0

Старлайн а93 после снятия клем не видит

igor piha 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

 Шкода октавия тур 2008г. Вопрос такой отключали акамулятор на три дня. После подключения авто начала сама закрываться как автопостановка на охрану даже с открытыми дверями перестала видит что двери открыты автопостаговка не была запрограмированна. Ну думаю счас скину назоводские настройки но при нажатии пять раз на сервис кнопку и повороте ключа в режим программирования не входит. При включённом зажигании и при нажатии третей кнопки брелка ключ не показывает. Брелком закрывает открывает. Побывал обновить can модуль все также. До этого все было хорошо

скинте питание с блока сигналки и посмотрите, так же идет самозакрывание дверей? может это не сигналка делает

пока без аккума стояла наверно что-то делали с машиной? 

Проверяте что в модуле выбрана та машина, настройки сохранены. Дальше смотрите разъем кана и подключения кан

Ставил вебасто. Потом клему накинул и вот такое появилось. Ещё даже не подключал вебасто к сигналку. Может что с блоком стало. Я его когда доставал раз ь ем слетел с где can Line подключён но акамулятор был отключён. 

После подключения авто начала сама закрываться как автопостановка на охрану даже с открытыми дверями перестала видит что двери открыты автопостаговка не была запрограмированна.

Сигналка НЕ ВИДИТ факта открытия дверей, и срабатывает не АВТОпостановка, а ПЕРЕпостановка  ПО НЕОТКРЫТИЮ двери...

Если точно 

Может что с блоком стало. Я его когда доставал раз ь ем слетел с где can Line подключён но акамулятор был отключён.

то рекомендую снять клемму с аккумулятора (любую, но лучше МИНУС). Если есть доступ к сигнализации, то  можно  вытащить главный предохранитель сигнализации... Подождать около 2 минут и ... одеть клемму  (вставить предохранитель) на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения.  Если после этого работа наладится, то  значит  когда всё собирали обратно - клеммой выбили морзянку, многократно коснувшись при одевании. Такое издевательство очень часто "подвешивает" CAN адаптер сигнализации и он перстает видеть то, что должен помогать видеть сигнализации из цифровых шин машины. В машинах VAG контроль  дверей установщики предпочитают брать "по цифре". Для аналогового контроля в таких машинах надо разобрать и собрать все двери по кругу. - аЦЦкий труд и никчемный, если машина есть в перечне поддерживаемых по "цифре" и статус дверей  доступен  по "цифре".


Если это не поможет, то перепроверяем все подключения, особенно -  красную фишку и её провода, а так же - не перевернули-ли её  при втыкании в блок вверх ногами - там есть направляющие, но некоторые умудряются вбить разъем неверно. С этого в принципе можно начать (после снятия клеммы с аккумулятора)...

Если  и это не поможет - блок демонтируем и везем в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ на диагностику...