
0
Старлайн а93 после снятия клем не видит
Шкода октавия тур 2008г. Вопрос такой отключали акамулятор на три дня. После подключения авто начала сама закрываться как автопостановка на охрану даже с открытыми дверями перестала видит что двери открыты автопостаговка не была запрограмированна. Ну думаю счас скину назоводские настройки но при нажатии пять раз на сервис кнопку и повороте ключа в режим программирования не входит. При включённом зажигании и при нажатии третей кнопки брелка ключ не показывает. Брелком закрывает открывает. Побывал обновить can модуль все также. До этого все было хорошо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
скинте питание с блока сигналки и посмотрите, так же идет самозакрывание дверей? может это не сигналка делает
пока без аккума стояла наверно что-то делали с машиной?
Проверяте что в модуле выбрана та машина, настройки сохранены. Дальше смотрите разъем кана и подключения кан
Ставил вебасто. Потом клему накинул и вот такое появилось. Ещё даже не подключал вебасто к сигналку. Может что с блоком стало. Я его когда доставал раз ь ем слетел с где can Line подключён но акамулятор был отключён.
После подключения авто начала сама закрываться как автопостановка на охрану даже с открытыми дверями перестала видит что двери открыты автопостаговка не была запрограмированна.
Сигналка НЕ ВИДИТ факта открытия дверей, и срабатывает не АВТОпостановка, а ПЕРЕпостановка ПО НЕОТКРЫТИЮ двери...
Если точно
Может что с блоком стало. Я его когда доставал раз ь ем слетел с где can Line подключён но акамулятор был отключён.
то рекомендую снять клемму с аккумулятора (любую, но лучше МИНУС). Если есть доступ к сигнализации, то можно вытащить главный предохранитель сигнализации... Подождать около 2 минут и ... одеть клемму (вставить предохранитель) на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения. Если после этого работа наладится, то значит когда всё собирали обратно - клеммой выбили морзянку, многократно коснувшись при одевании. Такое издевательство очень часто "подвешивает" CAN адаптер сигнализации и он перстает видеть то, что должен помогать видеть сигнализации из цифровых шин машины. В машинах VAG контроль дверей установщики предпочитают брать "по цифре". Для аналогового контроля в таких машинах надо разобрать и собрать все двери по кругу. - аЦЦкий труд и никчемный, если машина есть в перечне поддерживаемых по "цифре" и статус дверей доступен по "цифре".
Если это не поможет, то перепроверяем все подключения, особенно - красную фишку и её провода, а так же - не перевернули-ли её при втыкании в блок вверх ногами - там есть направляющие, но некоторые умудряются вбить разъем неверно. С этого в принципе можно начать (после снятия клеммы с аккумулятора)...
Если и это не поможет - блок демонтируем и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику...