, что статус заведенного мотора некорректно читается из CAN...  Решает, что уже завела и бросает крутить. Потом видит. что всё-таки не завела и делает следующую такую же попытку... Аналогичная ситуация при аналоговом контроле по лампе заряда в Ниссанах...Так бывает.

спасибо за ответ, спасибо за ссылку, я её видел, но мне очень не хотелось лезть в подкапотное пространство поэтому и купил 2CAN, надеясь что это будет просто и легко.

Мне ещё предлагали вариант цепляться к датчику коленвала, вроде бы там такой же аналоговый тахосигнал.

Очень похоже, что статус заведенного мотора некорректно читается из CAN... Решает, что уже завела и бросает крутить. Потом видит. что всё-таки не завела и делает следующую такую же попытку...

Мне кажется, что не так. Смотрите: стартёр просто крутится, крутится ровно 2 секунды, если задаю настройку 6 секунд - крутится все 6 секунд, нет даже попыток схватывания, такое ощущение, что не подаётся бензин или искра. А сегодня вон ещё обнаружил ошибку Р1611 ("Неисправность иммобилайзера. Нет соединения или проблема на контактах.") после таких попыток завестись.

Сегодня я заметил интересный момент: после того как попробую завестись(сигналка просто крутит стартёр и не заводит) то при сканировании ошибок двигателя появляется ошибка P1611, интернет говорит, что это "Неисправность иммобилайзера. Нет соединения или проблема на контактах."

но при этом, у моей комплектации НЕТ иммобилайзера и, повторюсь, при отключении 2CAN шлейфа машина заводится БЕЗ ключа с брелка.

Ещё попробовал с 2CAN и с ключом в замке зажигания - тоже самое, стартёром крутит, но не заводит, снова выбрасывает ошибку Р1611

появляется ошибка P1611

в кан вкл обход иммо ?

Смотрите: стартёр просто крутится, крутится ровно 2 секунды, если задаю настройку 6 секунд - крутится все 6 секунд, нет даже попыток схватывания, такое ощущение, что не подаётся бензин или искра.

Вы заж 1 и заж 2 не попутали ?

всё подключал в соответствии с схемой, и если бы перепутал, то почему заводится при отключении шлейфа 2CAN? Заводится отлично вообще, с пол оборота, потом глохнет т.к. не видит заведённого двигателя и снова заводит....

А как только 2CAN подключаю шлейф - просто крутит стартёр

хотя, полагаю, надо всё ещё раз перепроверить....

почему заводится при отключении шлейфа 2CAN? Заводится отлично вообще, с пол оборота, потом глохнет т.к. не видит заведённого двигателя и снова заводит....

определение заж в кан вкл ?

сделайте фото настроек кан и подключение к замку .

достал 2CAN, подключил к программатору StarLine Мастер и вижу, что машина выбрана не совсем правильно:

4129 - Nissan Note RHD, 2012 - 2022 (E12), кнопка Start-Stop, Electric

а у меня 2014 год и простой ключ, без кнопки, не гибрид

Сразу уточню: когда я модуль покупал, мне его настроили, и, видимо, не совсем так, как нужно....прошу прощения, что ввёл в заблуждение.

Вот то что сейчас:

Модуль 2CAN
SLCAN2 S404 102013
Версия ПО: 5.1.0

и включен "обход штатного иммобилайзера" - нет у меня его, вероятно поэтому он что-то там подаёт, чего быть не должно.


Мой авто это:

4192 - Nissan Note RHD, 2012 - 2022 (E12), ключ

но его выбрать нельзя для этого модуля


Теперь прошу подсказать по какому пути мне пойти:

1.отключить "обход штатного иммобилайзера" и пробовать

2.вообще ни чего не менять а попробовать выполнить обучение «Обход штатного иммобилайзера»?

3.изменить автомобиль на схожий, по логике мне подходит:

4155 - Nissan Juke, 2011 - 2020 (YF15), без keyless

Надо ли включать "Зажигание"?

+1

ну для начало - Electric = гибрид , а там не много другое опред раб дв . пробуйте 4155 - Nissan Juke, 2011 - 2020 (YF15), без keyless 

спасибо, сделал вот так:

вечером отпишусь о результатах

надо было брать 2CAN-2LIN = блок же  GK74 .

ну а с этим 2CAN модулем вообще не выйдет? мне главное автозапуск, всякие там slave не нужны.

попытка - не пытка . 

+1

ну а с этим 2CAN модулем вообще не выйдет?

попытка - не пытка .

+100/500

Что касается

достал 2CAN, подключил к программатору StarLine Мастер и вижу, что машина выбрана не совсем правильно:

4129 - Nissan Note RHD, 2012 - 2022 (E12), кнопка Start-Stop, Electric

а у меня 2014 год и простой ключ, без кнопки, не гибрид

Сразу уточню: когда я модуль покупал, мне его настроили, и, видимо, не совсем так, как нужно....прошу прощения, что ввёл в заблуждение.

Не особо-то и ввели. Ну разве что себя самого ...

Что касается
докупил 2CAN, установил, подцепил к OBD, проверяю - брелок показывает дымок когда заведено авто. Пробую запустится - крутит бодро 2 секунды и перестаёт, уходит на следующий цикл.
то возможно у машины нестандартная комплектация. Ну или что-то реально в настройках "не докрутили". Или не ту прошивку использовали. Или еще что - по интернету этого не понять - в чем дело...

Это всё я написал 15 часов назад.

ЗАРАБОТАЛО! Спасибо большое всем за отклики!

Выбрал "4155 - Nissan Juke, 2011 - 2020 (YF15), без keyless" и выше какие галочки проставил и всё сразу заработало!

Ну и славно.

Та же проблема... Крутит три попытки и глохнет. 

Та же проблема

Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Не надо писать в чужих темах. Надо создавать свою, про свою машину и свою сигнализацию. Что и как подключали, как настраивали и каким дидактическим материалом пользовались при этом... Одни те же симптомы  ,в разных машинах (да и в одинаковых тоже) вызываются  разными ошибками... Где напортачили Вы - если и можно  разобраться, то  только в наделанном Вами, а не кем-то...


СОЗДАВАЙТЕ СВОЮ ТЕМУ!

В ней указывайте марку-модель-год машины, тип КПП, тип мотора (бензин-дизель), чем заводится штатно (ключ-вертушок-кнопка Start), какую модель сигнализации устанавливаете и каким дидактическим материалом пользуетесь (ссылки, а не просто слова "схема с сайта")