0

Ниссан кашкай автозапуск

alexei6825 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 2

Здравствуйте. В автомобиле установлена сигнализация S96 v2. Автомобиль с МКПП и штатной кнопкой старт-стоп. При постановке на ручной тормоз, сигнализация включает поддержку зажигания, после нажатия на кнопку старт-стоп на панели приборов выскакивает сообщение "Система ключа не исправна". При закрытии двери и постановке в охрану двигатель продолжает работать. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее благодарен. 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

В ошибках установщика... 

Не исключено, что  кроме 

Автомобиль с МКПП и штатной кнопкой старт-стоп.

что само по себе уже задачка посложнее, чем приматывание сигнализации к машине с АКПП (где не требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ), а он еще и дизельный. И возможно еще и с турбиной...

А это уже просто ГРЕМУЧАЯ смесь для грамотной и корректной установки сигнализации...

Если сигнализацию устанавливали не Вы сами, то самое разумное - вернуться по месту установки и решать  проблему их руками и головой в рамках гарантийных обязательств установщика.  Причем бесплатно.

ЗАОЧННО - не зная  какие каналы  сигнализации куда были подключены и как были настроены, а главное - что НЕ БЫЛО подключено из необходимого  для нормальной работы в такой машине - Вам не помочь. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ...

Если же Вы решили САМОстоятельно установить  систему шестого поколения (что тоже задачка повышенной трудности даже если её пытаться устанавливать  в простецкую машину без иммобилайзера, с обычным замком зажигания и с АКПП), то Вы написали не в том раздел.

Для самоустановщиков есть отдельный раздел и писать надо туда. 

Совсем недавно всплывала тема про аналогичную машину...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/96801-s-96-x-trail-t32-mkpp-start-stop

Не всё так просто , как кажется "на берегу"...

+3

руками кнопку перед выходом не нажимать. Подключить к ней выход от блока и подавать в него импульс 800мс после выключения выхода на зажигание. 

Система сама должна импульс в кнопку делать, а не Вы руками. Тогда ошибок не будет при программной нейтрали.